Не горит подсветка панели приборов приора

Опубликовано: 24.08.2018

видео Не горит подсветка панели приборов приора

Замена ламп Приора за 5 минут

Как самостоятельно заменить лампы щитка приборов Лада Приора

В процессе эксплуатации Лады Приоры, да и любого автомобиля, лампа в том числе и щитка приборов периодически перегорают. Перегоревшая лампа в панели приборов, которая к примеру указывает уровень топлива или давления масла, может лишить вас важной информации. Если у вас перегорела лампа щитка приборов, советуем произвести замену разу всех ламп, так как ресурс их примерно одинаков.



Какие лампы установлены в щитке Приоры

В зависимости от года выпуска, в Lada Priora могут быть установлены как лампы с обычным патроном, так и с патроном VDO. Для точного определения ламп, необходимо сначала снять щиток и определить тип патрона. Лампы в патронах одинаковы, однако с завода, усы ламп припаяны к патрону и чтобы заменить лампу, необходимо отпаять или выдернуть старую и установить на ее место новую лампу, припаяв при этом усы.


Не горит подсветка приборов,приора, странный писк

Однако можно пойти и более простым путем, купив уже готовые лампы с патронами. Отметим, что в них лампы устанавливаются без пайки усов. То есть при дальнейшем перегорании ламп, вы просто меняете лампу и все.


Не работает подсветка панели приборов семейства ВАЗ

Обычный патрон с лампой выглядит так

Так выглядит лампа с патроном VDO

Можно ли установить светодиодные лампы?

Вместо обычных ламп щитка, некоторые из владельцев устанавливают светодиодные. Плюс их в том,что они дают более яркий свет и можно выбрать лампы разных цветов. Однако некоторые светодиодные лампы длиннее обычных, поэтому при установке в панель приборов они встают плотнее к светофильтру и делают яркое пятно. Но при этом сама панель и указатели становятся ярче.

Плюсы светодиодов в щитке

более яркий свет, что позволяет лучше освещать приборы возможность выбора ламп различных цветов по желанию более долгий срок службы качественных светодиодов Слишком яркие светодиодные лампы делают засветы на панели, что выглядит не очень иногда панель выглядит слишком ярко и отвлекает от движения от яркого света панели могут уставать глаза

При установке светодиодных ламп в щиток приборов на Приору. регулировка яркости не особо работает из-за того, что диоды потребляют очень мало энергии и следовательно в отличии от обычных ламп при уменьшении подачи тока не теряют яркости.

Обычные лампы накаливания

PHILIPS 12V бесцок.W 1.2W цена от 25 руб за штуку GE 12V бесцок.W 1.2W цена от 30 руб за штуку OSRAM 12V бесцок.W 1,2W цена от 20 руб МАЯК 12v бесцок W 1,2W цена от 7 руб

Снимаем щиток приборов

Для снятия щитка потребуется плоская и крестовая отвертка.

Откручиваем два верхних самореза (как показано на рисунке), затем снимаем аккуратно панель под рулевой колонкой. Она держится сверху на зажимах, а снизу на 3 креплениях которые необходимо просто повернуть.

Под панелью видим еще 2 самореза крепления щитка, их тоже откручиваем. Теперь опускаем руль в самое нижнее положение и убираем пластиковую накладку щитка.

Теперь остается открутить два самореза держащих саму приборную панель. Откручивать их следует осторожно, так как саморезы могут упасть под панель. Откручивать их лучше отверткой с намагниченным наконечником.

Тянем не сильно панель на себя и видим зеленую колодку и жгут проводов. Отсоединяем ее нажав на «язычок» и потянув слегка вверх. После чего панель приборов будет снята.

Меняем лампы в щитке

Всего в щитке приборов на Приоре 5 ламп подсветки — 4 из которых по середине и одна подсвечивает нижний дисплей.

Производим замену ламп на обычные или светодиодные и производим сборку в обратной последовательности.

Если устанавливаете светодиодные лампы будьте внимательны, у них есть полярность. Поэтому перед установкой щитка на место, подсоедините колодку включите подсветку приборной панели и проверьте — все ли лампы горят.

Похожие статьи:

Товарищи, ситуевина такова, что периодически стала гаснуть вся панель приборов (при этом если включить поворотники, индикаторы включаются, но остальная панель по прежнему без света), и все другие указатели тоже (регуляторы климата и т.д.). Внешнее освещение при этом продолжает работать исправно, мафон играть. Куда копать?)

