Главная Новости

Hyundai представил Veloster SR Turbo series II 2015 года

Опубликовано: 02.09.2018

видео Hyundai представил Veloster SR Turbo series II 2015 года

2019 Hyundai i30 - Crash test

Hyundai выпустил версию серии II Veloster SR Turbo и представил новый флагман под названием SR Turbo Plus . У новинки появилось множество новых роскошных предметов интерьера и, самое главное, новое двойное сцепление. Это впервые когда корейский производитель предложил DCT для турбо варианта.



В базовой комплектации Veloster серии II оснащен 1,6-литровым GDI с наддувом, производительность которого составляет 140 л.с. при 167 Нм. Цены начинаются от 24490$. Veloster Plus поставляется в комплекте с таким же двигателем и механической коробкой передач, но с более роскошным интерьером, имеет люк, кожаные сиденья и бесключевой доступ к запуску двигателя. Такая комплектация стоит на 5000 долларов дороже базовой модели.


Hyundai Veloster Track Day with Lauryn Eagle and Leisel Jones

SR Turbo стоит 29990$, что всего на 500 долларов больше чем не турбированный Veloster Plus и так же имеет 1.6-литровый агрегат. В турбированной версии мощность возросла до 204 л.с. при 265 Нм. Расход топлива согласно официальных данных составляет 7.1 л. / 100 км на трассе и 9,4 л. в городе. В топовой версии мощность передается на семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением. Цены для такой версии начинаются от 36490 $ в которую входят небольшие изменения в стиле, динамические регулировки рулевого управления, передние сидения с подогревом и вентиляцией.


Hyundai Veloster Rally Edition 1.6L Turbo 2016 Car Review

Внутри SR Turbo Plus вы сразу же заметите эпатажные штрихи, которые напоминают вам о дополнительных 6500 $ что вы заплатили. Большое количество ярко-синих вставок и вышитые надписи "turbo" на сиденьях призваны подчеркивать характер модели.

Салон просторный, а благодаря панорамному люку на крыше создается еще большее ощущение простора. Задние пассажиры также не будут ущемлены благодаря уникальной архитектуре и одной боковой двери. Габаритная высота в задней части ограничена и доставит неудобства для пассажиров ростом более 180 см.

Сидящие спереди смогут воспользоваться 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Hyundai, подключить телефон с помощью Bluetooth или USB. Восемь динамиков аудио системы имеют качественное звучание с насыщенными басами и могут удовлетворить даже требовательную молодежь.

На Veloster серии II 2015 года установлены улучшенные пружинами и амортизаторы, укороченный стабилизатор поперечной устойчивости и более широкая резина размерностью 225/40 по сравнению с предыдущим 215/40.

Инженеры Hyundai создали гораздо более жесткий пакет для амортизаторов и подвески II серии чем у его предшественника и автомобиль стал более приятным в управлении для широкого круга покупателей.

Таким образом, для автомобилей которые стоят около 30 000 $, Veloster серии II действительно заслуживает больших похвал. Для него существует два типа потенциальных покупателей: покупатель, который ценит стиль и практичность во всем и те которые ценит 150 "лошадок" под капотом. Если вы относитесь к последней категории, вы можете сэкономить деньги и выбирать автомобиль с механической коробкой передач.

Таким образом SR находится в близости от некоторых серьезных игроков в этом сегменте. Всего несколько тысяч больше и вы бы могли ездить на чем-то вроде Ford Focus ST или VW Golf GTI.

rss