Главная Новости

"Хендай Санта Фе": расход топлива, виды, классификация, техническая характеристика, заявленная мощность, максимальная скорость, особенности эксплуатации и отзывы владельцев

Опубликовано: 27.08.2018

Автомобили

Корпорация Hyundai представила новое поколение завоевавшего популярность кроссовера Santa Fe. Премьера выхода на российский рынок планируется в конце лета 2018 года, пройдет презентация в рамках MMAC в Москве. Четвертое по счету поколение «Санта Фе» – это начало полной смены концепции дизайна современных автомобилей Hyundai. Полностью переработан облик, безопасность конструкции и размеры авто.

В Южной Корее уже состоялась премьера нового «Санта Фе». Аудитория с большой теплотой приняла новый дизайн и технические характеристики кроссовера. Улучшилась шумоизоляция, управление стало более интуитивным. В «Хендай Санта Фе» уменьшен расход топлива, согласно отзывам корейцев, а также повышена комфортабельность при движении по проселочным дорогам.

История создания модели

«Санта Фе» разрабатывался на базе Hyundai Sonata. Это был первый среднеразмерный кроссовер, выпущенный под маркой Hyundai. Автомобиль получился неприметным, со скучным дизайном. Расход топлива «Хендай Санта Фе» оставлял желать лучшего. На первых порах кроссовер получил много критики от журналистов, однако спустя время завоевал славу в Америке. К слову, свое название автомобиль получил в честь городка в Нью-Мексико. Santa Fe стал настолько популярен, что заводы с трудом успевали поставлять новые партии автомобилей на рынок. С 2007 года «Санта Фе» твердо занял позицию в середине строчек между Tucson и Terracan.

Описание «Санта Фе» четвертого поколения

Передняя часть автомобиля обрела хищный прищур, современная светодиодная оптика плавно перетекает в крупную решетку радиатора, на которой расположился гордый шильдик Hyundai крупного размера. Агрессивный бампер включил в себя новые технологичные противотуманные фары, снизу он бережно прикрыт защитной накладкой из черного шершавого пластика.

Боковые изгибы кузова больше напоминают современный и технологичный летающий объект, крупные зеркала с повторителями поворотов и хромированные ручки успешно дополняют образ. А нижнюю часть и арки крыльев надежно укрывает защитный пластик черного цвета с декоративными вставками серебряного цвета. Алюминиевые диски большого размера добавляют еще большей агрессивности новому «Санта Фе».

Корма выполнена под стать новой концепции кузова: дерзкий плавник на крыше, мощный спойлер и хищный прищур задних светодиодных фонарей однозначно привлекут внимание в плотном городском потоке. Снизу расположился бампер раздутой формы со встроенными огнями заднего хода и указателями поворота. Двуствольный выхлоп намекает на мощный силовой агрегат под капотом.

Благодаря снижению лобового сопротивления кузова снизился расход топлива «Хендай Санта Фе».

Размеры кузова

Полностью переработанный экстерьер позволил увеличить размеры кузова, что положительно сказалось на пространстве для пассажиров.

Д: 4770 миллиметров (+70 мм);

Ш: 1890 миллиметров (+10 мм);

Колесная база составляет 2765 миллиметров, что на 65 мм больше предыдущего поколения;

Клиренс: 182 миллиметра.

Новые размеры кроссовера подарят больше комфорта пассажирам, увеличено пространство для ног, высота крыши добавила больше воздуха над головой. Расширение кузова позволило изменить форму заднего дивана на более удобную.

Удобство салона

Инженеры упорно трудились над увеличением комфорта водителя и пассажиров. С нуля созданные удобные кресла с подогревом и развитой боковой поддержкой позволят не уставать в долгой дороге.

Кожаное рулевое колесо с серебристыми вставками и клавишами управления мультимедийной системой приятно лежит в руках. Климат-контроль придется по вкусу любому пассажиру и не даст замерзнуть даже на заднем ряду. Также увеличена обзорность за счет новой формы стекол.

Багажник стал еще вместительнее, он готов принять 625 кубов. А форма новой багажной двери понизила погрузочную высоту, сделав багажное отделение еще доступнее. Доступность третьего ряда сидений увеличилась за счет нового механизма складывания спинок заднего дивана.

Безопасность

Традиционно автомобили Hyundai оснащены мощными и современными системами безопасности. Новый «Санта Фе» не стал исключением. Он получил революционно новую систему распознавания наличия пассажиров на заднем ряду, систему предупреждения нахождения автомобиля в слепой зоне с функцией автоматического притормаживания, антиблокировочную систему, умное распределение тормозных усилий и функцию безопасного выхода из салона кроссовера, которая в случае приближения автомобиля временно заблокирует все двери.

Уже в базовом оснащении автомобиль получает 6 подушек SRS, а в топовой комплектации их 7. Увеличение жесткости кузова положительно сказалось на пассивной безопасности.

Силовые агрегаты нового Santa Fe

Начальная комплектация получила модернизированный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра. Расход топлива «Хендай Санта Фе» снизился за счет новых настроек топливных систем. Мощность такого движка составляет 175 л. с., с моментом 230 Нм. Разгон до первой сотни занимает около 10,9 с.

