Логин:
Пароль:
Поиск:

Mazda B2500 (Мазда Б 2500) 1999-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Сегодня, 14:53 0 admin
    

Mazda B2500 (Мазда Б 2500) 1999-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыПикап Мазда B-series, в первый раз сошедший с сборочного потока в 1968 году, продан в количестве 3-х миллионов экземпляров и имеет поклонников в мире. Это логично. Знаменитая долговечность и потрясающая грузоподъемность смешиваются с комфортностью и безопасностью легкового автомобиля. Малогабаритный пикап Мазда B-series по сути представляет собой перелицованную версию Форд Ranger, при этом обе модели с 1993 года производили параллельно на заводе в Эдисоне (штат New-york). Модернизацию провели в 1998 году. Пикапы Мазда B-series последнего поколения в 2004 году сняты с производства в США — на данный момент современные модели собирают в Таиланде на заводе AutoAlliance Thailand, в Южной Африке, Колумбии, Венесуэле и Малайзии, а предшествующее поколение собирают в Иране.

ой и большими широкими шинами, что присваивает автомобилю впечатляющий вид. Характерное дизайнерам компании Мазда внимание к мелочам проявляется в выполнении блестящих боковых зеркал, внешних ручек дверей, спортивного вида легкосплавных колесных дисков и элегантных боковых подножек. Этот красивый и оживленный автомобиль не останется без внимания. Для пикапа предусмотрен целый набор аксессуаров — дуги, подножки, стеклопластиковые пол и крышка для грузовой платформы, способные здорово преобразить автомобиль, предав ему более агрессивный вид. Производитель предлагает грузовой отсек в разных вариантах. Есть кармашки как стандартных размеров, так и увеличенных по углам кузова.

По бокам кузова установлены продольные рельсы для удобства закрепления груза. Стены кузова Мазда сделаны из 2-ух слоев металла, потому, даже если груз повреждает внутреннюю часть кузова, снаружи ничего не заметно. Салон не поражает дизайном, но очень удачный. Умеренная сероватая обивка, высококачественный пластик. Качественно и функционально. Обзорность с места водителя хорошая.

Этому содействуют большая площадь остекления, подогрев заднего стекла кабины. Фронтальные сидения обустроены 2-мя механическими регулировками. Руль с массивным гидроусилителем крутится совсем не сложно.

Перед глазами — обычный набор устройств с зеленой подсветкой. Под правой рукой находятся два рычага: переключения передач и режимов коробки. Переход на полный привод возможен на скоростях до 110 км/ч благодаря системе PVH (Pulse Vacuum Hub-lock), представляющей собой пневматический привод, который подключает в работу колеса фронтальной оси. Активируется PVH нажатием кнопки «R. F.W.» на передней панели, после этого рычаг раздатки можно смело переводить в положение «4H». Есть тут и режим полного привода с понижающей передачей «4L». Подвеска традиционная для джипа: спереди – независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — неразрезной мост на рессорах с тем же стабилизатором. Таковой тип подвесок никогда не добавлял плавности хода, зато очень отлично оказывает влияние на проходимость и выносливость. На Мазда B-Series инсталлируются колеса размером 225/70R15, 235/75R15 и 245/75R16.

Данные колеса владеют прекрасным внешним видом и легким весом, что обеспечивает наилучшую маневренность за счет уменьшения неподрессоренной массы. США Мазда B-series продается с бензиновыми моторами объемом до 4 л., но в Европе предлагается единственная версия — B2500 Turbodiesel. Турбодизель 2,5 л R4 12V развивает 109 л. с. и агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Данный агрегат — это грамотный баланс меж мощностью, вращающим моментом и расходом горючего. В обычных критериях используется привод лишь на задние колеса, а на скользкой дороге либо бездорожье можно прямо на ходу включить полный привод. А если тормознуть, то и понижающую передачу.

На другие рынки поставляют бензиновые версии с движками 2,3 л R4 8V (143 л. с.), 3,0 л V6 12V (154 л. с.) и 4,0 л V6 12V (207 л. с.). В штатное оснащение входят две передние подушки безопасности, электропривод стекол и боковых зеркал, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте управляющая колонка, центральный замок, электрокорректор фар, велюровый салон, аудиоподготовка с 4-мя динамиками и антенной. В топовой версии есть кондиционер, АБС, обогрев сидений, подножки, фронтальные противотуманки и кожаный салон. По заказу пикап можно получить двуцветной расцветки, с расширителями колесных арок, блестящими защитными дугами, широкопрофильной резиной и литыми дисками.

Другие новости по теме:

Другие новости по теме: