Главная Новости

BMW F800ST

Опубликовано: 27.08.2018

видео BMW F800ST

MotorTest: BMW F800ST

Необычно видеть под обтекателем немецкого мотоцикла рядную 800-кубовую двойку к тому же имеющее водяное охлаждение. Всегда визиткой мотоцикла BMW – считается двухцилиндровый оппозитный двигатель у которого воздушное охлаждение. Будет интересно ближе познакомиться с этим дебютантом, который даже выглядит на много легче и гораздо изящнее своих одноклассников. Как уже сложилось с байками BMW, запуск происходит



с легкой заминкой, поиском самой кнопки “Пуск”. Здесь она расположена, разумеется, с правой стороны ручки руля, но не как обычно, под большим пальцем, а как-то сверху. И к этому нужно привыкнуть. А еще привыкнуть к выключателю поворотников. Исторически сложилось, что весь мотоциклетный мир всегда ограничивался одной кнопкой с левой стороны , баварские производители применили для включения указателя поворота установили две клавиши по обе стороны руля, а для выключения - установлена третья, с правой стороны руля. Мудреная система. Однако, к ней тоже не сложно привыкнуть.


Yamaha Fazer8 vs Aprilia Shiver GT vs BMW F800ST

Центром жесткости ходовой части F800ST является 800-кубовый двигатель. Мощность которого составляет - 87 лошадиных сил. На нем и завязана алюминиевая, диагональная рама с задним консольным маятником - выполнен из алюминия, внешне, кажется мощным и не менее привлекательным. Как правило, иных у мотоциклов марки BMW быть не может по определению.


2008 Middleweight Sport-Touring Shootout BMW F800ST vs Honda VFR800 Interceptor - Motorcycle Review

Консольный маятник не только выглядит стильно – к тому же еще и весьма практичен, что касается дальней поездки. Все бывает, возможен прокол (проверенно, что заднее колесо пробивается гораздо чаще, чем переднего) – сменить или отремонтировать на BMW f800st очень легко и удобно. Поднять и установить мотоцикл на центральную подножку, отвернуть пять гаек - и колесо свободно, снято. А когда устанавливается на место, не требует ничего подстраивать, натягивать, регулировать.

У BMW F800ST привод ременный. Это именно то, что необходимо путешественникам: ременная передача относительно долговечна, отличается эластичностью (сглаживает рывки при переключении скоростей) и не прихотлив.

Если тащится в слип-стриме за каким ни будь, к примеру попутному VW Touareg, точнее говоря – находиться в воздушном коридоре внедорожника. Внедорожник идет ходко, на спидометре стрелка, приближается к цифре 200. И вот вопрос, достаточно ли запаса в ручке газа у BMW F800ST, когда водитель впереди идущего автомобиля, заметив байк в зеркале заднего вида, уступит дорогу? Досадно и глупо будет выглядеть, если байк не сможет обогнать.

Автомобиль деликатно уступает дорогу и байк буквально упирается в тугой поток воздуха, который до сих пор рассекал внедорожник.

Выжимается газовая ручка до упора, а байкер старательно прячется за обтекателем, чтобы, как говорят, уши не парусили и F800ST добавляет как минимум еще «двадцатку» км/ч, к слову, не сразу и не вдруг. Разогнаться до “максимума’’, это на пятой передаче - двигателю мощности вполне достаточно. А вот шестая у “туриста” дальнобойщика предназначена для “овер-драйв” – для экономии топлива на больших перегонах.

На скорости за 200 км/ч. передний обтекатель и ветровое стекло вместе с начинают вибрировать. Конструкции явно не хватает дополнительной жесткости при таких гонках. Спидометр показал - 220 км/ч. и застыл, Все! Это предел для данного мотоцикла. Но, стоит согласиться, что для 85 “лошадок” – далеко не неплохо.

Бородатого байкера, весом в полтора центнера, у который ценит превыше всего помпезный блеск хрома, а также мощный усилитель и раскаты тяжелого рока из десятка динамиков? Однозначно - нет. BMW F800ST” не годиться ни для того, ни другого. Однако легко себе представить, что в седле окажется человек, хорошо разбирающийся в мотоциклах и притом весьма не притязательный, практичный который не горит желанием выкатывать за понравившийся мотоцикл астрономическую сумму.