периодически стала гаснуть вся панель приборов (при этом если включить поворотники, индикаторы включаются, но остальная панель по прежнему без света), и все другие указатели тожеПодсветка исходит из контроллера электропакета, контакт Х2-2 (белый провод), потом где то в жгутах разветвляется на несколько проводов, расходящихся по всем местам, в том числе и на подсветку приборки.

Для начала передёрни несколько раз разъём Х2 контроллера электропакета (он 20-ти контактный), может контакт плохой, ну или можно включить подсветку, дождаться когда она перестанет работать и иголкой замерить напряжение на указанном проводе.

Как найти Х2-2:

http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/images/LADA_Priora/Tuning/Other/podkluchenie-antiradar-priora/mus2.jpg

Если машина свежая и вместо контроллера электропакета установлен Центральный Блок Кузовной Электроники, то тогда всё проще — подсветка берёт свои истоки в модуле управления светотехникой, контакт 58b, провод так же белый.

Gennadiy K

Машин 08 года. Хорошо, первым делом полезу к кэпу) верно понял, скинуть минус, теребить колодку. потом накинуть минус? на сиги или еще на чем то не отразиться снятие х2?

скинуть минус, теребить колодку?Угу.

потом накинуть минус?Разумеется да.

а сиги или еще на чем то не отразиться снятие х2?Да не должно ничего отразиться, минус же скинули.

Gennadiy K, хотел потеребить сегодня колодку, но заметил одно но, которое не учел изначально. Предыдущий владелец сделал автосвет на ручник, т.е. зажигание дали (ручник поднят,иначе на сигу бы не встала), габариты включились, ручник опустили, ближний загорелся, т.е. ручной регулятор я не трогал никогда. Сегодня же, включил зажигание, приборка не горит, и индикатор света не горит, я не понял, вы шел посмотреть, ближний то включен, а габариты нет, крутанул вручную на габариты, включились они и приборка. Весь день гонял с регулятором на ближний, ни разу не тухла панель.

Так понимаю, теперь стоит копать в сторону какого то концевика света на ручник? Где он может быть спрятан? (под кожухом кпп по полу кстати идет один проводок, в сторону ручника, явно не заводской, ибо из одного цвета он переходит в другой посредством изоленты))

Snickers, понятно, придётся тебе самому разбираться. Возможно даже сама сигналка включает фары и габариты, хотя не знаю, предполагаю просто.

Здравствуйте. Подскажите, куда копать. При включении поворотников или аварийки подсетка приборки притухает(яркость уменьшается) в такт миганию поворотников.

При включении поворотников или аварийки подсетка приборки притухает(яркость уменьшается) в такт миганию поворотников.Возможно дело в плохом контакте одного из 6-ти больших предохранителей, которые под капотом. Точно сказать какой именно не могу, возможно 3-й от двигателя на 30А. С ними какая то непонятка, думаю, что имело место несколько вариантов схем подключения этих предохранителей. Попробуй выяснить какой предохранитель отвечает за поворотники и удели ему особое внимание.

Здравствуйте, товарищи. у меня возникла такая проблема: не горит подсветка панели приборов, ручек печки, обогрева стекла, прикуривателя, но горит подсветка стеклоподъемников, МУС-а. ко всему прочему не горит левая сторона габаритов, ближний свет горит нормально. что может быть общего у не горящих элементов и куда полезть?

Добавлено через 7 минут

и еще ошибся, МУС-а тоже не горит

F14 (5 А) Лампы габаритного света (левый борт)

Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света

Фонари освещения номерного знака

Фонарь освещения багажника

Контроллер электропакета, контакт "12" колодки X2

привет всем помогите пожалуйста. сегодня завел машину включил ближний свет. а торпеда и вся подсветка не горит, плюс поворотики не работают в движении и при переключении. а когда включаешь аварийку, и сигналку поворотники моргают

Добавлено через 2 минуты

привет всем помогите пожалуйста. сегодня завел машину включил ближний свет. а торпеда и вся подсветка не горит, плюс поворотики не работают в движении и при переключении. а когда включаешь аварийку, и сигналку поворотники моргают

все предохранители проверил все норм

завел машину включил ближний свет. а торпеда и вся подсветка не горит, плюс поворотики не работаютЕсли Приора 2, то причина скорее всего в ЦБКЭ.

Если старая Приора, то искать надо в КЭП.

