Главная Новости

Мойка самообслуживания — гениальная модель бизнеса!

Опубликовано: 04.09.2018

видео Мойка самообслуживания — гениальная модель бизнеса!

Бизнес План Автомойки в Новосибирске

Автолюбители, которые регулярно моют машину и делают химчистку салона, в год тратят кругленькую сумму. К примеру, для Москвы это порядка 4-10 тысяч рублей в год. Для сравнения, на эти деньги можно ездить в метро примерно полгода по абонементу. Корреспондент IQR Александр прослышал, что в его районе открылась мойка, где можно полноценно помыть машину всего за 50 рублей, и отправился сделать небольшой репортаж.


Бизнес Проекты Автомоек

Мойка самообслуживания

То, что теперь машину можно помыть всего за 80 центов по текущему курсу доллара, мне рассказал друг. Весь город передает эту информацию по сарафанному радио, предприятие в другой рекламе не нуждается в принципе. Я, вообще-то, жадина, и мою машину только, когда перестаю видеть обзор в зеркалах, примерно 2 раза в год. Считаю, что все это баловство — на машину деньги тратить. Но 50 рублей за мойку даже мне не жалко.


Бизнес План Автомойка Пример

Как работает мойка самообслуживания

Описание режимов

Мойку самообслуживания я видел в Таиланде, но она была не такая. Больше походила на бензоколонку, только вместо бензина льется вода, либо вода с шампунем. В основном она предназначена там для мытья мототранспорта. Здесь же полноценные посты, только нет мойщика.

Автомат для мойки

Процесс предельно прост. Мойка работает круглосуточно. Покупаешь у кассира в будке жетончик, выбираешь режим (с шампунем или вода, под давлением или без), нажимаешь на пистолет, моешь. За 50 рублей дается 2,5 минуты. Этого достаточно, чтобы смыть грязь. Желательно с собой возить тряпку в багажнике, чтобы протереть потом стекла.

Я очень боялся промочить ноги и заболеть, памятуя, что мойщики работают в резиновых сапогах, но мои опасения были напрасны — вообще не промочил кроссовки. Собственно, все, здесь и писать не о чем, фото смотрите.

В чем фишка бизнеса

Допустим, вы ищете, куда инвестировать деньги в своем городе. На ум приходят традиционные виды бизнеса — кафе, парикмахерская, автомойка. Но вы же не один такой! Кому нужна десятая автомойка в районе, в котором уже девять работают на грани рентабельности из-за конкуренции , которую друг другу создали?

Но это — если смотреть на бизнес тривиально. А если внести немного креатива… У всех плюс-минус одинаковая цена 300-600 рублей. Чем она обоснована? Нужно «отбить» затраты на капитальное строение и платить зарплату сотрудникам. А теперь мы убираем эти расходы, и получаем… да, мойку самообслуживания, которая может позволить себе держать неприлично низкие цены, забирая 80% клиентов со всех окрестных автомоек без всякой рекламы.

Обычная конструкия

Да, может быть, владельцу нового Рендж Ровера западло самому помыть машину за экономию в 300 рублей, но таких зажравшихся клиентов даже в Москве немного.

Материал в тему : кто в России ездит на дорогих машинах ?

Люди считают деньги и экономят на всем, особенно сейчас, в кризис. Когда все клиенты твои, мощности загружены — не проблема держать низкую цену. Кстати, не проблема и поднять ее в два раза, когда все клиенты уже твои, а самая дешевая альтернатива у них — минимум 300 рублей. Возникает замкнутый круг — чем ниже цена, тем больше клиентов, тем дальше ты дистанцируешься от конкурентов, тем, опять же, больше у тебя клиентов и прибыли. Это гениальная модель бизнеса, она обречена приносить прибыль (разумеется, пока таких моек не станет слишком много, именно сейчас настал отличный момент для входа в этот бизнес).

Следует ожидать, что мойки самообслуживания захватят большую часть рынка автомоечных услуг в ближайшие 5 лет таким же образом, как прачечные самообслуживания разорили сотни и тысячи обычных прачечных в Таиланде за последние годы.

rss