Опубликовано: 30.09.2018
Власти ДВФО готовятся внедрить упрощенный таможенный режим на Дальнем Востоке. Там таможня собирается взять на себя контролирующие обязанности Роспотребнадзора и Россельхознадзора при процедуре таможенного оформления грузов. Такая схема хорошо работает на границах соседних Японии, Кореи и Китая. Если эксперимент хорошо покажет себя на Дальнем Востоке, то может распространиться на другие части России. Такая система работы может не только сократить время на прохождение таможни, но и будет полезна для логистических компаний и бизнеса.
vch.ru
Таможенники поста Аэропорт Красноярск пресекли попытку незаконного вывоза за границу Таможенного союза наличности в крупном размере. При проведении таможенного контроля у гражданина России, который проходил контроль через «зеленый коридор» на рейс «Красноярск — Пекин», были выявлены незадекларированные наличные средства. Помимо 10 000 долларов США, таможенниками были также обнаружены гонконгские доллары, российские рубли и китайские юани, что в пересчете по курсу ЦБ РФ составило более 40 тысяч долларов США. В отношении жителя Красноярска по данному факту возбуждено уголовное дело.
logistic.ru/news
Белорусская железная дорога собирается и дальше развивать контрейлерные перевозки. Первым шагом в данном направлении был запущенный в 2013 году совместно с Литовскими железными дорогами контрейлерный поезд «Неман». В данный момент рассматривается продление его маршрута до Клайпеды и Калининграда, а также организация мультимодальных перевозок в польском направлении. Новая транспортная услуга дает возможность быстро проходить границы и выполнять все таможенные и пограничные процедуры в короткие сроки.
tks.ru/logistics
Из федерального бюджета на субсидирование авиаперевозок в Крым летом 2014 года должно быть выделено не менее 678,5 миллиона рублей. Ростуризм и авиаперевозчики предполагают, что в данный сезон смогут перевезти до Симферополя около 200 тысяч пассажиров. Государством покроется 50% от стоимости перелета из городов, которые вошли список субсидируемых маршрутов. Всего таких городов на сегодняшний день шестнадцать. Дальневосточный и калининградский регионы не запрашивали дополнительное финансирование по программе субсидирования.
perevozki.ru
Терминал «Усть-Луга Ойл» не собирается заниматься бункеровочной деятельностью. Руководство компании пришло к выводу, что осуществления бункеровочных операций на терминале не имеет перспективы. Для такой деятельности изначально необходимы серьезные инвестиции. Также ужесточение требований к бункерному топливу в Европе будут смещать бункерный рынок в сторону СПГ. Имея и без того насыщенную комплексную производственную программу, «Усть-Луга Ойл» не готов к новым обязательствам и рискам.
portnews.ru