Для начала отключи минус АКБ и передёрни разъёмы КЭП или ЦБКЭ (что там у тебя установлено).

Мужики вручайте, перегорела подсветка тахометра, решил заменить.

Вывернул патрон, заменил лампочку, вставляю патрон обратно потухла вся подсветка, датчики все горят, стрелки работаю. Подсветка не горит. Предохранитель целый, колодку проводов снял, одел обратно, клему скидывал. Менял при включённых габаритах и моторе.

Доброго времени суток! подскажите что мне делать, решил поставить синие диоды (зеленое покрытие уже оттерто), после постановки диодов они проработали день, потом вся подсветка погасла и мало того не работают диоды поворотников и экран отказал, что делать? p.s. про замену лампочек не катит, так как диоды перепаивал. Ещё говорят что можно диодную ленту приделать, но только не могу понять от куда можно запитаться, так как по ходу места под штатный патрон перегорели(((( И да, чуть не забыл про регулятор подсветки, при полной яркости щиток еле горит, а когда убавляешь, то на регуляторах печки уменьшается, а на щитке становится ярче.

Мужики вручайте, перегорела подсветка тахометра, решил заменить.

Вывернул патрон, заменил лампочку, вставляю патрон обратно потухла вся подсветка, датчики все горят, стрелки работаю. Подсветка не горит. Предохранитель целый, колодку проводов снял, одел обратно, клему скидывал. Менял при включённых габаритах и моторе.

А ту лампочку, которую воткнул, снял? Попробуй ее снять и затем все манипуляции с клемами и предохранителями провести. Может сама по себе лампа коротит. А другие лампочки горят? Блок климат контроля, кнопки? Может где-то на регуляторе яркости что отгорело из-за косяковой лампы.

народ подскажите завелся проехал 10 км загорелась лампочка усилитель руля потомзогорелся абс заглушил и не заводистя горит чек

Реле и предохранители в Ладе Приоре. Неисправности электрики ВАЗ-2170, -2171, -2172

F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора .

Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.

Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.

Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.

F2 (25 А) — обогрев заднего стекла .

Проверьте вместе с предохранителем F11 и реле К2. Если заднее стекло не отпотевает, возможно произошёл обрыв нитей элементов обогрева. Осмотрите все нити и при обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем или лаком, который можно купить в автомагазинах по цене 200-300 руб.

Проверьте контакты подключения на клеммах к элементам обогрева по краям стекла, а также выключатель на приборной панели и проводку от него до заднего стекла.

F3 (10 А) — дальний свет, правая фара .

F4 (10 А) — дальний свет, левая фара .

Если фары не светят дальним светом, проверьте реле К7 и лампы в фарах. Также может быть неисправен подрулевой выключатель-рычаг, проводка или разъёмы.

F5 (10 А) — звуковой сигнал .

Если при нажатии на кнопку руля сигнал не работает, проверьте реле К8. Сам сигнал расположен под решёткой радиатора, добраться до него можно сняв пластиковый кожух сверху. Проверьте его, подключив напряжение 12 В. Если не работает, попробуйте покрутить регулировочный винт, либо замените новым.

F6 (7.5 А) — ближний свет, левая фара .

F7 (7.5 А) — ближний свет, правая фара .

При замене ламп будьте внимательны, на ближний и дальний свет стоят отдельные лампы, поэтому их можно легко перепутать. Лампы в фарах повышенной мощности лучше не устанавливать, могут оплавиться отражатели, а нужного эффекта не будет.

Большинство проблем с ближним светом фар, которые не устраняются обычными способами, могут быть связаны с модулем управления света (МУС). Реле ближнего света есть только в автомобилях, оборудованных датчиком света, оно расположено на месте реле К1, на большинстве автомобилей этого реле в монтажном блоке нет, цепь ближнего света идёт через блок МУС. Бывает, что в блоке выгорают дорожки, при проблемах лучше заменить его на новый.

Если при некорректной работе ближнего света самопроизвольно включаются «дворники», дело скорее всего в блоке управления стеклоочистителем, расположен по центру торпеды, самый верхний блок, рядом с магнитолой, добраться лучше всего из бардачка, либо руками через снятые накладки консоли у ног.

F8 (10 А) — тревожный сигнал .

Если не работает сигнал тревоги, проверьте также реле К9.

F9 (25 А) — вентилятор печки .

