Главная Новости

Экскурсия по ЛиАЗу

Опубликовано: 29.09.2018

видео Экскурсия по ЛиАЗу

Производство автобусов на заводе "ЛиАЗ". 2017 | "LiAZ"
Подробности 11.11.2017 12:31

2 ноября делегация «АвтоГазеты» побывала в городке Московской области Ликино-Дулево на Ликинском автобусном заводе, который ныне входит в группу компаний «ГАЗ».



Пресс-тур был посвящен обновлению автопарка Московской области. Нам стало интересно, на чем ездит соседняя область, где и как собирают эти автобусы.

Объектами внимания журналистов стали 2 автобуса – «ЛиАЗ 5292–60» и «ЛиАЗ–5250 Вояж», разработанные по заказу «Мострансавто». Последний был обновлен к чемпионату России по футболу в 2018 году.


Поезд метро Юбилейный 2.0. Трамвай ЛМ68М3. Выставка Smart transport #Железнодорожное - 23 серия.

Одним из главных новшеств стало то, что в рамках реализации программы «Доступная среда» новые автобусы оборудованы автоматическим подъемником для посадки и высадки маломобильных групп граждан, специализированной зоной для размещения инвалидной коляски, электронными рейсоуказателями и аудиоинформатором.


Экскурсия на завод ЛиАЗ / Tour of Russia's largest plant for the production of buses

По словам Виктора Хальзова, главного инженера «Мостранс-авто»,

«пока Московская область не может позволить автобусы на альтернативных видах топлива, поскольку инфраструктура заправок не развита в области и в городе». Данные автобусы оснащаются дизельными двигателями ЯМЗ–530 Ярославского моторного завода.

Журналистам показали процесс сборки автобусов. Кузов автобуса варится вручную, и конвейер передвигается каждые 45 минут.

После этого кузов проходит обработку к покраске в специальных ваннах с защитным грунтом. По неофициальным данным, именно здесь проходили подготовку к окраске кузова седаны из проекта «Кортеж», так как только Ликинский автобусный завод имеет в  своем распоряжении большие по размеру обрабатывающие ванные, к тому же технология завода по обработке кузова на сегодняшний день лучшая в России. Заводчане обещают 12 лет гарантии кузова при условии правильной эксплуатации.

Далее уже идет отделка салона, после чего кузов соединяется с агрегатами и уже после проходит завершающую сборку.

Мы остались в восторге от завода и его конкурентоспособной продукции. И были довольны тем, что областной центр Владимирской области может позволить себе содержать парк автобусов на альтернативном топливе.

 Виктор Львов

АвтоГазета №21 (139) от 11.11.17

Добавить комментарий

rss