Главный тормозной цилиндр Ваз 2114

Опубликовано: 07.04.2018

видео Главный тормозной цилиндр Ваз 2114

Как отремонтировать главный тормозной цилиндр.Repair of the main brake cylinder.

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2106, 2107, да и любого другого автомобиля представляет собой две рабочих секции. Благодаря этому обеспечивается работа узла даже в условиях повреждения одной из секций. Конструкция устроена таким образом, что одна из секций отвечает за работу переднего и противоположного заднего колеса, правда на автомобилях с задним приводом работа секций распределена по осям автомобиля, на сайте http://ladamaster.com/glavnyy-tormoznoy-cilindr-vaz-2114-cena.

Говоря про составляющие части, необходимо выделить следующие элементы: это сам корпус ГТЦ, бачок главного тормозного цилиндра, поршни ГТЦ, возвратные пружины.

Весь процесс начинается с воздействия водителя на педаль тормоза. В случае если на автомобиле установлен ВУТ – вакуумный усилитель, о принципе работы которого мы говорили ранее, то для максимального облегченного нажатия на педаль устанавливается еще одна камера, которая и трансформирует силу нажатия в давление. В результате нажатия, на поршень первого контура начинает воздействовать нагрузка, и, создаваемое давление тормозной жидкости приводит в работу суппорта, которые осуществляют сжатие колодками тормозные диски. При дальнейшем нажатии на педаль, шток начинает воздействовать на второй поршень и, таким образом, осуществляется 100% работа тормозной системы автомобиля. Затем, когда водитель отпускает педаль тормоза, поршни благодаря возвратной пружине принимают первоначальное положение.

Современные автомобили оборудованы двухсекционным ГТЦ. Каждая из секций работает со своим гидравлическим контуром. На автомобилях с передним приводом каждый из контуров объединяет тормозную систему переднего и заднего противоположного колеса (переднее правое и заднее левое, переднее левое и заднее правое), смотрите http://ladamaster.com/glavnyy-tormoznoy-cilindr-vaz-2114-cena. Тормозная система автомобилей с задним приводом устроена по-другому. Один контур работает на передних колесах, второй – на задних.

Главный тормозной цилиндр устанавливается на крышке вакуумного усилителя. Запас жидкости заливают в двухсекционный бачок, расположенный над главным цилиндром и соединенный с ним через специальные отверстия. Бачок изготовлен из прозрачного материала, чтобы можно было визуально по контрольным меткам на стенках емкости определить ее уровень. Если уровень падает ниже нормы, специальный датчик передает сигнал на панель приборов, где загорается лампочка.

В корпусе главного цилиндра находятся два поршня, расположенные тандемом (друг за другом). Один из них установлен свободно, а в другой упирается шток вакуумного усилителя. Поршни уплотнены резиновыми манжетами. Две возвратные пружины возвращают поршни на исходную позицию и удерживают их в этом положении.


Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110

rss