Infiniti Q80. Преображение

Опубликовано: 03.09.2018

видео Infiniti Q80. Преображение

Infiniti Q80 in Paris (2014)

В Infiniti решили не торопиться с запуском абсолютно нового QX80, ограничившись обновлением дизайна и оснащения текущей модели

Команде дизайнеров Infiniti хочется поаплодировать: сохранив силовую структуру и многие кузовные панели прежнего QX80, они, тем не менее, изменили его внешность самым кардинальным образом. Подправить пришлось лишь несколько мест «восьмидесятки»: установив стильную светодиодную оптику (фары «уползли» на верх), более крупную решётку радиатора, новые бамперы, расширив на пару сантиметров пороги, а также сдвинув вперёд на 2 см и приподняв на 9 см переднюю кромку капота. И как «вишенка на торте» – новые колёсные диски на 20 и 22 дюйма (6 и 18 спиц соответсвенно). В итоге облик флагманского внедорожника Infiniti стал более цельным и пропорциональным, хотя в целом её габариты не изменились.



Если бы японцы выделили больший бюджет на переработку салона, то машина изменилась бы ещё кардинальнее – настолько, что с запуском нового поколения QX80 можно было подождать ещё лет пять. Но, к сожалению, архитектуру передней панели пришлось оставить прежней, ограничившись точечными улучшениями. Так в передней части салона апгрейду подверглась лишь центральная консоль, где появились более вместительные подстаканники, просторный бокс под мобильные телефоны и изменилось месторасположение USB-порта, а на верху торпедо разместился 8-дюймовый сенсорный экран новой медиасистемы InTouch.


Тест обновленного Infiniti QX80: дизеля не будет!

Новое мультимедиа получили и задние пассажиры – в подголовники передних сидений теперь встраиваются 8-дюймовые экраны высокого разрешения (960x560), взамен прежних 7-дюймовых (800x480). При этом наушники к ним можно подключить через обычный провод: раньше система поддерживала только беспроводное подключение. Здесь же имеется USB-вход, а в дополнение к нему – ещё две USB-зарядки для задних пассажиров. Из нового в салоне также обращает на себя внимание изменившийся цвет и рисунок кожаной обивки, покрытой специальной грязезащитный пропиткой. Незаметное, но важное новшество – экран заднего обзора в салонном зеркале: картинку с углом обзора свыше 48 градусов передаёт камера, расположенная под верхней кромкой стекла пятой двери. Она попадает в зону работы заднего стеклоочистителя, поэтому даёт хорошую картинку в любую погоду. А, чтобы получить хороший обзор в мороз, достаточно очистить ото льда лишь небольшое пятно, где находится камера. При этом данная система не дублирует камеру, которая включается при движении задним ходом.


2018 Infiniti QX80 Review | Test Drive Tuesday on Truck Central

Подвеска обновлённого QX80 была модернизирована. Новые амортизаторы стали на треть мягче, что вкупе с усиленной шумоизоляцией, позволило улучшить виброакустический комфорт в салоне. Амортизаторы штатно оснащены гидравлическими цилиндрами системы HBMC(Hydravlic Body Motion Control), которая позволяет эффективно гасить крены в поворотах. Также в оснащение были добавлены системы помощи при парковке и защиты от столкновения при движении задним ходом, радарный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, камеры кругового обзора и система дистанционного запуска двигателя. Сам двигатель остался прежним: это бензиновый V8 объемом 5,6 литра с непосредственным впрыском топлива и мощностью 405 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым автоматом. Дизельного мотора, несмотря на просьбы покупателей, как не было, так и нет. Причём и у QX80 следующего поколения, учитывая наметившийся в последнее время тренд на гонение подобных силовых агрегатов, его тоже по-видимому не будет. Компании Nissan не имеет смысла вкладываться в разработку большого дизеля – скорее внедорожник получит гибридный привод. 

Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Дубаи, а до российских покупателей обновленный Infiniti QX80 доберётся в конце весны. Как и прежде, собирать модель будут в Японии. Цены пока не объявлены, но ожидается, этот внедорожник будет не сильно дороже своего предшественника. 

rss