Материалы: http://auto2020.ru/moto/107-bmw-f800st.html

Класс модели : спортивно-туристический

Годы производства/продаж : 2006-2012

BMW F800ST

Модель BMW F800 ST была впервые представлена в 2006 году, одновременно с моделью BMW F800S, отличаясь от неё, главным образом, наличием полного обтекателя и другим типом руля (на ST более высокий классический руль, на S – более низкие клипоны). В остальном же обе модели практически идентичны.

Очевидно, что BMW F800S/ST стала последователем BMW F650CS – обе модели отличает консольный задний маятник и ременная передача. Однако теперь BMW F800S/ST позиционируют себя не как дорожный мотоцикл, а как «пластиковый» спорт-турист. Более интересный внешний вид и современное техническое оснащение привели к тому, что модель BMW F800ST получила популярность и достаточно хорошо продавалась.

За основу BMW F800ST был взят рядный 2-цилиндровый двигатель Rotax, используемый на всех современных моделях BMW F-серии, выдающий 85 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор отличается достаточно низкими вибрациями и достойными динамическими характеристиками, разгоняя BMW F800ST до 100 км/ч за 3,8 сек и развивая максимальную скорость в пределах 221 км/ч. Особенностью двигателя является использование коленвала с углом 360°, что делает звук выхлопа похожим на более дорогие модели BMW с оппозитным двигателем Boxer. Для подавления вибраций, свойственных данной компоновке, BMW оснастили двигатель третьим шатуном и дополнительным балансирным валом.

Из других особенностей модели BMW F800ST можно выделить алюминиевую раму, 6-ступенчатую КПП, консольный задний маятник, ременной привод на заднее колесо, мощные 4-поршневые передние тормоза, топливный бак на 16 л и 209 кг снаряженной массы.

Модель BMW F800ST была доступна до 2013 года, после чего ей на смену пришла обновленная версия — BMW F800GT.

2006 г. – начало производства и продаж BMW F800ST. 2012 г. – последний год производства BMW F800ST. На смену приходит новая модель — BMW F800GT.

BMW F800ST

BMW F800ST

BMW F800ST

Технические характеристики BMW F800ST:

Официально заявленный расход топлива на BMW F800ST составляет от 3,4 л (при постоянной скорости 90 км/ч) до 4,3 л (при постоянной скорости 120 км/ч) на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на модели BMW F800ST с пробегом по РФ начинается от 300 000 руб.

Отзывы о BMW F800ST:

Этот бмв, вероятно, один из самых недорогих среди бмв-шной мото-техники. Ценник начинался, кажется, от 540 тыс. — это немногим больше, чем сегодня стоит новый Тмакс (от 509 тыс.). При этом в бмв есть куча «ништяков» (не все они бесплатные, конечно): бортовой компьютер, датчики давления воздуха в шинах, подогрев ручек, установка навигатора, сигнализация, зарядка акумулятора через внешний прикуриватель (т.е. не надо снимать акум), комплект из 3-х кофров.

Штатная ветрозащита, по моему скромному, мало куда годится. То есть она вполне годится для езды по городу и окрест при скоростном режиме до 120 км/ч. После 120 км/ч уже начинаешь чувствовать набегающий поток, бьющий в шлем и грудь, а с набором скорости становится все труднее крутить головой перед перестроениями. После 140 км/ч пробуешь пригибаться и даже «ложиться на бак», но, по мне, это совершенно неудобно и совсем не вариант для дальних поездок. В промозглую погоду (даже не в дождь, а когда асфальт влажный после дождя) — визор шлема сразу же забрызгивается мелкой грязевой взвесью из-под колёс впереди идущих машин — неприятно и не видно ни хрена.

За зиму я изучила варианты стекол для своей модели бмв и заказала через Луис стекло V-Stream от ZTechnik.

