До появления джипа

«Кто-нибудь когда-нибудь слышал о муле, который ходит только на двух ногах «Кто-нибудь когда-нибудь слышал о муле, который ходит только на двух ногах?» Отто Захов

Всем поклонникам автомобилей 4 × 4 следует помнить, что он не является изобретением отдельного человека или компании. Необходимость создания такого транспортного средства возникла с начала 20-го века.

На рубеже девятнадцатого и двадцатого веков дороги в Соединенных Штатах были в таком состоянии, что обычное воскресное автомобильное путешествие могло закончиться настоящим кошмаром. Дороги не отпугнули бы только самых жестких из сегодняшних любителей езды по бездорожью . Возникла необходимость построить гражданский автомобиль с полным приводом . С другой стороны, Первая мировая война , во время которой американская армия впервые использовала грузовики с полным приводом, доказала полезность этих автомобилей . Возникла необходимость построить для армии надежную, адаптированную к современным достижениям технику техники, надежную в бою. Таким образом, военные представили конструкторам список требований и конструктивных параметров, необходимых для постройки подходящего автомобиля, что в свою очередь вызвало рождение джипа.

Джип это легенда и от него нельзя отказаться . Сегодня имя джип - это не только марка автомобиля, но и синоним полного привода. Прежде чем мы начнем изучать его историю, стоит знать, что на рубеже веков появилось много ценных автомобилей с 4х4 приводом - предшественников джипа. Мы не должны забывать об огромной важности самих этих автомобилей, а также их создателей и событий, предшествовавших рождению марки Jeep. Это того стоит, поэтому вернитесь еще немного во времени и следуйте этому моменту ... до появления джипа.

1824 В начале эры паровых двигателей в Англии разрабатывается первое транспортное средство с приводом 4 × 4 . Его конструкторами являются Томоти Берстилл и Джон Хилл . Автомобиль также имеет тормоза на передних колесах и двигатель с кулисной передачей. Система привода работала хорошо, чего, к сожалению, нельзя сказать о котле, который взорвался в 1927 году.

1900 Роберт Э. Твайфорд (Twyford Motor Vehicle Company) получает патент на систему полного привода. К 1902 году было построено как минимум одно, а может быть, и три автомобиля. К сожалению, несмотря на успехи, компания выпала с рынка.

1900 Чарльз Котта строит паровой круизный автомобиль с полным приводом. В 1903 году он продает конструкции и патенты компании Milwaukee Four Wheel Drive Wagon, которая, скорее всего, к 1907 году построила небольшое количество легковых автомобилей и грузовиков 4 × 4.

около 1900 года Фердинанд Порше, основатель Volkswagen в Европе, создает автомобиль 4 × 4 с электрическим двигателем в каждом хабе под названием La Toujours Contente . Испытания автомобиля были многообещающими, но в итоге оказалось, что скорость достигала 80 км / ч - хуже, чем тогдашний мировой рекорд скорости на 19,3 км / ч.

1903 Производитель автомобилей Spyker в Нидерландах строит первый гоночный автомобиль 4 × 4 с передним приводом. Автомобиль был успешным в гонках, и, кроме того, он хорошо показал себя в плохих погодных условиях.
1905 В США Чарльз Ван Винкль из Сан-Хоакина, штат Калифорния, разрабатывает и запатентовывает систему полного привода. Он продает свой патент компании Stockton Four Drive Auto, которая в конечном итоге не использует его.

1905 Капитан Уильям А. Филипс из 10-го пехотного полка, дислоцированного в Форт-Льютоне, штат Вашингтон, пишет всестороннее исследование современного состояния автомобильной техники и того, как ее использовать для нужд армии. Он предложил автомобили с полным приводом, восьмидюймовыми внедорожными шинами и скоростью мин. 15 миль в час . Сравнивая список требований Philips с последующими требованиями к джипу, мы обнаружим ряд сходств:

Сравнивая список требований Philips с последующими требованиями к джипу, мы обнаружим ряд сходств:

Источник: Джим Аллен "Джип", Краков 2002

1906 Американская компания Motor Truck строит свой первый грузовой автомобиль с механическим приводом с цепным приводом для четырех приводных и болтовых колес. Видимо, один из оригинальных прототипов сохранился до наших дней в частной коллекции.

