Главная Новости

Ferrari

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ferrari

McLaren 720S rijtest: de Ferrari 488 voorbij?

Черный вздыбленный жеребец на желтом фоне, такой же символ Италии, как пицца, кьянти, Колизей, и Адриано Челентано. Если вы через час пребывания в Италии не увидите этот логотип, не обязательно на автомобиле, или не услышите это слово, подумайте, а в Италии ли вы?



  Экзальтированная любовь итальянцев к своим символам (в этом нет ничего плохого) общеизвестна, и не стоит ей удивляться. Стоит завидовать тому, как итальянцы относятся к своим достижениям и своим кумирам. В чем же секрет любви жителей Италии и многих миллионов людей в других странах к Ferrari? Ведь, без сомнения, в мире можно найти машины мощнее, красивее и быстрее. Но без наличия Ferrari в собственном гараже, этот гараж выглядит неполноценным. А может быть, любовь к Ferrari кроется в непререкаемом спортивном авторитете, который завоевала Ferrari? Или любовь заключена в том непередаваемом красном цвете, в который красятся автомобили Ferrari, и который будоражит кровь даже людей, не знающих что такое коробка передач и рулевое колесо? Бог весть.


Ferrari 488 Pista Spider, 720 CV per un peso/potenza da record | Pebble Beach 2018

 Но, раз уж мы затронули спортивный авторитет Ferrari, то посвятим этому несколько слов.  

Вы можете быть болельщиком «Торино» и лютой ненавистью ненавидеть «Ювентус», обожать «Милан» и не переносить на дух «Интер», быть «крылатым»  «лациале» (эмблема «Лацио») и не переносить красно-желтые цвета (цвета клуба «Рома»), но вы никогда не сможете сказать плохого слова о  Ferrari. В противном случае, вы никогда не слышали слово Ferrari. Значение Ferrari для автоспортивной составляющей жизни Италии, не меньше, чем значение футбола, для жизни Италии вообще. Только футбольные болельщики могут делить свою любовь к определенному клубу, а любовь к Ferrari всеобщая.


GRATIS FERRARI FXXK GEKREGEN! - The Crew 2

 До 60-х годов прошлого века, автотиффози делили свои предпочтения, между Maserati и Ferrari. Но с уходом Maserati из гонок, вся любовь итальянцев, да и не только их, сосредоточилась на Ferrari. Большое количество блистательных побед на различных гонках, сначала на региональных, а затем в таких крупных соревнованиях, как «24 часа Ле-Мана», и особенно в королевских гонках – Formula 1, - поместили Ferrari на одно из первых мест в пантеоне славы автоспорта. За Ferrari выступали такие великие гонщики как Альберто Аскари, Хуан Мануэль Фанхио, Ники Лауда, и величайший из великих – «красный барон» Михаэль Шумахер. Кроме того, в Formula1  Ferrari больше всех раз завоевывал престижнейший Кубок конструкторов. Из-за этого, в начале нового столетия, видя безраздельную гегемонию Шумахера и Ferrari, Международная федерация автоспорта, проводящая Formula1, пошла на беспрецедентный шаг. Федерация принудительная ввела ограничения в конструкцию болидов, чтобы хоть как-то остановить Ferrari.

 И кому же Италия и весь мир обязаны этими достижениями и этой любовью?

Имя этого человека  - Энцо Феррари. Энцо родился в 1898 году в Модене. Поскольку его отец занимался обработкой металлов, Энцо уже с детства знал, что такое молоток, зубило и напильник. Но не к этому лежала его душа. В 20 лет он принимает участие в своей первой автомобильной гонке. Молодого гонщика замечают боссы «Альфа-Ромео» и с 1920 года Энцо становится их тест-пилотом, а затем и призовым пилотом. Поэтому гонки Энцо знал не понаслышке. 20 лет продлилось сотрудничество  «Альфа-Ромео» и Э.Феррари. За это время Энцо из гонщика вырос до директора спортивного подразделения «Альфа-Ромео».

Еще работая в «Альфа-Ромео», параллельно, Энцо создает  «Scuderia Ferrari». Это произошло в 1929 году. По замыслу Энцо, это спортивное общество должно было создать свою гоночную команду, и способствовать развитию автоспорта. Через четыре года Scuderia становится гоночным подразделением «Альфа-Ромео».

На фотол вверху: Энцо Феррари на гонках

Но нет ничего вечного под Луной, и в сороковых годах пути Энцо и «Альфа-Ромео» расходятся. Энцо перебирается в Маранелло, где создает свою компанию и производство. В настоящее время это культовое место для поклонников Ferrari. Здесь находиться штаб-квартира Ferrari, завод по производству автомобилей, и музей, где собраны уникальные экспонаты из истории Ferrari, и все призы и кубки, завоеванные командой.

 Первоначально Энцо занимался тем, что знал лучше всего – проектировал и строил гоночные машины. И первой машиной построенной на новом заводе стала Ferrari 125. Она появилась в мае 1947 года.

Ferrari 125 Sport 1947

 Уже в этом автомобиле угадываются черты той философии, которую Энцо будет развивать всю жизнь – соединить дорожный автомобиль с гоночным. Если эту философию немного расширить, то она будет звучать так: автомобиль  Ferrari – это красота спортивного автомобиля, мощь и управляемость болида «Формулы-1», и комфорт и роскошь «Роллс-Ройса». Такая машина с трудом достанется не только «простому» миллионеру, но и сильному мира сего. И эта философия была с блеском осуществлена. Компанией были созданы выдающиеся и даже, в своем роде, уникальные модели автомобилей. Но, об этом мы расскажем в последующих статьях, о конкретных моделях автомобилей.

 Умер Энцо Феррари 14 августа 1988 года в возрасте 90 лет, до последнего дня руководя своей компанией.

 На сегодняшний день собственником компании Ferrari является итальянская группа FIAT.  FIAT приобрел Ferrari еще в 1969 году (21 июня), но Энцо Феррари, сохранял за собой право самостоятельно управлять фирмой вплоть до своей смерти.

rss