Поездив пару недель в апреле со штатным ветровиком и убедившись в его ограниченной функциональности, я поставила высокое стекло с мыслью использовать его для дальняков, а в городе менять на обычное. Фиг с два! Сегодня у меня нет никакого желания возвращаться к штатному ветровику даже «для красоты». Так что высокое стекло — зачетное, рекомендую.

Проехав по маршруту Москва — Ростов-на-Дону — Керчь — Крым-Крым-Крым — Севастополь — Одесса — Киев — (Гомель — Орша) — Москва, я увидела явное преимущество этого (а наверное, и любого другого) мотоцикла перед макси-скутером: подвеска! На Тмаксе меня порой смущали некоторые ямы, колеи и выбоины — колеса-то у него не такие большие, и дорожный просвет тоже. Получалось, что на некоторых участках дороги, будучи на Тмаксе, я значительно снижала скорость по сравнению с другими мотоциклами из нашей компании, чтобы не раскачиваться и не словить расколбас (а я этого боюсь, потому что пару раз попадала). На бмв эти потери в скорости на трассе стали значительно менее заметными и чаще объясняются скорее моей женской психологией, чем реальной опасностью)) Друзья сказали мне в этом сезоне: «Хм, а твоя крейсерская заметно возросла!» — и действительно, на более-менее спокойной трассе она легко держится в районе 160-ти, тогда как на Тмаксе, наверное, чаще была ближе к 140-ка.

Кстати, подвеска регулируется для езды с различной степенью загрузки мотоцикла, что тоже, наверное, хорошо (просто с моим весом я даже с кофрами не набираю 85 кг, после которых стоит переключать режим).

В объеме топливного бака я почти ничего не выиграла: у Тмакса 15 литров, у бмв — 16. То есть это не «туристический» объем бака, если уж по честному (зато и меньше снаряженная масса мотоцикла, а это плюс). Но в расходе топлива выигрыш получился существенный. В спокойном режиме бмв съедает 4 литра на сотню км. В режиме трассы при скорости 140-160 км/ч — порядка 6-ти литров. Может, среди мотоциклов это не самый экономичный расход, я не знаю, но Тмакс в любом режиме просил 7 литров… А информация о расходе топлива у бмв, кстати, отображается на бортовом компьютере — это удобно.

У Тмакса тоже был ремень, ходил 20 тыс.км. У бмв ресурс еще больше — 60 тыс.км. Не знаю, как там это влияет на динамику, лошадиные силы и прочую мальчуковую лабуду, но в жизни это очень удобно, поскольку не надо постоянно обслуживать цепь.

Вес, центр тяжести и высота сиденья

Из всех похожих мотоциклов, на которых я сидела (см.выше; кроме, может, Pegaso), бмв показался самым лёгким, самым изящным. Его снаряженная масса, согласно официальным тех.характеристикам — 204/209 кг (что-то не пойму, какая из двух цифр относится к моему и почему цифр вообще две?).

За счет того, что бензобак расположен у него как-то «в хвосте и снизу», а между ног, на самом деле, фальшбак, центр тяжести мотоцикла снижается, и его относительно удобно «ворочать» в пробках (хотя с Тмаксом было вообще гораздо удобнее).

Тест-драйв я проходила на самом высоком сиденье (820 мм), и с него достаточно уверенно доставала носками ботинок до асфальта. Себе взяла среднее сиденье, с которого легко ставлю ноги почти на полную стопу. А есть еще низкое — 790 мм. Его не взяла из опасений, что ноги на подножках придется слишком сильно подгибать, а это тоже фактор усталости в дальней поездке.

Ну, я не фанат скорости, не ухожу в точку со светофоров и крайне редко сную между машинами в городе, если они едут быстрее 60 км/ч; может, мне вообще нужен чоппер; но мне показалось, что в целом наши дальние поездки стали динамичней: 1115 км за 12 часов от двери до двери Мск-Ростов-на-Дону при заправках каждые 200-250 км и остановках на покурить и кофе — мне кажется, хорошее подтверждение. Можно было ехать быстрее, но комфортно в три мотоцикла было ехать 140-160. Запас же скорости и возможности ускорения, которыми я в обычной жизни не очень пользуюсь, хорошо почувствовались именно на трассе при обгонах: просто открываешь ручку резче и сильнее — и всё, ты уже впереди. Высокое стекло, кстати, никак не повлияло на динамические характеристики.