Ко всему прочему, у «Хендай Санта Фе» (бензин) расход топлива составит ровно 9 литров в смешанном режиме. Максимально доступный скоростной режим находится в рамках 195 км/ч. Новые настройки двигателя позволили получить весьма достойные показатели.

Дизельный силовой агрегат получил объем 2,2 литра и выдает мощность в 200 лошадок. Турбодизель получился достаточно тяговитым, крутящий момент составляет 440 Нм. Максимальная планка скорости равна 205 км/ч, а разгон до первой сотни занимает всего 9,5 секунд. У нового «Хендай Санта Фе» (дизель) расход топлива не выйдет за рамки 7,5 литров на сотню в смешанном режиме вождения.

Для рынка России представлены комплектации, в которых в паре с любым двигателем устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод у кроссовера на все 4 колеса. Благодаря большому количеству ступеней в АКПП «Хендай Санта Фе» расход топлива на 100 по трассе не выйдет за рамки 10 литров. Старые версии кроссовера потребляли большое количество топлива, это вызывало сомнения при покупке автомобиля. Полностью переработанный автомобиль решил эту проблему.

Что касается вопроса расхода топлива «Хендай Санта Фе», отзывы корейских автолюбителей напрямую говорят о снижении аппетита силового агрегата.

Итоги

Четвертое поколение мощного внедорожника получило большое количество новых систем и обновлений. Кузов обрел современные формы, обзавелся технологичной оптикой и получил новые размеры. Расход топлива «Хендай Санта Фе» существенно снизился благодаря современным агрегатам. Плавность хода улучшилась, получив переработанную подвеску и более длинную колесную базу, а гостеприимству и удобству салона можно только позавидовать.

Источник: fb.ru

Комментарии

Похожие материалы

"Тойота-Тундра": габариты, размеры, вес, классификация, техническая характеристика, заявленная мощность, максимальная скорость, особенности эксплуатации и отзывы владельцев

Габариты "Тойоты-Тундры" довольно внушительны. Автомобиль длиною больше 5.5 метров с мощным двигателем за десять лет выпуска компанией "Тойота" претерпел трансформации и полностью видоизменился. В 2012 году именно "То...

Honda PC 800: технические характеристики, заявленная мощность, максимальная скорость, особенности эксплуатации и отзывы владельцев

В 1989 году мировому мотосообществу был представлен туристический мотоцикл Honda PC800 Pacific Coast, серийное производство которого продолжалось вплоть до 1998 года. Модель изначально была ориентирована на рынок Севе...

"Тагаз Вега": отзывы владельцев, плюсы и минусы авто, технические характеристики, заявленная мощность, максимальная скорость и особенности эксплуатации

В апреле 2009 года во время выставки "Автоформула" в Ростове-на-Дону общественности был представлен бюджетный седан "Тагаз Вега", который изначально фигурировал под наименованием C-100. Серийное производство модели бы...

Toyota Corolla 1998 года выпуска: виды, классификация, технические характеристики

«Тойота-Королла» является одним из наиболее популярных автомобилей компактного класса во всем мире. Эта машина отлично прижилась практически на всех континентах. Не исключением стала и наша страна. «...

Трактор "Бюллер": техническая характеристика, заявленная мощность, расход топлива, особенности эксплуатации и отзывы владельцев

Тракторы марки "Бюллер" зарекомендовали себя с лучшей стороны на мировом рынке благодаря высококачественному и надежному оснащению. Компания Buhler Druckguss AG заняла лидирующие позиции в сфере сельского хозяйства и ...

Лазерный дальномер Bosch GLM 50: виды, классификация, технические характеристики, советы по выбору, инструкции по применению, отзывы владельцев

Представить себе проведение различных строительных, ремонтных, конструкторских или монтажных работ без измерений просто невозможно. Еще совсем недавно для этого использовали стандартные ручные рулетки. Пользоваться им...

Chevrolet Blazer 1998: фото, обзор, технические характеристики, заявленная мощность, комплектация, особенности эксплуатации и ухода

Главным конкурентом популярного внедорожника Jeep Grand Cherokee считается американский off-road Chevrolet Blazer 1998 года выпуска. Среди российских автолюбителей Chevrolet Blazer получил популярность благодаря линей...

"Хендай Санта Фе" (дизель): отзывы, технические характеристики, тест-драйв

На местном рынке автомобили с дизельными двигателями распространены слабо. Это объясняется прежде всего сомнениями в их долговечности ввиду некачественного топлива. К тому же для многих более привлекательны эксплуатац...

"Ниссан Кашкай": ТТХ, виды, классификация, расход топлива, заявленная мощность, максимальная скорость, особенности эксплуатации и отзывы владельцев

С каждым годом в мире увеличивается потребность в компактных внедорожниках. В результате чего был создан новый Nissan Qashqai - 2018. Модель автомобиля претерпела множество внутренних и внешних изменений в лучшую стор...

"Хендай-Санта-Фе" 2,2 дизель: отзывы

История среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe началась в 2000 году. Это был первый внедорожник, разработанный южнокорейской автомобилестроительной компанией. Модель быстро стала успешной, несмотря на критику жу...

rss