Главная Новости

Генератор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.

Опубликовано: 05.09.2018

видео Генератор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.

Ремонт генератора Mercedes Benz

Генератор представляет собой компактную «электростанцию» в вашем автомобиле. Он питает при работающем двигателе все электрические агрегаты током и всегда подзаряжает аккумуляторную батарею новой энергией. В зависимости от модели и оснащения в автомобилях W210 могут быть установлены трехфазные генераторы с разной мощностью. Она указана на табличке типа к генератору. Трехфазный генератор приводится в действие с помощью клиноребристого ремня. Генераторы трехфазного тока вырабатывают всегда переменный ток. Поскольку аккумулятор должен заряжаться постоянным током, полупроводниковые диоды обеспечивают выпрямление переменного тока. Эти диоды очень чувствительны к высоким напряжениям.



Регулятор напряжения

Чем быстрее вращается генератор, тем быстрее повышается напряжение — это схоже с велосипедным генератором. Такой повторяющийся «спуск и подъем» потребители тока в автомобиле могут выдержать недолго. Поэтому регулятор ограничивает напряжение и одновременно предотвращает перегрузки аккумулятора. Регулятор привинчен к генератору — он регулирует рабочее напряжение в зависимости от температуры аккумулятора и окружающей среды в интервале значений напряжения 13,8 и 14,5 Вольт. Генератор практически обходится без технического обслуживания, поскольку он не нуждается в смазывании. Даже контактные щетки вполне пригодны для 100 0000 километров пробега. Ремонтные работы с генератором необходимо отдавать мастерской.

Это Фиаско СЕСТРА! Секреты Mercedes-Benz W210 (Secrets of Mercedes Benz W210)

Генератор в разобранном виде:

1 Шкив поликлинового ремня, 2 Вентилятор, 3 Подшипниковая крышка со стороны привода, 4 Обмотка статора, 5 Соединительный винт, 6 Ротор с контактным кольцом, 7 Крышка подшипника контактного кольца, 8 Выпрямитель с диодами, 9 Пластиковая крышка. 10 Регулятор с щеткодержателем.


Mercedes w202 После ремонта генератора

Демонтаж генератора

1. Отсоедините провод на массу аккумулятора.

2. Снимите натяжение клинового ремня и отсоедините от итератора. В двигателях V8 и V6 демонтируйте вискозный вентилятор. Отвинтите крепление генератора в картере двигателя, при этом винт рядом с ременным шкивом для ремня вывинтите в последнюю очередь.

3. Демонтаж лучше проводить е нижней части автомобиля - поэтому автомобиль нужно поднять на козлы

4. Демонтируйте нижнюю облицовку моторного отсека.

5. Снимите крышку сзади на генераторе, за чей отсоедините проводное подсоединение

6. Не забудьте про провод на массу

7. Ослабьте нижний и верхний крепежные винты генератора, вытащите их. Момент затяжки 42 Нм

8. Снимите снизу генератор.

Генератор после снятия крепежных болтов лучше всего вытащить из моторного отсека снизу.

rss