2019 Volvo XC40

Функция богатая. В дополнение к обычным силовым характеристикам, даже базовая отделка Volvo XC40 Momentum 2019 года оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, алюминиевыми рейками на крыше, светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, электроприводом задней двери, кожаными сиденьями, сиденьем водителя с памятью, алюминиевая отделка, отделанное кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с портретной ориентацией с поддержкой Bluetooth, Spotify, Pandora, Baidu, TuneIn, Android Auto и Apple CarPlay, дождь -чувствительные дворники и автоматический климат-контроль.

Стандартные расширенные функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и уведомления аварийного реагирования.

Еще одна яркая особенность - модель подписки Volvo Care by Volvo. За 700 долларов США (Momentum) или 800 долларов США (R-Design) в месяц подписчики получают XC40 с трансмиссией T5 - 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с 248 лошадиными силами и крутящим моментом 258 фунт-футов и полным приводом. Сюда также входят страховка, плановое техническое обслуживание, покрытие от опасности для шин и колес, защита от чрезмерного износа и использования до 1000 долларов, а также возможность перейти на другую модель через 12 месяцев.

Юношеский стиль. В отличие от других кроссоверов Volvo, XC40 отказывается от своих формальных линий ради решительно более юношеского подхода, который начинается прямо там, где выпуклые решетки XC60 а также XC90 заменены на вогнутую версию со значительной нижней губой.

Вид сбоку еще более выразительный, с поясной линией, которая перекручивается у окна четверти, и глубокими трапециевидными скульптурами на нижних дверных панелях. Четкая линия среза на верхнем крае задних фонарей отмечает разделение нижней части кузова и крыши, которая в некоторых комплектациях предлагается в дополнительном контрастном цвете.

Интерьер в равной степени творческий и состоит из высококачественных материалов, с минималистской приборной панелью, в которой преобладают 9-дюймовый центральный сенсорный экран, два вертикальных наружных вентиляционных отверстия и широкая горизонтальная вогнутая алюминиевая накладка. Сиденья обтянуты мягкой кожей, грузовой отсек просторен, и по всему интерьеру изящные ящики для хранения вещей, в том числе откидная емкость для мусора на центральной консоли.

Гнид мало. С одной стороны, заднее сиденье маленькое - двум взрослым или трем детям будет комфортно, а троих взрослых не так уж много. Во-вторых, мы все еще пытаемся обдумать концепцию шведского транспортного средства со стандартными кожаными сиденьями, где обогрев указанных сидений является дополнительным вариантом. Наконец, много говорилось об электронном переключателе XC40, который требует двух нажатий вперед для движения назад и двух нажатий назад для движения (нажатие кнопки консоли рядом с ним приводит в действие парковку), в то время как одно нажатие в любом случае включает нейтраль. Честно говоря, у нас никогда не было проблем с этим, и, с опытом, процедура становится второй натурой.


Честно говоря, у нас никогда не было проблем с этим, и, с опытом, процедура становится второй натурой

Плавная турбо мощность. XC40 предлагается с парой 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Меньший из двух, найденных в T4, производит 187 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента, в то время как более мощная версия, под капотом T5, генерирует 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.

Оба двигателя соответствуют одной и той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, причем мощность подается быстро, но не слишком резко. Несмотря на то, что максимальный крутящий момент в T4 достигается при 1400 об / мин, в то время как у T5 он достигает 1800 об / мин. Измеренные на заводе значения от нуля до 60 раз составляют 8,4 секунды (передний привод) и 8,5 секунд (полный привод) для Т4 и 6,5 секунд для полного привода Т5.

Комфортный круиз. XC40 предлагает плавную езду в любом режиме (Eco, Comfort, Dynamic и Off-Road) с уравновешенным управлением, точным рулевым управлением и хорошо управляемыми движениями кузова. 8,3 дюйма дорожного просвета и система полного привода, разработанная BorgWarner (которая может смещать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса), обеспечивает приличную езду по бездорожью, в то время как модели R-Design с более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости и задними однотрубными амортизаторами предлагают спортивная - но не слишком резкая - езда.

В то же время, через руль не очень много обратной связи, в то время как ошеломляющие 20-дюймовые колеса могут дать водителям вторые мысли о карабкаться по колею.

Последние мысли. Ошеломляющий «внутри и снаружи» Volvo XC40 2019 года предлагает скандинавский стиль, умный 9-дюймовый сенсорный экран, плавную езду и широкий спектр стандартных функций безопасности в классе компактного кроссовера класса люкс с T4 Momentum, в частности, предлагая отличную стоимость.

С другой стороны, XC40 может быть слишком забавным для некоторых вкусов, обогреватели сидений - по крайней мере, спереди - должны быть стандартными, в то время как пассажиры на задних сиденьях могли бы использовать больше места. В противном случае мы назвали бы XC40 почти идеальным.

Глядя на конкурс, BMW X1 с 27,1 кубических футов грузового пространства (задние сиденья вверх) и 58,7 кубических футов (задние сиденья сложены) легко обгоняет XC40 (20,7 и 47,2 кубических футов, соответственно), в то время как T4 Momentum начального уровня отстает от большинства конкурентов в лошадиных силах отдел.

Узнать цены на 2019 Volvo XC40 »