Опубликовано: 28.08.2018
Архив рубрики "Автоазбука"
К системам и узлам автомобилей сегодня нередко предъявляются противоречивые требования. Они должны обеспечивать мощность и динамику, экономию и экологичность, комфорт в салоне. Такой набор задач решают устройства, использующие современные конструкторские и технологические достижения. К ним относится двухмассовый маховик. Уже...
Для компактных двигателей современных автомобилей решением, позволяющим улучшить динамические, мощностные, экологические показатели, стал турбокомпрессор. Однако турбина — достаточно сложное технологичное оборудование, незнание правил эксплуатации которого становится причиной серьезных неполадок и дорогого ремонта. Облегчить...
Автомобили, заглохшие в глубоких лужах, образовавшихся в результате сильного дождя – явление не редкое. Причины этого различны, но самым неприятным вариантом для автовладельца становится гидроудар. Что такое гидроудар двигателя (и немного о терминологии)? Мастера-автомеханики, водители, владельцы автомобилей называют гидроударом...
В современных автомобилях все больше узлов и систем получают электронное управление. Подход производителей оправдан стремлением повысить эффективность агрегатов, обеспечить экономичность эксплуатации, предоставить водителю и пассажирам максимум комфорта. Синхронизация работы устройств и контроль режимов практически невозможны...
Когда заходит речь о перспективах автомобилестроения, многие автомобилисты представляют гибридные или электрические силовые агрегаты. Экспертные оценки более прагматичны – прогнозы утверждают, что к 2020 г. 80% автомобилей сохранят двигатели, использующие углеводородное топливо. Одновременно постоянное ужесточение требований...
Практически каждый автомобилист имеет представление о таких преимуществах полного привода, по сравнению с передне- или заднеприводными автомобилями, как: повышенная проходимость; улучшенная динамика вне зависимости от состояния покрытия — пробуксовка колес практически отсутствует; лучшая управляемость, устойчивость в...
Споры автомобилистов на тему, какой привод лучше – передний или задний продолжаются не одно десятилетие. Первые серийные переднеприводные автомобили появились еще в 30-е годы прошлого столетия (например, DKW с двухтактным двигателем в Европе или дорогой престижный Cord 810/812 в США). Несмотря на усиление внимания к таким моделям со...
Сегодня в автомагазинах моторные масла представлены сотнями наименований десятков торговых марок. В ассортименте каждой компании-производителя продукты, различающиеся основой (предлагаются минеральные, полусинтетические или полностью синтетические смазочные материалы), эксплуатационными характеристиками (вязкостью, температурой...
Сегодня на прилавках автомагазинов можно встретить десятки марок антифризов с различными характеристиками. Отличаются они не только свойствами, но и цветами, представляя всю гамму оттенков синего, зеленого и красного. У автомобилистов справедливо возникают вопросы – в чем принципиальная разница между жидкостями разных цветов,...
Сегодня многие умельцы в погоне за лишними лошадиными силами обращаются к тюнингу двигателя. Каждая мелочь имеет значение, добавить 5-10% мощности может доработка двигателя с одновременной модернизацией выпускной системы. Такие переделки предполагают некоторые особенные приемы, например, использование термоленты для глушителя. Зачем нужна...