Если у вас не работает печка ни в одном режиме, дело может быть в регуляторе скоростей работы печки или в двигателе. Проверьте двигатель печки, подав на него напрямую напряжение 12 В. Если не работает, снимите его, откройте крышку и проверьте состояние щёток. Если печка не работает только на первых режимах, а на последнем работает, скорее всего нужно заменить сопротивление отопителя, находится под капотом на улитке вентилятора. Цена этих резисторов — около 200 руб. Проверьте также, чтобы фильтр и все патрубки были чистыми и воздух нормально поступал в печку. Если вентилятор печки скрипит или крутится с трудом, попробуйте смазать его. Если печка то включается, то выключается, проверьте разъёмы и контакты в них, они могли оплавиться или окислиться, в этом случае замените разъём. Если в автомобиле есть кондиционер, может сгореть термопредохранитель, находится около добавочного сопротивления, предохранитель вентилятора в комплектации с кондиционером находится под капотом в блоке силовых предохранителей.

F10 (7.5 А) — приборная панель, свет в салоне, стоп-сигналы .

Если у вас перестали работать стрелки приборов и датчики на панели, скорее всего дело в разъёме, который подходит к ней. Проверьте, не выпал ли он и осмотрите его контакты. Дело также может быть в выгорании дорожек на плате панели. В этом случае нужно разбирать панель и осматривать её. Разбирается просто, откручивая саморезы сверху под накладкой, снизу у крышки предохранителей и сбоку.

Если у вас не работают стоп-сигналы, ни один включая дополнительный салонный, скорее всего дело в выключателе, который находится у основания педали тормоза, проверьте и замените его. Если часть стоп-сигналов работает, часть нет, скорее всего перегорели лампы. Чтобы заменить лампу надо снять фару. Чтобы лампы не перегорали, замените их более качественными.

F11 (20 А) — обогрев заднего стекла, стеклоочистители .

Если не работает обогрев, см. информацию про F2.

Если не работают передние «дворники», проверьте затяжку гаек на валах, работу мотор-редуктора, сняв его и подав на него напряжение 12 В. Если мотор вышел из строя, замените новым. Снять мотор проблематично из-за конструкции, поэтому лучше обратиться в автосервис. Цена нового мотора около 1800 руб (если автомобиль не на гарантии). Проверьте также подрулевой переключатель, возможно он вышел из строя или окислились его контакты.

F12 (10 А) — вывод 15 от приборов .

F13 (15 А) — прикуриватель .

Если у вас не работает прикуриватель, проверьте его контакты и проводку. Обычно проблемы с прикуривателем происходят из-за короткого замыкания после использования нестандартных или некачественных разъёмов. Чтобы заменить прикуриватель, нужно снять центральную консоль.

F14 (5 А) — лампы левых габаритов .

F15 (5 А) — лампы правых габаритов .

Если у вас перестали работать габариты и не горит подсветка приборной панели, скорее всего дело в модуле управления светом (МУС), проверьте все разъёмы и контакты в них, если модуль вышел из строя, замените его новым. Если подсветка приборной панели работает, а габариты нет, скорее всего дело в проводке или контактах. Не забудьте проверить сами лампы.

F16 (10 А) — Вывод 15 от ABS .

F17 (10 А) — левая противотуманная фара .

F18 (10 А) — правая противотуманная фара .

Если перестали работать ПТФ, возможно сгорели лампы, проверьте есть ли напряжение в их разъёмах. Если там напряжения нет, значит помимо предохранителей либо проводка, либо разъёмы, либо реле. Проверьте также кнопку включения в салоне.

Лампы в «противотуманках» можно заменить, открутив бампер или одну его сторону, или открутив подкрылки и вывернув колёса в сторону заменяемой фары, или нужно открутить защиту снизу.

Нельзя устанавливать в ПТФ ксенон, т.к. нет корректора угла наклона и высока вероятность ослепления встречных водителей.

F19 (15 А) — подогрев сидений .

Если перестал работать обогрев передних сидений, проверьте разъём под сиденьем, проводку и кнопку включения.

F20 (5 А) — иммобилайзер .

Иммобилайзер блокирует цепи зажигания и работу бензонасоса. Если иммобилайзер не видит или теряет ключ, а также некорректно работает, попробуйте заменить батарейку в ключе. Мог выйти из строя блок управления электропакетом, который находится в центре торпеды, в районе магнитолы, второй блок сверху с чёрным корпусом. Если вы потеряли ключ и хотите пользоваться новым, его нужно будет прописать в прошивке иммобилайзера.