Что касается лошадиных сил, то их в бмв не так много, если сравнивать, например, с выфером такого же объема — 85 бмв-шных против порядка 110 у хонды. Но мне столько и не надо, так что я не расстраиваюсь.

Хорошие тормоза. Эффективные. И там ещё какая-то штучка в них, которая распределяет давление, когда жмёшь на передний тормоз: чтобы не пережать его, часть усилия уходит к заднему колесу. И даже, кажется, наоборот, тоже — с заднего тормоза на переднее колесо.

С одной стороны, когда я сравниваю с Толиными чемоданами для фиджера, мои кофры кажутся мне игрушечными. С другой — для моего мотоцикла они в самый раз. Боковые кофры — телескопические, то есть их объем можно увеличить за счет вытягивания ремней, которыми кофры и запираются. Пока я не использовала эти возможности, так как ездить с распухшими кофрами не хочется, особенно возвращаться из дальней поездки в Москву с ее неизбежными пробками на въезде. В десятидневной крымской поездке мне, в принципе, хватило трех кофров на все необходимое, включая четыре косметички с кремами, помадами, маникюрными принадлежностями, феном и электрической зубной щеткой. Правда, я взяла всего две пары джинсов ????

Ну это, конечно, очень индивидуально, но мне очень нравится, как он выглядит! Приятно выходить с работы, когда у порога тебя ждет такой «кавалер».

Назвать сиденье и посадку комфортными, по крайней мере, с точки зрения дальних поездок и своего опыта вальяжной езды на Тмаксе, я не могу. По городу прокатиться — пожалуйста, всё очень хорошо. Но когда ты сидишь в этой позе уже пару часов, начинается настоящая, совсем не умозрительная попоболь, и как ни елози по седлу, избавиться от неё не удается. В принципе, не могу сказать, что это прямо ужас-ужас, но ощущения неприятные, особенно если ты едешь-едешь-едешь целый день тысячу с копеечкой.

В то же время, проектировщики как-то так рассчитали, что при равномерном прямолинейном движении на скорости 140-160 км/ч по относительно гладкой трассе в тот самый момент, когда ты уже совсем не можешь сидеть — бац! — и кончается бензин, и за время заправки-чая-кофе члены распрямляются, и ты садишься на мотоцикл, обнулив свои болевые датчики.

И еще (но это про мотоциклы вообще) мне приходится обращать особенное внимание на руки, потому что при наклоненном вперед туловище сложно, особенно поначалу, заставить себя не упираться руками в руль и держать их расслабленными. Соответственно, как только напрягаются руки, затекает и спина от поясницы до подлопаточной области и отдает в плечо. Но это, видимо, вопрос привычки — на Тмаксе-то я просто привыкла сидеть прямо и расслабленно на любой скорости.

Поворотники и другие кнопочки на руле

Ещё меня совсем не покорили бмв-шные поворотники, кнопка их отключения и кнопка звукового сигнала. Владельцы бмв говорят «привыкнешь — удобно». Ну конечно, я привыкла и как-то пользуюсь ими, но заметила, что включать правый поворотник я стала значительно реже, а это не очень правильно. Точно также я уже много раз отмечала, что когда мне надо нажать на гуделку и «отпугнуть» какого-нибудь лихача, решившего в меня перестроиться, мне проще «молча» поддать газу/притормозить или увильнуть, потому что гуделка расположена как-то неудобно для моих пальцев и я просто не успеваю ее нащупать. Но это тоже, может, вопрос привычки.

Надо сказать, что на мотоциклах бмв кнопки поворотников расположены не как у остальных (у остальных вроде одна кнопка на левой рукоятке): левый поворотник — на левой рукоятке руля, правый — на правой. На правой же рукоятке выше поворотника — кнопка отключения поворотников, а на левой в том же месте — гуделка. К счастью, поворотники отключаются сами через сколько-то метров или секунд (смотря что отсчитается быстрее). Поначалу было вообще сложно включать правый поворотник, одновременно пытаясь удержать ручку газа; сейчас как-то получается, когда перед перестроением есть время подумать об этом и скоординировать движения.

