Новая Honda Civic Type R

Опубликовано: 02.09.2018

видео Новая Honda Civic Type R

Что Хонда забыла сделать в новом Civic Type-R? // Женева 2017 // АвтоВести Online



«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R , который был показан в серийном виде на Женевском автосалоне, добрался до европейских дилеров. Теперь появилась возможность более пристально изучить ее конструкцию и технические характеристики.

Как и базовый Civic, новый Type R стал длиннее и ниже прежней модели. Аэродинамическое сопротивление уменьшено на 3%, а центр тяжести теперь расположен на 10 мм ниже, чем прежде. Жесткость кузова на кручение выросла на 37%, а снаряженная масса не изменилась: те же 1380 кг. Перемещение бензобака из-под передних сидений на более привычное место у задней оси дало улучшение развесовки: на заднюю ось теперь приходится на 3% больше массы, чем прежде. Ко всему новинка имеет алюминиевый капот, тогда как обычный Civic оснащается стальным.


ХОНДАВОДОВ ТОЧНО БОМБАНЁТ! НОВАЯ ХОНДА ЦИВИК Type R FK8/2017.

Впервые за последние 11 лет Civic-хэтчбек обзавелся задней многорычажной подвеской вместо скручивающейся балки. Такая же архитектура досталась и Type R, но изменены характеристики амортизаторов и жесткость пружин, геометрию передних стоек McPherson переработали для снижения силового подруливания, а в задней многорычажной подвеске использовали более жесткие рычаги. Амортизаторы, как и прежде, имеют электронную регулировку, а вместе с ними меняется режим работы усилителя руля и реакция на нажатие педали газа. Доступны три режима: Comfort, Sport и трековый +R. Спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, диаметр которых остался прежний (350 мм). Сзади же тормозные диски стали больше: 305 вместо 296 мм.


Новая Honda Civic Type-R и Jazz в рассказе "Авторевю"

Под капотом установлен такой же турбомотор 2.0 VTEC, как и у модели прошлого поколения. Его мощность увеличена с 310 до 320 л.с. при тех же 6500 об/мин, но крутящий момент остался неизменным — 400 Нм при 2500—4500 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка модернизирована: теперь у нее свой контур жидкостного охлаждения, а сцепление обзавелось новым одномассовым маховиком. Электроника может «подгонять» обороты двигателя при переключении передач для уменьшения рывков. Увеличено передаточное отношение главной пары: 4,11:1 вместо 3,84:1. Самоблокирующийся дифференциал остался прежний.

Время разгона до 100 км/ч прежнее (5,7 с), а максимальная скорость выросла с 270 до 272 км/ч.  Схожим временем разгона среди переднеприводных авто может похвастать разве что Seat Leon Cupra с 300-сильным турбомотором: 5,7 секунды с «роботом» DSG и 5,8 — с «механикой», а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Новый Civic Type R должен стать намного интереснее в плане управляемости. В подтверждение этому — недавний рекорд времени круга на Нюрбургринге среди переднеприводных машин: 7 минут и 43,8 секунды. Прежний рекорд принадлежал хэтчбеку Volkswagen Golf GTI Clubsport S (7:49,21), а Civic Type R прошлого поколения показал 7 минут и 50,63 секунды.

В Европе новый Civic Type R уже доступен к заказу: например, в Германии цены начинаются с 36 тысяч евро. Позже «эрки» впервые начнут поставлять в США, причем машины для всех рынков выпускают на одном заводе в Великобритании.

rss