Кроссоверы Лифан: технические характеристики, фото, цены

Опубликовано: 03.09.2018

видео Кроссоверы Лифан: технические характеристики, фото, цены

2017 Lifan X80 конкурент Toyota Highlander

Китайские автомобили становятся в нашей стране все более популярны, что совсем не удивительно: производители стараются постоянно повышать качество своей продукции и улучшать технологическую составляющую автомобилей. Не стала исключением и компания Лифан, которая в нише кроссоверов делает упор на свой модели X60 и Х50, о которых пойдет речь далее.



Лифан создан для города и совсем незначительного бездорожья

Экстерьер Лифан Х60

Х60 у себя на родине считается SUVом, однако в нашей стране его можно отнести к категории городских кроссоверов, которые хороши на трассе, но теряют свою актуальность на грунтовых и сельских дорогах, а для бездорожья и не предусмотрены вовсе. Лифан к тому же полностью лишен полного привода, однако производители утверждают, что при повышенном спросе могут укомплектовать им свой кроссовер.

Новинка! Lifan X70, достойная замена Lifan X60

Фольксваген Туарег — мощный и выносливый кроссовер, который совсем не теряется на бездорожье. Узнайте у нас подробности о технических характеристиках этого автомобиля.

Интересует доступный кроссовер от китайских производителей? Грейт Вол Ховер обладает неплохими данными, подробности о которых вы найдете в этой статье.


2017 Lifan Myway Китайский семиместный кроссовер

Считаете, что во внешности Лифан Х60 что-то напоминает РАВ4? Вы совершенно правы. Производитель и не отрицает, что часть внешнего вида откровенно позаимствована у кроссовера от Тойота. Фактически полностью скопированной оказалась передняя часть, изменилась разве что хромированная решетка радиатора. Эта решетка предала Лифану некоторую азиатскую оригинальность, которую дополнили высоко посаженные фары.

 

Колесные арки немного раздуты, из-за чего кроссовер кажется гораздо шире и даже солидней. Массивный бампер плавно перетекает в передние арки, которые резко переходят в пороги и далее – в небольшие задние арки. Задняя часть немного округла, как и принято в последнее время, и увенчана фирменным спойлером.

Кроссовер выполнен в корпусе пятидверного универсала. Его габариты составляют в длину 4325 мм, в ширину – 1790, а в высоту – 1690 миллиметров.

По «традиции» китайские кроссоверы не отличаются высоким качеством сборки. Так и Лифан дотягивает не больше чем до 3 по пятибальной шкале. Четче всего видны нестыковки в декоративном обвесе, между кузовными панелями могут оказаться большие зазоры.

Интерьер Лифан Х60

Центральная консоль Лифана практически полностью повторяет элементы японского оригинала. Такое решение выглядит двояким: казалось бы, это говорит об отсутствии у дизайнеров фантазии и собственных оригинальных идей, с другой стороны покупатель почти наверняка получит функциональный и удачный интерьер.

 

Салон китайского кроссовера достаточно просторен, здесь могут разместиться до пяти пассажиров. Огорчает, что передние кресла не оснащены какой-либо поддержкой сбоку, да и форма их может подойти далеко не всем, так что длительные поездки могут стать утомительны.

 

Сзади даже втроем может быть комфортно, пространства хватит и здесь. Багажник Лифан Х60 имеет средний объем в 405 литров, чего хватит для семейного багажа, но не более того. Отделка кроссовера старается произвести впечатление. Кто-то даже скажет, что салон выполнен лучше, чем у РАВ4, и в чем то это будет правдой. Все детали закреплены надежно, при езде не слышно никаких скрипов и посторонних шумов.

Разочаровывает качество материалов, в том числе и кожи, которая сразу пусть незначительно, но морщится.  

Технические характеристики Лифан Х60

На первый взгляд подвеска кроссовера выполнена отлично: переднюю ось комплектует проверенный МакФерсон, сзади расположилась трехрычажная независимая подвеска. Однако этот плюс нивелируется откровенно плохой настройкой, так что порой кажется, что в особо сложных поворотах крен кажется критическим. С другой стороны такое поведение подвески заставляет впоследствии притормаживать перед поворотами, в чем тоже есть свой плюс.

Руль реагирует на повороты достаточно проворно, управляется кроссовер в некоторой мере легко. К чему точно нет претензий, так это к дисковым тормозам на всех колесах и дорожному просвету, позволяющему более-менее уверенно парковаться в «неположенных местах».

 

Двигатель Лифана стал плодом трудов китайских и английских инженеров. В результате бензиновый двигатель на 1.8 литра выдает до 133 лошадиных сил и развивает крутящий момент в 168Нм при 4200 оборотах. До 100 километров автомобиль разгоняется за 11.2 секунды, обеспечивая максимальную скорость в 170 км/ч. В качестве топлива рекомендуется использовать Аи-95, причем его расход составляет в среднем 8.2 литра на сотню.

Двигатель вышел довольно неплохим, и дополняется он такой же неплохой и надежной пятиступенчатой механикой с длинными передачами для экономии бензина.  