Ещё непонятное (но может быть, это я так вожу): несколько раз было, что на высоких скоростях при переключении с 5-й на 6-ю коробка переключается в какое-то нейтральное положение (как будто расцепление двигателя с коробкой). При этом на панели пропадает знак 5-й передачи, и не появляется 6-я — то есть в месте показателя передачи пустой экран. Лечится повторным переключением.

Ещё мотоцикл (не знаю, именно этот или другие тоже) — очень жаркий на малых скоростях; это ощущается в пробке, когда едешь по междурядью — он прямо пышет жаром, что в солнечный день не очень. Хотя… с нашей холодной погодой это не так уж и плохо ????

Облизывался на GS и к диллеру я общем-то шел за ним. Он красив, странен и статен. Особенно хотелось GSA, обвешенный кофрами, дугами и противотуманными фарами. Сел я на него и не достал до пола ногами. И ушел. Засел опять за интернет. Почитал отзывы. И купил наконец себе F800ST.

Во первых маленький бак. Конечно при расходе 4-5 литров на сотню 16 литров — это не плохо. Но электроника начинает жалобно мигать о том что пора заправляться уже после 11 слопанных литров. Компьютер начинает считать километры от нуля и не понятно каждый раз когда отсчет закончиться. Раздражает.

Во вторых ветро защищенности хотелось больше, на скорости задувает, мерзнут и руки и ноги. С другой стороны я езжу пока что зимой. Опыта эксплуатации при температуре больше 12 градусов не было.

В третьих неожиданно быстро пожелтели разные болтики. То есть ржаветь им конечно еще очень долго но цвет сменили рано. Не очень хорошо для такой марки как BMW.

Ну и звук. Скажем так, очень плохо, зато тихо.

Ну в общем и все и минусы которые я заметил.

Первое — гуманный ценник (ну для БМВ конечно).

Далее, ноги достают до земли. Это прекрасно.

Очень удобная посадка. Поездки на 100-300 км проходят на ура. Устает только пятая точка. Но видимо пока еще норматив Iron Butt не для меня.

С мотоциклом поставляются два кофра. В один из них заходит шлем. В другой, там где глушитель, шлем заходит уже с трудом. Но в общем то стандартные малые кофры BMW. Мне вполне хватает для поездок, в том числе и для поездок за продуктами в магазин.

Двигатель мне очень нравится. Ровный без подхватов. Темперамент у него не взрывной, скорее троллейбусный. Графики крутящего момента я думаю должны быть ровными как струнка.

Под стать двигателю и ручка газа. Для того, чтобы ее полностью открыть, придется перехватывать ручку или самого начала схватить с запасом. Под газ мотоцикл ускоряется уверенно и ровно. Без остервенения. Но в то же время в сразу же оказываешься впереди потока. У мотоцикла хорошая тяга в нижнем диапазоне оборотов. В пробках и городе то что надо. Мне кажется это идеальный двигатель для начинающего.

На трассе держится хорошо и стабильно. От грузовиков или легковушек не сдувает. Видимо длинная база играет свою роль. На счет управляемости ничего сказать не могу — просто не с чем сравнивать. Но радости от поворотов на серпантинах полные штаны. А вообще по чужим отзывам рулится железяка хорошо для своего класса. В городе размер еще позволяет шнырять между машинами, но все-таки требует осторожности. Не скутер но и не тяжелый турер. Если снять кофры то проворность, может быть, слега увеличится.

Радует также ременная передача. За выходные накатываю 500 км, так что каждый раз пришлось бы мазать. Не могу сказать что было бы очень тяжело, но раздражало бы. Ну и пришлось баллончик со смазкой возить.

Еще в нем есть масса наворотов про которые ничего сказать не могу так как без них никогда не катался, так что перечислю то что есть, а именно демпфер руля, гаситель рывков, АБС. Тормоза не комбинированные. Компьютер может показывать давление в шинах, расход (мгновенный и средний), температуру и т. д. Без откровений короче, но то что нужно есть.

