Французский воздушный поцелуй

Опубликовано: 29.09.2018

видео Французский воздушный поцелуй

Фокус :: Французский поцелуй
Подробности 18.07.2012 15:18

   В одном из предыдущих номеров мы уже писали о том, что рынок компактных кроссоверов в России растет не по дням, а по часам. На фоне такого значительного роста многие производители стремятся снять с него все сливки. Даже те, кто никогда не выпускал в серию кроссоверов или джипов. Сегодня речь пойдет о первом кроссовере C4 Aircross от французской компании Citroen.


    Для начала я хотел бы разъяснить одну важную деталь. Сейчас, в век унификации и единых стандартов, активно развивается понятие «соплатформенность». Так с виду не похожие автомобили разных производителей под кузовом таят идентичные двигатели, трансмиссии, детали подвески. В нашем случае французы пошли по этому пути. И за основу своего нового C4 Aircross взяли платформу и основные узлы от Mitsubishi ASX. Лично я ничего зазорного в этом не вижу. Нашим тоже можно было бы посмотреть не в ретроспективу, а на современные аналоги, но речь не об этом. Японцы имеют гораздо больше опыта в постройке полноприводных авто, а французы сейчас на беспроигрышном варианте набьют руку и, возможно, со временем станут делать все сами.


Секрет фокуса воздушный поцелуй(вступите в группу)

   А пока мы имеем французский дизайн, японские агрегаты и японскую, кстати, сборку. Что касается французского дизайна, то тут дизайнеры концерна PSA Peugeot Citroen превзошли сами себя. В облике как традиционные французские черты, так и прогрессивные элементы дизайна японских и английских премиальных внедорожников. Много мелких, но очень приятных и запоминающихся деталей. Вертикальные диодные ходовые огни, агрессивные «ноздри» воздухозаборников, динамичные боковые выштамповки на дверях, окрашенные в черный (с претензией на бездорожье) пороги и расширители колесных арок. Все эти мелочи и создают уникальный и очень привлекательный внешний вид.


Обучение фокусу французкий поцелуй.

   Что касается механики, то тут все без восторгов, но зато проверено и надежно. Всего в Россию поставляется два типа двигателей (1.6 л,117 л.с., 154 Н•м и 2.0 л, 150 л.с., 197 Н•м) и два варианта трансмиссии, 5-ступенчатая механическая «коробка» и вариатор с шестью виртуальными передачами и возможностью ручного переключения. Хотя, надо честно сказать, что C4 Aircross стал первым автомобилем, в котором мне захотелось «поработать» механикой. Причин было две: сам вариатор после 120 км/ч становится не очень активным, а бывает, что и с этой скорости хочется ускориться еще сильнее, тогда механический режим – «то, что доктор прописал». Двухлитрового двигателя 

хватает для того, чтобы не только получить долгожданную динамику, но и даже немного поволновать пассажиров.

   Подвеску относительно предшественника значительно переделали, и если в Mitsubishi ASX, несмотря на спортивный облик, при прохождении поворотов появлялись значительные крены, то у C4 Aircross подвеска стала значительно жестче. Вот тут я снова узнал французов. Относительно короткие ходы подвески и высокая информативность руля – вот оно долгожданное ощущение! Правда, у этой особенности на хорошем асфальте есть и обратная сторона. У нас много хорошего асфальта в городе? Вот поэтому на крупных ухабах и ямах вас немного потрясет. Но тут либо спортивная рулежка, либо мягкость плюшевых семейных авто. Лично я выбираю спорт.

   Испытываемый автомобиль у нас еще обладает и полным приводом. Такое тоже пропускать нельзя. В лютую «грязищу» мы его не погоним, но на пляж, на горячий песочек обязательно свозим, других посмотреть и, конечно, себя показать. Выезжая на Южный объезд, не могу удержаться и превышаю. Автомобиль просто летит, единственное, что портит впечатление, – не самая лучшая шумоизоляция колесных арок. В остальном все просто отлично. Но пришло время съехать с асфальта и проверить, не солгали ли нам дизайнеры, разместив на шильдике авто некое подобие компаса с указанием сторон света, явно намекая на его внедорожный потенциал. Сухую, но разбитую гравийку автомобиль форсирует уверенно и на переднем приводе. Не очень большой свес спереди и вообще маленький сзади позволяют не сильно переживать за противотуманные фары, посаженные в самой нижней части бампера (вообще странное решение, я бы их повыше поднял). Дальше начинается песок, глубокий и рыхлый. Тут пока тоже хватает переднего привода. Но вот в гору по такому песку въехать уже непросто. Знакомой многим шайбой меняем режим с 2WD на 4WD и устремляемся вверх. Получилось, мы на вершине, и пусть это не Монблан, для компактного кроссовера – уже достижение.

   Далее идем на риск. Надо же понять, где кончается свобода этого автомобиля. Имитирую популярную ошибку: отключаю полный привод, немного придерживаю авто ручником и выкапываю песок из-под передних колес. Присели, что дальше? В таких ситуациях на переднеприводном авто уже пора идти за лопатой. Но не надо спешить. Включаю ражим LOCK и, о чудо, автомобиль сам, без дополнительной помощи прокручивая то одним, то другим колесом, выбирается из песчаного плена. Большего я от него требовать не в праве. Напоследок форсирую лужу средней глубины с раскисшими краями. Конечно, только ходом, иначе можно тут и заночевать. Влетаем носом в воду, поднимаем фонтан брызг, выныриваем. Проехав немного вперед, замечаю несколько девушек, отдыхающих на этом самом пляже. Они с нескрываемым интересом наблюдают за нашими «упражнениями», притормаживаю. Автомобиль вызывает неподдельный ажиотаж, начинаются расспросы, я же с удовольствием отвечаю. Но время не ждет, нужно вернуть автомобиль в салон. Прощаюсь и, отъезжая, в зеркале заднего вида ловлю отправленный в мою сторону воздушный поцелуй. Было приятно, но я понимал, что поцелуй этот отправлен был не мне, а моему франко-японскому товарищу. И я не ревную, он заслужил.

  Адрес салона: г.Владимир, ул Лакина, 1а

Тел. 45-01-01, 43-01-24 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кредитная программа: от 2.9% годовых при первоначальном взносе 35% срок кредита до 4 лет.

Вы можете пройти тест-драйв в нашем салоне

Тестировал Дмитрий Лисов

Фото автора

Добавить комментарий

rss