Главная Новости

Новый BMW i3 2018 года: характеристики электромобиля, фото и цена электрокара

Опубликовано: 27.08.2018

Концептуальная модель компактного двухместного электромобиля BMW i3 была представлена на автомобильной выставке во Франкфурте еще в сентябре 2011 года. Спустя пару лет концепт получил первое серийное воплощение, которое в свое время произвело настоящую революцию среди электрических средств передвижения.

Технический прогресс не стоит на месте, поэтому баварский автомобилестроительный гигант в ближайшее время планирует представить новое поколение BMW i3 2018 года выпуска.

Скорее всего, данное событие символично произойдет на все том же Франкфуртском автошоу в сентябре этого года.

В качестве целевой аудитории для своей новинки производитель видит молодых мужчин и женщин, ведущих активную городскую жизнь, а также молодые пары и семьи. Нынешняя генерация авто в базовой комплектации стоит около 35 тыс. евро. Дополнительный генератор потянет еще на 10 тыс. евро.

Сколько будет стоить новинка, пока доподлинно неизвестно. Официальных поставок полностью электрических моделей в нашу страну не планируется. Сейчас в России доступен гибридный вариант новой модели BMW i3 «REX» предыдущего поколения по цене 4 млн. 360 тыс. рублей.

Внешний вид и главные особенности электрокара

Львиную долю бюджета разработчики потратили на разработку платформы и инновационного каркаса. Деньги были потрачены не зря. Модель BMW i3 2018 – это первый в мире серийный автомобиль с кузовом из карбона (углепластика). Раньше подобной роскошью могли похвастаться только запредельно дорогие суперкары.

Несущая рама изготовлена из алюминия. Поэтому общая масса электромобиля не превышает 1200 килограмм. Интересно, что половина использованного в конструкции алюминия получена в результате переработки вторсырья.

Для обеспечения в салоне достаточного количества свободного пространства четырехместная новинка имеет однообъемный, а не двухобъемный кузов, выглядящий очень стильно и футуристично. Большие передние двери открываются классическим способом, а задние откидываются в противоположную сторону. Стойки между ними нет. Получается некое подобие дверей в шкафу.

Машина, словно нахмурившись, строго смотрит вперед острым взглядом оригинальных светодиодных фар, фирменные баварские «ноздри» бутафорской решетки радиатора имеют необычную синюю подсветку, а на корме красуются эффектные габаритные фонари со светодиодным наполнением.

Дополняют общую неординарную картину большие девятнадцатидюймовые литые диски с узкой низкопрофильной резиной.

Поскольку это преимущественно городской автомобиль, то особыми аэродинамическими свойствами он не обладает. Главное шик и неповторимый дизайн. По словам самих дизайнеров, они не смогли полноценно реализовать некоторые свои фантастические идеи, поскольку у них были связаны руки инженерными ограничениями и техническими требованиями.

к содержанию ↑

Габаритные размеры BMW i3

длина – 399,9 см; ширина – 177,5 см; высота – 157,8 см; колесная база – 257 см; клиренс – 14 см. к содержанию ↑

Дизайн интерьера модели 2018 года

Несмотря на скромные внешние размеры, внутри салона достаточно просторно. Хотя высоким пассажирам, возможно, будет недоставать пространства над головой в районе второго ряда. Также салон визуально увеличивают различные полупрозрачные элементы декора.

Оформление интерьера доступно в четырех различных вариантах:

ATELIER – стандартный вариант, создающий впечатление аутентичных высококачественных материалов. Цветовые решения построены на контрастах, которые оживляют внутренний мир салона. LOFT – отличается выдержанным и сбалансированным стилем. Легкие натуральные материалы создают в салоне уютную и спокойную атмосферу. LODGE – соединяет в себе высококачественную новизну и натуральную эстетику. Яркие поверхности сочетаются с шерстью и натуральной кожей для создания доброжелательной и открытой атмосферы. Акцент сделан на рулевом колесе серебристо-сатинового цвета. В отделке используется эвкалиптовое дерево с открытыми порами.

SUITE – предлагает различные варианты использование высококачественной кожи «Stellaric» коричневого цвета в отделке сидений и салона для подчеркивания премиального статуса автомобиля. Присутствуют эксклюзивные декоративные детали из черного осветленного эвкалипта с открытыми порами. В салоне также применяется матовое гальваническое покрытие, служащее заключительным аккордом в дизайнерском оформлении сложного оборудования.

Все используемые в отделке материалы позиционируются как экологически чистые и натуральные. Помимо кожи и дерева здесь встречается рельефная ткань, композитные панели и прочее. В конструкции салона не предусмотрен центральный тоннель. Поэтому передние и задние сиденья попарно образуют сплошную поверхность.

Водитель, к примеру, может без труда выйти через пассажирские двери, если водительскую дверь открыть проблематично (парковка у стены и прочее). Передние анатомические кресла имеют внушительный диапазон настроек.

Разделенное пополам (50×50) заднее сиденье рассчитано на двух человек. Вместо центрального подлокотника дизайнеры разместили подстаканники. Отдельно стоит отметить потрясающе высокий уровень тишины. Во время езды ощущается только еле слышное жужжание.

Грузовой отсек BMW-i3 с базовым объемом 260 литров имеет правильную форму и ровные стенки. Если сложить спинки кресел второго ряда, то полезный объем багажника увеличится до 1100 литров.

к содержанию ↑

Электротехническое оснащение обновленного авто

продвинутый мультимедийный комплекс «iDrive»; цифровая панель приборов; стеклоподъемники с электрическим приводом на всех дверях; шесть подушек безопасности; система кондиционирования воздуха;

система подогрева передних кресел; функция мониторинга местоположения автомобиля и заряда батареи через мобильный телефон; современный пакет систем безопасности и помощи водителю. к содержанию ↑

Технические характеристики электромобиля

В качестве движущей силы в  авто 2018 года  выступает электромотор 125 кВт мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Нм. Благодаря малому весу этого вполне достаточно, чтобы разгонять электромобиль  с 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды. Так как здесь отсутствует коробка передач, то ускорение происходит непрерывно и равномерно.

Максимальная заявленная скорость составляет 150 км/ч. Полного заряда аккумулятора хватает примерно на 160 километров пути. В режиме экономии энергии «ECO PRO+» можно проехать 200 километров.

Опционально доступен бензиновый 0,65-литровый силовой агрегат, с помощью которого можно будет заряжать батарею, увеличив тем самым дальность хода до 300 километров.

к содержанию ↑

BMW i3 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

rss