Приборная панель удачна. Все перед глазами, просто и понятно.

Жаль что нет системы курсовой устойчивости (ASC). Мне кажется на этом мотоцикле она была бы тему. А вот ESA мне необходимой пока не кажется. Скажем так, подкрутить амортизатор я могу и сам, так что не особо грущу что поставить ее нельзя.

Вместе с мотоциклом купил навигацию от BMW (она же Garmin Zumo). Нравится как она встала. Очень аккуратно, нет проводов, подставочка как родная. Но сам навигатор чуть чуть тормозной, не всегда реагирует на нажатия, требует относительно сильного давления. Хотя в перчатках это то что надо. В него залил музыку и через шлемофон наслаждаюсь вместе с дорожной информацией. Еще может быть поднял навигатор бы чуть повыше, больно низко взгляд опускать надо. Хотя если бы подняли выше, то не было видно бы приборной панели.

В общем мой вердикт такой — очень хороший мотоцикл для новичка, спокойный но в тоже время может когда надо показать себя, в меру юркий.

Странно почему так мало народу на нем ездят, это очень удачная машинка. Все отзывы на него положительные.

Как мне кажется проблема данной модели в том, что народ первым берет себе либо мотоцикл по дешевле, либо, повинуясь мечте, покупает «литр». А для опытных мотоциклистов у BMW есть другие модели. Так и зависает этот мотоцикл между двух рыночных ниш.

А еще, мне кажется, дамам (тем что сами за рулем) эта машинка должна понравится. Но их среди мотоциклистов их увы мало.

Сам же я доволен своим мотоциклом как слон. Все выходные не смотря на погоду (обычно холодную и промозглую пока что) провожу в седле, катаюсь по горам и городам. Так что как турер F800ST мне нравится. Всем новичкам советую.

Выбирал между Ямахой FZ8 и BMW, теперь понял-выбор правильный. Купил новым в Автокрафте, версию без АВС. Про надежность могу сказать одно — немцы сделали прекрасную машину. Сборка на высочайшем уровне, есть все и ничего лишнего. Двигатель потряс моментом на всем диапазоне, на шестой передаче можно ехать 60 или 220, ему все равно. На дороге утюг, держит трассу на 5 балов, правда из поворотов приходиться вытаскивать. Казалось сильные вибрации, но засунул беруши в ухи и все пропало, оказалось от звука. Тормоза ломовые — если давить всей пятерней, кажеца с моца скинули трехтонный якорь, мне хватает одним пальцем, сцепление двумя. Ветровик держит до 120, дальше лучше ложица на бак, вернее псевдобак, настоящий под задницей. Топлива маловата, для него надо не меньше 20, когда зажигаешь, будешь наливать через каждые 200 км. Свет отличный, ксенон не нужен, неудобные переключалки поворотов, какой идиот придумал — вопрос. В пробках- король, со сложенными зеркалами король в кубе. Ест топливо не ниже 92 сам подстраивается к качеству топлива, удобно, но наливайте 95 — мощность падает на 92, но без ущерба мотору.Привод ременный — нет хлопот по уходу, забудте про него на 40000! тыс. км. Ну и просто красавец, все оглядываюца, берет гордость — БМВ все таки!

Материалы: http://bmwwiki.ru/models/bmw-f800st.html

Множество людей любят просто путешествовать на мотоциклах, и потому производители учитывают их интересы тоже. При этом большой «круизный» мотоцикл — это изделие дорогое, а потому не всем по карману. Это и является причиной того, что существуют и «малые» туристические мотоциклы. Об одном из них - BMW F800ST , мы и поговорим.