Комплектации и цены Лифан Х60

Безусловно, одно из основных преимуществ Лифана – его цена. Самый доступный вариант китайского кроссовера обойдется в сумму от 450 тысяч рублей. Эта базовая комплектация включает в себя ABS и EBD, электропакеты на дверях, две подушки безопасности, центральный замок, аудиосистему, галогенные фары и электропривод боковых зеркал. Комплектация Стандарт может похвастать еще кондиционером, противотуманками, декоративными колпаками и аудиосистемой. Цена Лифан Х60 в такой комплектации начинается с 540 тысяч рублей.

 

В 2014 году были добавлены еще 2 комплектации – Комфорт и Люкшери. Комплектация Комфорт, в добавок ко всему представленному выше, включает в себя «хром-пакет», аудио-систему с шестью динамиками, кожаный салон, литые колесные диски, подогрев водительского сиденья и большее число его регулировок, парктроник. Цена – от 565 тысяч рублей. Люкшери включает в себя подогрев второго переднего сиденья, люк в крыше, мульти-руль. Купить Лифан Х60 в этой комплектации – от 585 тысяч рублей.

Тест-драйв Лифан Х60

Кроссовер от Лифан не радует каким-либо особым набором опций, да и не к чему они такому недорогому авто. Минимального набора будет вполне достаточно для комфортного вождения: противотуманки, люк, подогрев водительского сиденья, парктроник. Внешность кроссовера, как уже говорилось, достаточно ладная, на четверку с минусом. Салон собран тоже не без изъянов, но старание ощущается.

 

Мотор непривычно бодрый для китайской машины, разгоняет кроссовер уверенно, особенно вместе с качественной КПП, обеспечивающей четкие и приятные включения. В салоне вы будете слышать, как этот труженик напрягается – шумоизоляция не отличается высоким качеством. Зато пространства в салоне хоть отбавляй, у конкурента Рено Дастер и то меньше простора.

Едет Лифан как обычная переднеприводная легковушка с увеличенным клиренсом и смещенным центром тяжести. Рулится кроссовер без особых нареканий, траекторию держит уверенно. Все бы ничего, но Лифан почти не готов к российским зимам: тепло быстро уходит из салона, а мороз печка и вовсе отключается. В любом случае, покупателям решать, компенсируются ли минусы автомобиля низкой его стоимостью.

 

Отзывы владельцев Лифан Х60

Покупатели не слишком рады покупке этого автомобиля. Практически все они сталкивались с разнообразными поломками и долгим ожиданием запчастей и гарантийного ремонта. Плюс многих откровенно не устраивает качество сборки модели и абсолютная неготовность Лифана к российской зиме.

В мороз может отказать печка или потечь ГУР, а ремонт важных узлов автомобиля обойдется в значительную сумму. Однако в отличие от одного из конкурентов – Рено Дастер – Лифан отделан материалами лучшего качества, да и места в салоне здесь больше. Как бы то ни было, Лифан Х60 превосходит конкурентов в главном – в цене, а для многих именно это является главным.

Лифан Х50

В стремлении нарастить свое присутствие в нише кроссоверов, Лифан анонсировала модель Х50, которая должна поступить в продажу в конце этого года. Первые изображения новинки появились в сети в прошлом году. Снимки обновлялись, и стал виден некоторый прогресс и доработка модели. Сложно назвать внешность Х50 броской и уникальной.

Формой кузова он больше напоминает хэтчбек, чем компактный кроссовер, но оставим вопрос определения класса на совести производителей. По габаритам Лифан Х50 достаточно компактен. Его длина составляет 4100 миллиметров, высота – 1540, а ширина – 1722 мм.

 

Судя по фото, интерьер кроссовера проработан лучше, чем у старшей модели. Его даже можно назвать элегантным и стильным. Бросается в глаза и обилие красного цвета, который есть даже в светодиодной подсветке. Из значимых параметров озвучен только объем багажного отделения, который равен 570 литрам.

Технические характеристики Лифан Х50

Лифан Х50 будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями. Младший из них имеет объем в 1.3 литра и выдает 93 лошадиные силы. Старший мотор в 1.5 литра может развивать мощность до 103 лошадиных сил. Какой крутящий момент будут выдавать двигатели – пока не ясно, однако известно, что они будут комплектоваться 5-ти ступенчатой механикой или же бесступенчатым вариатором.

 

Средний расход топлива будет составлять около 6.4 литров, а при бесступенчатым вариатором – около семи литров. Показатели, конечно, не самые впечатляющий, но зато российская версия кроссовера будет комплектоваться полным приводом. Некоторые узлы Х50 позаимствовал у седана Лифан 530. Отсюда и слабые силовые агрегаты и даже подвеска, которую пока что сложно назвать «кроссоверской».

Может выручить полный привод, хотя пока даже не известно, по какой схеме будет осуществляться его работа. Цена для России пока не известна, планируется, что кроссовер поступит в нашу страну в ноябре 2014-го.  

Итог

Кроссоверы от Лифан – пожалуй самые доступные автомобили своего класса, которые к тому же и собираются в России. Перед покупкой стоит тщательно проверить все основные узлы и удобство посадки.

Будьте снисходительны: китайские производители постоянно совершенствуют свои автомобили и процесс их сборки, так что у кроссоверов Лифан достойное будущее.

rss