Компактвен Mercedes-Benz B-класса

Опубликовано: 27.08.2018

видео Компактвен Mercedes-Benz B-класса

2012 Mercedes-Benz B-Class vs. Volkswagen Touran — За кадром

Нынешнее (второе) поколение хэтчбека Mercedes-Benz B-class (W246) появилось на подлунная на конце 2011 года и сделано успело завоевать немалую распространенность на многих рынках. В рамках Парижского автосалона 2014 года немцы представили рестайлинговую версию модели 2015 года, которая утилитарно не изменилась на техническом плане, однако одну крошку преобразилась внешне. Данное инцидент – утешительный претекст вспомнить, чисто представляет собой Mercedes-Benz B-class на кузове W246, однако опять же познакомиться с его новым обликом.


Мерседес Б-Класса/Mercedes-Benz B-Klasse W-245 "Компактвэн от Мерседес", Видео обзор, тест-драйв.

Еще раньше рестайлинга Мерседес-Бенц B-класса получил полностью современную и стильную внешность, привлекающую уважение динамичными контурами кузова, оригинальными штампами, однако опять же массивной решеткой радиатора. В рамках обновления 2014 года экстерьер доработали, предложив более элегантный передний бампер, замысловатую головную оптику, которая вероятно быть полностью светодиодной, обновленную решетку радиатора, подрихтованные задние фонари и трапециевидные патрубки выхлопной системы. В результате Mercedes-Benz B-class 2015 модельного года догнал дизайнерские тренды последнего времени, став едва спортивнее и агрессивнее своего дорестайлингового варианта.


Mercedes-Benz B-Class 2014 (W246) - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Длина Mercedes-Benz B-класса составляет 4359 мм, на колесную базу возле этом нужно 2699 мм. Ширина кузова хэтчбека равна 1786 мм (без учета зеркал), однако потолок ограничена отметкой 1557 мм. Снаряженная пропасть Mercedes-Benz B-class на зависимости от исполнения варьируется на пределах от 1395 раньше 1465 кг.

5-местный кружок хэтчбека Mercedes-Benz B-class отличает цветистый микроуровень качества отделки, хорошая эргономика и обильный простор на обоих рядах кресел. В рамках рестайлинга интерьер утилитарно не изменился. Отметим лишь лишь появление 8-дюймового дисплея мультимедийной системы, нового опционального руля и пересмотренной системы подсветки салона.

Что касается багажника, то на базе он выпивши скрыть на своих недрах 488 литров груза, однако возле сложенных креслах второго ряда – раньше 1547 литров.

Технические характеристики. В России блюдо поколение автомобиля Мерседес-Бенц B-класса удобопонятно с цифра вариантами силовой установки.

Единственный дизель (модификация B 180 CDI) получил 4 цилиндра рядной компоновки с рабочим объемом 1,5 литра (1461 см3), 16-клапанный ГРМ, непринужденный инъекция топлива Common Rail 4-го поколения, систему «Старт/Стоп», однако опять же турбонаддув с изменяемой геометрией турбины. Отдача дизеля, вписывающего на рамки экологического стандарта Евро-5, составляет 109 л.с. возле 4000 об/минуту, однако единица его крутящего момента нужно на отметку 260 Нм, доступных возле 1750 – 2500 об/минуту. Работает дизельный дизель на паре с 6-ступнечатой «механикой» иль 7-диапазонным трехвальным «роботом» 7G-DCT, имеющим двойное сцепление. В случае агрегации с МКПП, Mercedes-Benz B-class B 180 CDI способен ускориться с 0 раньше 100 км/час за 11,6 секунды, возле этом максимальная стремительность движения хэтчбека не превышает 190 км/час. В версии с «роботом» сеанс разгона раньше 100 км/час составляет 11,9 секунды возле той же самой «максималке». Что касается расхода топлива, то дизель на паре с МКПП съедает бок о бок 4,5 литра на смешанном цикле эксплуатации, однако на паре с роботом – 4,4 литра.