Внешний облик F800ST имеет мало общего с тяжелыми дорожными «дредноутами». Это компактный, «плотно сбитый» мотоцикл с хорошей аэродинамикой. Решения, которые применили дизайнеры, сразу позволяют узнать фирменный баварский стиль — сочетание плавности линий с остротой граней дают в итоге образ технологичного современного мотоцикла. Он притягивает взгляд прежде всего не роскошью, а своим техническим совершенством и проработанностью — эти его свойства видны буквально сразу. И такой мотоцикл, безусловно, может быть гордостью своего владельца — как по техническим характеристикам, так и благодаря своему внешнему виду. Компоновка мотоцикла обычная (что-то радикально новое тут придумать, пожалуй, уже невозможно), но центральным элементом является обтекатель двигателя — в отличие от многих мотоциклов, «движок» тут закрыт обтекателем, который как бы огибает мотоцикл по дуге как спереди, так и сверху. Такое решение, во-первых, дает прекрасную аэродинамику и в итоге позволяет развить большую скорость, а во-вторых — именно оно и придает мотоциклу эдакий «техногенный», характерный для всех изделий BMW внешний вид.

По бокам в районе заднего колеса находятся багажные кейсы, их рельефные крепления сделаны весьма выразительно. Надо сказать, что даже с установленными кейсами облик мотоцикла остается «легким». При этом они обладают способностью растягиваться наподобие аккордеонного меха, так что вместимость их очень немаленькая. Хотя естественно, если «протискиваться» в узкие проходы между машинами в пробках, нужно обязательно иметь в виду их наличие, если они установлены — иначе можно в узкий проход и не вписаться.

Приборная доска, если ее можно так назвать, состоит из пары циферблатов (тахометр, спидометр) и панели световой индикации. Однако она может быть дополнена и бортовым компьютером, который имеет многофункциональный жидкокристаллический экран и располагается справа от циферблатов. Ветровое стекло присутствует — оно небольшое, но именно благодаря ему набегающий воздушный поток организуется оптимальным образом.

Благодаря правильному распределению веса (а это опять-таки «фамильная черта» всех изделий BMW) мотоцикл весьма стабилен в движении как на больших, так и на малых скоростях — даже при остановке он сохраняет устойчивость вплоть до прекращения движения. Нелишне отметить, что задний амортизатор выполнен регулируемым — то есть его можно настроить в зависимости от «взятого на борт» веса. И это прямо с водительского места. В качестве опции рулевые рукоятки на BMW F800ST могут иметь подогрев, что совсем нелишне в поездках в прохладную погоду. Передняя вилка - обычного типа, а сзади консольный маятник. Такая конструкция позволяет быть мотоциклу как надежным в эксплуатации, так и удобным в ремонте. Наличие маятника позволяет заменить заднее колесо в случае повреждения (что случается не так уж и редко) за короткое время и с минимальными усилиями, и при этом ничего не нужно будет регулировать.

Двигатель не является «монстром мощности» - ого объем около 800 куб. см. Зато он весьма совершенен технически. Развиваемая им мощность (85 л.с.) вполне достаточна для мотоцикла с сухой массой 187 килограммов. Максимальная скорость байка 220 км/час, что для подавляющего числа владельцев будет более чем достаточно. Запас топлива — 16 литров. Коробка передач выполнена механической 6-ступенчатой. При этом разгоняется мотоцикл хорошо даже на пятой передаче, а вот шестая уже больше рассчитана на то, чтобы двигаться на длительном участке с оптимальным расходом топлива. Эдакий своеобразный аналог «овердрайва». Привод BMW F800ST - ременной. И на это есть свои причины. Во-первых — это надежность и долговечность при высокой весовой культуре, а во вторых - такая передача сглаживает рывки при переключении передач и не требует ухода. Для длительных мотопутешествий — то, что нужно.

Различные опции дополняют оснащение мотоцикла — это бортовой компьютер, сигнализация, ABS, датчик давления в шинах и многое другое. Выбрав то, что необходимо, вполне можно получить мотоцикл, в буквальном смысле «сделанный на свой вкус».

BMW F800ST — это мотоцикл для человека, разбирающегося в технике, ценящего мотоциклы, любящего стиль BMW, но который не собирается делать мотоцикл стилем своей жизни. Можно сказать, что это своего рода универсальное решение для тех, кто ездит как в городе, так и предпринимает туристические мотопоездки на относительно большие расстояния.

Материалы: http://moto.infocar.ua/bmw/f-800-st_1676/tests/8586.html

rss