Квадроцикл своими руками - это просто

Опубликовано: 04.09.2018

видео Квадроцикл своими руками - это просто

Мини обзор! Квадроцикл своими руками! Квадро-иж!

Испокон веков Россия славилась рукастыми умельцами и техническими диковинками. Дошла очередь и до квадроцикла. Российское бездорожье славится во всем мире, а на российских просторах всегда есть, где покататься. По причине своей дороговизны фирменный квадроцикл далеко не всем по карману. Но некоторая смекалка и парочка железок в гараже помогут умельцу сотворить передвижное средство своей мечты, которое не побоится ни гор, ни рек, ни бездорожья.


Квадроцикл, сделанный своими руками, не отличить от заводского

Кузовные работы

Достаточным из того что может понадобиться, будет наличие старых и ненужных деталей от пришедших в негодность транспортных средств. Какие только старые авто не используют умельцы. От жигулей и запорожцев до газелей и заброшенной боевой техники. С первого взгляда кажется, что самым легким в изготовлении квадроцикла является кузов. Но это мнение ошибочное, кузовные работы являются самыми трудными.


Прицеп для квадроцикла своими руками. Часть 1

Чтобы сварить кузов потребуется немало терпения, знаний и умения. Поэтому, если умение и опыт у вас отсутствуют, лучше обратиться за помощью к знающему специалисту. Важными ступенями создания квадроцикла являются процессы покраски и установки крыльев. Не стоит проявлять нетерпение и экономить. Хорошие крылья станут залогом качественной езды. Краску тоже следует выбирать хорошую, приспособленную для окрашивания металла. Ведь квадроцикл предназначен не только для катания по ровным дорогам, он подвергается повышенным нагрузкам, таким как вода и высокая температура. 

Движок, колеса, тормоза

При выборе двигателя необходим творческий подход. Выбор за вами, в зависимости от того, какие цели преследуются и для чего вам нужен квадроцикл. Это может быть обычное катание по сельской округе, а может быть и завоевание неприступных горных вершин и болотистых пространств. Обладая должным умением, на квадроцикл можно установить автомобильный или мотоциклетный агрегат. Но как показывает практика, лучше всего использовать подлинный двигатель, предназначенный для квадроцикла. Причина в том, что для езды в тяжелых условиях автомобильные и мотоциклетные агрегаты могут не подойти в силу недостаточной устойчивости к высокой влажности и чрезмерным нагрузкам.

Для выбора колес важен не только эстетический подход, но и с учетом дорог. Езда проселочной дорогой или полем не требует каких либо особенных колес. Подойдут простые, без каких-либо запросов. Но для непроходимых болот потребуется нечто более серьезное.

Не стоит игнорировать все относящее к управлению. Необходимо подобрать отличный и удобный руль. Ювелирной работой считается установка газа и тормозной системы. Самодельный квадроцикл должен быть надежным и выносливым.

И тогда он станет предметом гордости умельца и зависти друзей. 

rss