Если вы отключите иммобилайзер, на панели будет загораться лампа с символом ключа, это означает, что он ищет ключ.

F21 (7.5 А) — задний противотуманный фонарь .

F22-30 — резервные предохранители.

F31 (30 А) — блок управления электропакето м.

Реле в салонном монтажном блоке

K1 – реле вентилятора охлаждения радиатора .

См. информацию про F1.

K2 – реле включения обогрева заднего стекла .

См. информацию про F2.

K3 – реле включения стартера .

Если при повороте ключа у вас не крутит стартер, проверьте первым делом напряжение аккумулятора и контакты его клемм, при необходимости очистите их от окисления и прочно затяните. Севший аккумулятор зарядите или замените новым. Также может пропадать общий контакт на массу в моторном отсеке или контакт на втягивающем реле, проверьте надёжно ли закреплены гайки и хорошо ли они держат клеммы проводов. Можно проверить стартер, замкнув его контакты напрямую отвёрткой при положении КПП в нейтральной передаче или подав плюс от аккумулятора на один из контактов втягивающего. Если крутит, значит дело в проводке или замке зажигания. Если нет — скорее всего неисправен сам стартер или втягивающее.

Ещё причина может быть в отсутствии контактов в замке зажигания. Проверьте также контактную группу, провода и разъёмы.

K4 – дополнительное реле (реле зажигания) .

K6 – реле переднего стеклоочистителя и омыватель .

См. информацию про F11.

Если не работает омыватель, в холодное время года проверьте трубки системы омывателя на предмет замёрзшей жидкости, а также засоров, осмотрите также форсунки. Проверьте насос и его контакты, подав на него напряжение 12 В, насос закреплён на бачке со стеклоомывающей жидкостью. Если вышел из строя насос, замените новым.

K7 – реле дальнего света фар .

См. информацию про F3, F4.

K8 – реле звукового сигнала .

См. информацию про F5.

K9 – реле тревожного сигнала .

Проверьте вместе с предохранителем F8.

K10, K11, K12 – резервные реле.

Дополнительные реле крепятся на планке и расположены под приборной панелью, недалеко от ног переднего пассажира. Чтобы добраться до них, нужно снять правую облицовку тоннеля. Рядом с дополнительными реле находится электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Если его разъём мешает для доступа к реле, отсоедините его, предварительно сняв «минусовую» клемму с аккумулятора.

F1 (15 А) – цепь главного реле, блокировка стартера .

F2 (7,5 А) – цепь питания электронного блока управления (ЭБУ) .

F3 (15 А) – электрический бензонасос .

Если перестал качать бензонасос (это можно определить по отсутствию звука его работы при включении зажигания), проверьте совместно с реле K2. Также могут быть проблемы с иммобилайзером, он блокирует работу насоса, см. информацию про F20. Если проводка, этот предохранитель и реле исправны, скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Чтобы снять его, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открутить крышку, кольцо и топливные шланги, затем аккуратно достать весь бензонасос.

K2 – реле электробензонасоса .

См. выше про F3.

Блок силовых предохранителей находится в моторном отсеке под капотом, около левой опоры стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев защёлку.

1 (30 А) — цепь системы управления двигателем .

При проблемах с электронным блоком управления, коротких замыканиях и прочих неисправностях может перегореть этот предохранитель.

2 (30 А) — бортовая цепь автомобиля .

3 (40 А) — бортовая цепь автомобиля .

4 (60 А) — цепь генератора .

5 (50 А) — цепь электроусилителя руля .

6 (60 А) — цепь генератора .

При любых неполадках важно не паниковать, рассуждать трезво и логически. Самое главное провести диагностику и установить причину поломки. Если у вас не хватает опыта или нервов, проще записаться в ближайший автосервис. если в нём есть грамотный электрик.

Надеюсь эта статья поможет вам разобраться с проблемами электрики и быстро устранить любые неисправности Приоры. Если у вас есть какой-то опыт или информация, оставьте комментарий ниже, полезная информация будет добавлена в статью.

Источники: http://remontautomobilya.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-lampy-shhitka-priborov-lada-priora.html, http://www.priorovod.ru/archive/index.php?t-18340-p-5.html, http://vmiredorog.ru/tehpomosch/183-rele-i-predohraniteli-v-lade-priore-neispravnosti-elektriki-vaz-2170-2171-2172

rss