Главная Новости

Новый Хендай Ай 40. Автосалоны и официальные дилеры Hyundai i40.

Опубликовано: 29.09.2018

видео Новый Хендай Ай 40. Автосалоны и официальные дилеры Hyundai i40.

Hyundai i40. Есть все и даже больше!

i40 — это еще одна попытка Hyundai после провала второй Sonata застолбить себе место в европейском и российском сегменте D. Почему только там? На рынке Северной Америки неплохо продается Sonata 2010 модельного года. А для Старого света на той же платформе разработан седан и универсал чуть меньших размеров. Основной упор — в оснащении. Стандартное включает в себя двухзонный климат-контроль, все стеклоподъемники с «автоматами», датчик дождя, семь подушек безопасности, включая коленную водительскую, мультифункциональный руль, обшитый кожей, и датчики парковки по кругу. Что говорить о верхней комплектации: электроручник, обогрев обода руля, система автопарковки, сиденья с развитой боковой поддержкой, адаптивное освещение.



Подвеска i40 (McPherson спереди и многорычажная сзади) пересмотрена, автоматическая коробка — 6-ступенчатая («механика» доступна только на седане), а основные технические новшества — в моторах. Они полностью обновлены.

Это 1,7-литровые дизели отдачей в 115 либо 136 л. с., два «непосредственных» мотора (1,6 л/135 л. с. и 2,0 л/177 л. с.) и специально подготовленный для нашей страны двухлитровый двигатель с распределенным впрыском и мощностью 150 сил. Показательно, что корейцы не испугались российского топлива — на универсал устанавливается 136-сильный турбодизель.


HYUNDAI i40 2.0 , 149,6 л.с. , 6 AT High-tech 2016 : Тест драйв

В марте 2015 года i40 был впервые представлен на автосалоне в Женеве, а в июне уже стартовали продажи в России. Экстерьер модели получил ряд новшеств. Речь идет о видоизмененной решетке радиатора с четко выраженными шестью гранями и большим количеством ламелей. Также автомобиль получил биксеноновые фары с блоком ходовых огней новой формы, светодиодные противотуманные фары, новый вид задних LED-фонарей. Изменению подвергся и дизайн колесных дисков.

Оборудование салона модели дополнено аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем (диагональю 4,3 дюйма) с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций). Также автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения. Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач.

Линейка двигателей обновленного i40 пополнилась новым силовым агрегатом. Теперь к ранее доступным бензиновым моторам Gamma 1.6 GDI D-CVVT (135 л.с., 165 Нм) и Nu 2.0 MPI D-CVVT (149,6 л.с., 193 Нм) добавился дизельный 141-сильный U2 объемом 1,7 литра (141 л.с., 340 Нм), который предлагается в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями 7DCT. Седан доступен с любым из трех моторов, для универсала 1.6 GDI не предлагается.

rss