Младший бензинный динамодвигатель (модификация B 180) опять же имеет 4 цилиндра рядной компоновки, однако его выхлоп соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. Рабочий масштаб данного мотора равен 1,6 литра (1595 см3), однако на оснащенность входит конструкция непосредственного впрыска топлива, 16-клапанный ГРМ и турбонаддув. Мощность младшего бензинового двигателя составляет 122 л.с. возле 5000 об/минуту, однако покрывной сфера крутящего момента достигает отметки 200 Нм, которые доступны на диапазоне от 1250 раньше 4000 об/минуту. Агрегируется бензинный дизель-мотор с теми же КПП, чисто и дизель. С «механикой» сеанс разгона с 0 раньше 100 км/час составляет 10,4 секунды, «максималка» равна 190 км/час, однако обычный убыток на смешанном цикле не превышает 6,2 литра. С «роботом» Mercedes-Benz B-class B 180 набирает первые 100 км/час за 10,2 секунды, разгоняется раньше тех же 190 км/час, однако возле этом съедает счастливо 5,9 литра бензина на 100 км.

Роль флагмана моторной линейки на России играет более форсированная вариант 1,6-литрового бензинового двигателя. В данном случае (модификация B 200) его искрометность увеличена раньше 156 л.с., доступных возле 5300 об/минуту, однако распоряжающийся начало поднят раньше 250 Нм возле 1250 – 4000 об/минуту. Агрегируется командующий лишь с 7-диапазонным «роботом», какой позволяет ускорить Mercedes-Benz B-class с 0 раньше 100 км/час за 8,4 секунды иль набрать «максималку» 220 км/час, затрачивая возле этом приблизительно 6,2 литра бензина на 100 км пути.

Отметим, чисто на Европе роспись моторов бесконечно шире. Помимо вышеуказанных силовых установок европейцам доступны 2,0-литровый бензинный турбоагрегат с отдачей 184 и 211 л.с., дизельный 1,5-литровый дизель-мотор мощностью 90 л.с., 2,1-литровый дизель с отдачей 136 л.с., однако опять же электрическая видоизменение Electric Drive с 180-сильным электромотором, разработанным купно с компанией Tesla.

В России Mercedes-Benz B-class предлагается лишь на исполнении с передним приводом, поне на Европе темпераментно продается и 4WD-модификация с системой полного привода 4Matic. Передняя пункт кузова хэтчбека опирается на независимую подвеску с двойными поперечными рычагами, спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами. Сзади немцы применили многорычажную конструкцию подвески со спиральными пружинами и газонаполненными амортизаторами. При желании, покупатели Mercedes-Benz B-class могут заказать «спортивный пакет», включающий на себе адаптивную спортивную подвеску с заниженным на 15 мм клиренсом и радиоусилитель руля с изменяемым передаточным отношением. На всех колесах хэтчбека используются дисковые тормозные механизмы, возле этом спереди вентилируемые.

Комплектации и цены. Уже на базе Mercedes-Benz B-class получает 15-дюймовые стальные колесные диски, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, возвратный противотуманный фонарь, системы ABS+EBD, BAS, ESP и ASR, систему превентивного торможения на случае угрозы столкновения, систему слежения за состоянием водителя, 7 подушек безопасности, метеодатчик давления на шинах, бортовой компьютер, кондиционер, тканевый салон, полный электропакет, атермальное остекление, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой USB/AUX, иммобилайзер, срединный мультилок с ДУ, однако опять же подсветку багажника.

Цена обновленного Mercedes-Benz B-class на 2014 году стартует с отметки 1 070 000 рублей (за автомобиль с 1.6-литровым 122-сильным двигателем). Стоимость дизельной модификации Мерседес-Бенц В-класса с дизельным двигателем – от 1 210 000 рублей (полноприводная модификация «дизеля» предложена по цене от 1 450 000 рублей).

rss