Опубликовано: 03.09.2018
Хонда Аккорд 2016 доступна в США на своем главном рынке. В России Honda Accord 8 поколения возможно не появится вообще. В последнее время Honda всерьез занялась имиджем своих детищ, амбиции у создателей велики, и определенным образом это у них получается. Чего только стоит их последнее достижение Legend, высокотехнологичный и достаточно не дешевый автомобиль. А кроме того последний выпущенный в своем роде Accord, восьмой по счету из разработанных моделей ряда за 33 года, начиная с первого появления данной модели.
Восьмой Accord уже ближе к представительскому классу, а от того и салон у него достаточно удобный. В самой дорогой комплектации это и кожаная отделка, сиденья с подогревом и электроприводом, для более удобной настройки, причем два положения оных может вноситься в память. Акустическая система Accord Advanced снабжена и десятью динамиками и конечно же сабвуфером.
Рулевое колесо, позаимствованное у Civic, многофункционально, с системой управления телефоном, круиз-контролем и аудиосистемой. Панель достаточно элегантна и функциональна, единственным, пожалуй, тут недостатком является управление стеклоочистителями, из-за которых придется либо отвлекаться от дороги, либо искать рычаг на ощупь. Хорошим дополнением тут является функция датчика дождя. Управление стеклоподъемниками, зеркалами дальнего вида находится непосредственно под рукой водителя, а именно в двери слева.
Второй ряд сидений рассчитан на двоих пассажиров, а в выдвижном подлокотнике есть два подстаканника. Багажник Хонда Аккорд достаточно емкий. Открывается он салона (на дверной ручке есть нужная кнопка), с помощью ключей, или кнопки на самом багажнике.
В США крупный седан имеет два мощных бензиновых двигателя. Базовый четырехцилиндровый 2,4-литровый (185 л.с.) идет в паре с 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором CVT. Более солидный шести цилиндровый 3,5-литровый (278 л.с.) встречается под капотом с 6-диапазонным классическим автоматом со спортивным режимом (Sport Mode).
Электроника в новом Аккорде вышла на новый уровень. Мультимедиа и навигация, Apple CarPlay и Android Auto отображаются на 7.7 дюймовом сенсорном мониторе. Огромное количество электронных ассистентов отвечают за безопасность, управляемость и комфорт водителя и пассажиров.
Как и прежде конструктивно седан получил независимую подвеску спереди и сзади, полностью дисковые тормоза, рулевое управление с электроусилителем и возможностью менять настройки рулевого управления. Далее некоторые габаритные характеристики модели.
Для американских потребителей седан собирают на заводе Мэрисвилль в Огайо. Базовая версия Honda Accord 2.4 предлагается за 22 355 долларов. Двухдверное купе имеет ценник от 24 025$. Есть еще и гибридная модификация, за которую просят уже 29 605 долларов.