1906 Компания Pair Gear Freight Wheel Company начинает производство электромобилей 4 × 4, в основном предназначенных для езды по городу.

1906-1914 Duplex Power Car Company выпускает модель B с полным приводом. Все грузовики компании были довольно успешными и обслуживались во время Первой мировой войны.

1908 Отто Захов , механик из Висконсина, запатентовал первую американскую управляемую переднюю ось. Случай заставил Отто обнаружить, что автомобиль может легко спрыгнуть с места, используя задний привод . Вместе с партнером Уильямом Бессердичем они создают свой первый прототип, используя систему полного привода, аналогичную той, которая используется сегодня. Создана компания Badger Four Wheel Drive Auto Company , позже известная как FWD . После нескольких апгрейдов и испытаний был представлен «Линкор» (боевой корабль). Автомобиль экспонировался на ярмарках и других торжествах. Оказалось, что ничто не могло его остановить . Попытки не отставать на поле в течение 15 минут не победили победителя в виде 1000 долларов . В 1960 году. Линкор совершил поездку по США. В Голливуде он даже выступал на бульваре Сансет с Максвеллом с 1914 года с Джеком Бенни *. Однако у последнего не было никаких шансов с ним. Интересно, что Броненосец все еще работает, и вы можете увидеть его в музее FWD в Pioneer Park.

* Автомобили Maxwell были произведены в США в 1905-1925 гг., Отличались простотой конструкции и дешевыми материалами, которые были очень популярны в то время: модель 25 Maxwell Touring Car, известная как автомобиль Яцека Бенни, одной из величайших звезд тогдашнего американского радио и Компания Максвелла-Бриско была куплена в 1921 году Уолтером П. Крайслером ).

1911 создается однотонный военный грузовик Scout Car - на шасси FWD, купленном армией, был добавлен грузовой ящик. Используется на более сложных участках маршрута для извлечения из угнетения других испытательных грузовиков, в июне 1912 года. Участвует в первых маневрах с использованием моторизованных грузовиков, затем в гонке по 240-километровому маршруту - маршрут из форта Леонард в Миссури до форта Райли в Канзасе преодолевается за восемь часов.

1912-1919 - трехтонные грузовики FWD - Модель B стала основным оборудованием армии США во время Первой мировой войны.

1914-1919 гг. - дебют грузового автомобиля Thomas B Quad . Компания Джеффри , позже проданная Чарльзу Нэшу. Интересно, что первый прототип Виллиса также назывался Quad . Квадроцикл служил в американской армии во время Первой мировой войны (в 1950-х годах Нэш стал частью American Motors - владельца производственной линии Jeep в 1970-1987 годах).

1914-1928 использовался Ливингудом в полноприводной модели Ford T.

1934 - сенсационный, используемый армией в небольших количествах, Dodge K-39-X-4USA с коробкой передач с прикрепленным приводом передней оси (ранее привод обеих осей был фиксированным).

1936 - компания из Мармона-Херрингтона после переоборудования полутонного грузовика Ford, представляет производственную линию автомобилей с более легкими конструкциями. Компания MH обязана своим большим успехом не только легкой конструкции, оборудованию 4 × 4, но и хорошим материалам Ford.

1937 Роберт С. Хоуи и К. Уайли в результате экспериментов, проведенных армией, создают машину, оснащенную пулеметом, под названием «Bellyflopper». У машины не было подвески, и его экипаж из двух человек, лежащий на животе, мог одновременно стрелять и стрелять .

1940 - адаптация однотонного Dodge VC к военному грузовику путем снижения нагрузки до полтонны, удаления ненужных частей кузова, добавления привода 4 × 4 и военной техники. Интересно, что военный автомобиль Dodge VC-1 (командный автомобиль) часто называли «джипом» *

* Во время Первой мировой войны слово «джип» было определено как неопытный новобранец или новый, непроверенный автомобиль.

Мы рекомендуем статьи всем, кто интересуется историей Jeep Откуда происходит название Jeep? и Виллис или армия? Кто изобрел джип?

Источник статьи, даты и цитируемые цитаты: Джим Аллен, Джип, Вид. Баран и Сущински, Краков, 2002

«Кто-нибудь когда-нибудь слышал о муле, который ходит только на двух ногах?
Кто изобрел джип?