Главная Новости

Карданный вал на Камаз, неисправности и замена

Опубликовано: 28.08.2018

видео Карданный вал на Камаз, неисправности и замена

Замена крестовины карданного вала КамАЗ(от начало-до конца)

Несколько слов об автомобиле

Камаз


РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ - «КАРДАН БАЛАНС»

Автомобили Камаз выпускаются в Набережных Челнах с 1976 года. За десятки лет они заслужили признание и любовь многих профессиональных водителей грузовиков. Эти машины неприхотливы и достаточно просты в обслуживании. Камазы способны справляться с перегрузом, низким качеством топлива и плохими дорогами. Однако некоторые владельцы в погоне за прибылью иногда забывают о том, что Камазу, как и любому автомобилю, требуется регулярное техническое обслуживание. Вследствие этого некоторые машины доводятся до плачевного состояния.


Ремонт шлицевой кардана полевой (сваркой)

Содержание автомобилей Камаз требует значительно меньших затрат чем содержание зарубежных аналогов. Запчасти всегда в наличии, а выполнить ремонт не составляет слишком уж большого труда. Нужно только внимательно следить за машиной и вовремя замечать первые признаки неполадок того или иного узла. Желательно знать существующие слабые места модели, такие как, например, кардан промежуточный Камаз.

Кардан

Карданная передача необходима для перемещения крутящего момента от коробки передач сначала к раздаточной коробке, а от нее к ведущим мостам. Неисправности могут проявляться в виде:

Повышенного шума; Чрезмерных вибраций; Сильного нагрева, который испытывает вал.

Кардан промежуточный Камаз нужно разбирать только в случае выхода его из строя. Чтобы снять подшипники, которыми снабжен карданный вал, следует использовать специальные съемники. Перед этим снимаются опорные пластины фланца вилки, разгибается стопорная пластина и выкручиваются болты. Далее, выпрессовываются манжеты торцового уплотнителя и снимается фланец-вилка. Для того чтобы снять крестовину потребуется сначала снять подшипники и манжеты торцевых уплотнителей вилки.

Сборку кардана необходимо осуществлять, используя новые манжеты. Хотя из тех, что были сняты ранее, могут встретиться еще пригодные варианты.

Перед тем как установить игольчатые подшипники необходимо заложить консистентную смазку туда, где располагаются рабочие кромки торцовой манжеты. В сами подшипники непосредственно перед сборкой необходимо также заложить этой смазки. Сборка производится с применением ручного пресса. Использование молотка недопустимо. В некоторых случаях имеет смысл заменять кардан промежуточный Камаз целиком на новый. После сборки или замены карданный вал необходимо отбалансировать.

rss