Опубликовано: 02.09.2018
Главная » Статьи » Сложная этикетка
Этикетка сегодня, также как и десятки лет назад, является одним из главных стимуляторов продаж. Она способна обратить внимание человека на определенный товар и побудить его к покупке. Именно поэтому сфера ее производства продолжает развиваться, предлагая производителям различной продукции новые решения для того, чтобы они смогли выгодно выделить свой товар среди конкурентов.
Современного потребителя сложно удивить простой красочной этикеткой. Чтобы это сделать, производителям приходится немало потрудиться над фирменным стилем своего товара, в частности над упаковкой и этикеткой. Таким образом, в условиях жесткой конкуренции, появляются новые виды этикеток, которые выполняют сразу несколько задач - привлекают внимание к товару, предоставляют потребителю полную информацию о нем, позволяют создать определенное впечатление о марке производителя (его престиже, популярности и т.д.), защищают продукцию от подделок.
Одним из решений, которые довольно часто используют современные производители, являются сложные этикетки . Они выполняют не только рекламную функцию, но и позволяют представить продукцию с учетом предпочтений потребителей, а именно, предоставляют им больше сведений о товаре. Такие этикетки отличаются содержательностью и информативностью. На них можно легко разместить и штрих-код, и защитные знаки (знаки подлинности), и дополнительную информацию на нескольких языках, и рисунки. Обычная этикетка этого сделать не позволяет, так как при таком объеме информации потребуется очень сильно уменьшить текст, что приведет к его нечитабельности. Более того, товар, который сопровождается подобным текстом, вызывает недоверие у покупателей, а это может сильно снизить его продажи, даже если в указанной информации нет ничего предосудительного.
Инженеры и дизайнеры, работающие в области производства упаковки, привыкли сталкиваться со сложными ситуациями и находить для них эффективные решения. Так, например, появились различные виды многослойных этикеток, на которых мы остановимся в этой статье подробнее.
Выполняется из многослойного самоклеящегося материала, в связи с чем имеет структуру, позволяющую наносить информацию о товаре на нескольких сторонах – лицевой, оборотной, а также на которой держится отделяемая часть. Разумеется, многослойная этикетка применение там, где для описания товара требуется дополнительная информация – для детских игрушек, фармацевтической и косметической продукции и т.д.
Этикетка-книжка во многом похожа на этикетку «peel-off» - у нее такая же многослойная структура и тот же принцип действия. Разница заключается в том, что она представляет собой сфальцованный миниатюрный буклет. В некоторых случаях формат такого буклета может складываться в девять и более сгибов. Этикетка-книжка производится в основном из бумажных материалов методом высокой печати, флексографии или офсета. Эта технология открывает производителям товаров безграничные возможности, позволяя размещать большой объем информации о продукте и полностью отказаться от картонной упаковки.
Этот вид сложных этикеток используется в маркетинговых целях – при проведении акций, розыгрышей и других мероприятий по стимулированию сбыта продукции. Скретч-панели представляют собой стираемый слой, под которым находится определенная информация. Этикетка изготавливается стандартными методами печати, а вот защитный слой наносят флексографическим или трафаретным способом с использованием специальной фольги.
Данный вид этикеток сегодня очень востребован и применяется для защиты различной продукции. Их наличие на упаковке позволяет предупредить или указать на факт несанкционированного вскрытия, защитить товар от подделок. Изготавливаются такие этикетки их специального материала, структура которого исключает повторное наклеивание, так как после первой же попытки удаления с поверхности упаковки он разрушается.
RFID-labels - технология для отслеживания перемещения товаров в радиусе до 100 метров. Такие этикетки используются в системах защиты от краж, а также для учета товара в складской логистике. Изготавливаются с использованием фольгированный основы и электропроводных красок трафаретной, флексографической или глубокой печатью. Это один из самых перспективных видов этикетки, который постепенно набирает популярность в различных областях.
Это достаточно новая технология этикетирования продукции, позволяющая размещать этикетку так, чтобы она была надежно защищена от внешних факторов. Сначала этикетка печатается обычным способом, а потом ее вплавляют в прозрачную упаковку в ходе ее формирования. Основное преимущество этой технологии заключается в том, что продукцию с такой упаковкой сложно подделать.
Их наличие позволяет открывать и закрывать упаковку многократно. Например, мы все их видели на упаковке для влажных салфеток. Не смотря на то, что эта технология появилась на отечественном рынке не так давно, она стала весьма востребованной в производстве косметической продукции. Ее особенность заключается в применении специального клеевого слоя, который не теряет своих свойств на протяжении долгого времени и позволяет отклеивать и наклеивать этикетку много раз. Такой вид упаковки для производителей является более выгодным решением в сравнении с использование пластиковых контейнеров.
При производстве таких этикеток используются специальные краски, которые способны при определенном воздействии менять свой цвет (например, при световом или тепловом). Таким образом, потребитель по цвету индикатора этикетки может определить, в каких условиях хранился продукт и годен ли он к употреблению.
Данный вид этикеток предназначен для размещения внутри упаковки. Их способность в увеличении срока годности продукта заключается в особом покрытии, которое в очень малых количествах выделяет двуокись углерода - вещество, препятствующее размножению бактерий.
Этикетка изготавливается из прозрачных пленочных материалов и при наклеивании, например, на стеклянную тару, создает эффект гравировки или нарисованного изображения на поверхности этой емкости. Сейчас доступны технологии, позволяющие наносить прозрачные этикетки на поверхности различной сложности.
Такие этикетки принимают форму товара под воздействием температуры. Они плотно усаживаются на изделие и обеспечивают его сохранность как от вскрытия, так и от воздействия от негативных внешних факторов. При этом на них могут наноситься изображения и прочая информация, характеризующая товар. Сегодня термоусадочные этикетки востребованы во многих областях производства.
Вы не можете до нас дозвониться? Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты для связи с Вами по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта с помощью формы отправки сообщения.
Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!