Как удалить воздух из тормозной системы ваз 2114, 2115, 2113

Опубликовано: 28.08.2018

Воздух может попасть в тормозную систему и это весьма не желательно. Так как образовываются воздушные пробки в контуре тормозной жидкости, что приводит к тому что в любой момент тормоза могут не сработать, это весьма опасно и страшно. Вот только представьте себе ситуацию когда вы едите по перевалу спускаетесь с него, а у вас отказывают тормоза, страшное дело. В общем следить за этим следует весьма внимательно, и если воздух все же попал в систему его следует стравить.

Так же эту операцию проводят когда меняют тормозную жидкость.

Для того что бы стравить воздух из тормозной системы, следует прокачать тормоза. Одним из характерных признаков того, что в тормозную систему попал воздух является более удлиненный ход педали тормоза.

Перед тем как начинать стравливать воздух из тормозной системы следует убедится что все узлы системы герметичны, так как сначала следует устранить причину, а уже потом следствие.

Переходим к прокачки тормозов.

Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости и доливаем туда жидкость до отметки максимум.

Воздух  из системы сначала следует удалить из первого контура, а затем из второго. Начинать нужно с колесных цилиндров задних тормозов.

Для этого требуется надеть резиновый шланг на головку штуцера, после чего свободный конец следует опустить в бесцветный сосуд, который немного заполнен жидкостью. Удобно выполнять эту операцию с напарником. Вам следует несколько раз повторить одну и ту же операцию: резко нажать на педаль тормоза с паузами 3-4 секунды, в это время напарник откручивает на ½ — ¾ оборота штуцер при нажаторм состоянии педали, находящаяся в систему жидкость в месте с воздухом выливается в сосуд, при этом отпускать педаль тормоза нельзя! Как только жидкость перестанет вытекать через шланг, а педаль к этому моменту будет уперта в пол, следует закрутить на место штуцер. Эту операцию следует повторять столько раз, пока не прекратят выделяться пузырьки воздуха. Следует так же следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и доливать ее.

После того как операция завершена, следует протереть штуцер и одеть защитный колпачок. Следут произвести данное действие на всех колесах, притом выполнять это по парно.

 

Читайте также:

rss