Главная Новости

Infiniti QX80: Исполин

Опубликовано: 04.09.2018

 

Истоки этого автомобиля восходят к 2004 году, именно тогда вышла первая версия этого джипа. Можно сказать, что изначально это был улучшенный вариант известного джипа от Nissan, речь идет о Pathfinder , который во многом похож на своего японского коллегу.

Этот внедорожник превосходил «Следопыта» практически по всем показателям, включая как двигательные характеристики, так и оформление салона, в котором использовались намного более дорогие отделочные материалы.


Японский Великан - Правда или Миф

Кроме того, чисто внешне Infiniti смотрелся куда более привлекательно, за счет агрессивности очертаний и более стильного исполнения кузова.

Второе пришествие этого внедорожника случилось 2010 году. И в этот раз основой для его создания послужил куда более «навороченный» джип. Им оказался «Ниссан Патрол», из-за чего Infiniti резко вырос в размерах. Машина прибавила не только в размере, но и в мощности двигателя и комфорте салона.

И вот в 2015 году, этот знаменитый автомобиль прошел очередную модернизацию и предстал пред глазами искушенных зрителей.

 

Внешность автомобиля

Наибольшие изменения коснулись носовой части автомобиля. При взгляде на решетку, которая спереди прикрывает радиатор, становится заметно, что она обрела новое оформление в виде ячеистой структуры, тогда как раньше ее конструкция состояла из хромированных металлических полос. Передние фары, за счет изменения обрамления теперь смотрятся намного более респектабельно. Кроме того, изменения коснулись и бампера автомобиля, который стал выглядеть более стильно, а воздухозаборник расположенный в центре получил хромированную обводку, противотуманные фары тоже стали смотреться намного привлекательнее.

Боковые части кузова автомобиля не претерпели каких-либо изменений и, возможно, это к лучшему. Многие специалисты в области дизайна отмечали, что внешний вид этого автомобиля не отвечает эстетическим требованиям, так как сочетает в себе плохосовместимые элементы, но с другой стороны, это особенность «Инфинити» превращает его в очень брутальную и грозную внешне машину.

 

Корма автомобиля изменилась минимально, в частности «стоповики» получили усовершенствованные светодиоды, а на бампере появилась декоративная накладка.

Что внутри

Модернизация автомобиля не коснулась салона вовсе, разве что теперь можно заказать на выбор два цвета для его оформления; серый и пшеничный.

В остальном ничего не поменялось: по-прежнему главным предметом интерьера салона автомобиля является его приборная панель. Она поражает своими огромными размерами и оформлена кожей и деревом. В ее центральной части находится жк-монитор и пульт управления мультимедийной системой, кроме того здесь расположено великое множество кнопок и разного рода переключателей, отвечающих за богатый функционал автомобиля. Недалеко от нее расположена шайба, которая управляет трансмиссией автомобиля, и позволяет быстро активировать любой из ее трех режимов, которые существенно облегчают езду по разным видам дорожного покрытия.

 

Салон джипа очень комфортабелен и отличается простором и большими размерами, на задних сиденьях места предостаточно, так что даже люди обладающие внушительными габаритами не почувствуют каких-либо стеснений или неудобств.

Автомобиль снабжен установкой регулирующий климат внутри салона, кроме того все его сиденья имеют функцию подогрева.

Джип оснащен дополнительным рядом сидений, которые способны приютить нескольких человек. Если же нуды в нем нет, то он легко укладывается на пол салона посредством нажатия одной-единственной кнопки, существенно увеличивая объем багажного помещения, которое в этом случае достигает рекордных 3171 л. В обычном же состоянии кубатура багажника составляет 546 л.

Ходовые качества

Последняя модернизация не коснулась силовой установки этого исполина. Капот автомобиля по-прежнему скрывает бензиновый двигатель объемом в 5,6 литра, который всегда готов предоставить свои 405 лошадиных сил в безраздельную власть своего владельца, а раскрутив мотор до 4000 оборотов можно достигнуть максимума крутящего момента, который равен 560 Нм. Коробка автоматического типа имеет 7 диапазонов и без нареканий осуществляет переключения скоростей.

 

Следует особенно отметить скорость ускорения этой машины, она такова, что позволяет достичь заветной единички с двумя нулями уже через 6,5 секунд. Максимальная же скорость этого великана равна 210 км/ч.

Но за все это приходится платить и как это, ни печально, но в данном случае, это повышенный расход бензина, трата которого составляет свыше 14 литров на каждую сотню километров.

Подвеска Infiniti одна из лучших среди автомобилей подобного класса, она позволяет не замечать даже вполне солидные бугры и вмятины. Этому во многом способствуют внушительные размеры колесной базы.

Машина очень устойчива на дороге и прекрасно вписывается в повороты, правда, порой при этом сильно накреняясь. Из недостатков стоить отметить руль, у которого полностью отсутствует такое понятие, как обратная связь.

Клиренс автомобиля шикарен и равен 26 см, что позволяет ему хорошо себя чувствовать даже в танковой колее.

 

rss