Новый Лексус РХ 350Л. Автосалоны и официальные дилеры Lexus RX350L.

Опубликовано: 29.09.2018

видео Новый Лексус РХ 350Л. Автосалоны и официальные дилеры Lexus RX350L.

Тест-драйв всех трех версий нового LEXUS RX в Португалии

Планы вывести на рынок Lexus RX с тремя рядами сидений компания анонсировала еще в 2016 году. Появление такой модели стало насущной необходимостью, так как часть покупателей уходили к конкурентам, где уже предлагались такие варианты. В итоге, новый Lexus RX L в бензиновой версии RX 350L был представлен в конце ноября 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. От обычной модификации RX модель с индексом L отличается удлиненной на 110 мм задней частью кузова (колесная база не изменилась) и другим углом наклона крышки багажника. Третий ряд кресел складывается полностью в пол багажного отсека при помощи электропривода, включенного в базовую комплектацию. Новая модификация обеспечивает для пассажиров третьего ряда такой же уровень комфорта и роскоши, как и для пассажиров второго ряда, утверждают в компании. Для этой цели сзади предусмотрены отдельные воздуховоды с дефлекторами и блок управления. Под капотом удлиненного RX350L — 3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 мощностью 294 л.с.



Привод только полный.

На российском рынке Lexus RX L продается в трех комплектациях: базовая Executive, Premium и топовая версия Exclusive. Уже в «базе» кроссовер предложит 3-зонный климат-контроль с дополнительным блоком управления климат-контролем для третьего ряда сидений, доступ в салон и запуск без ключа, 8-дюймовый дисплей мультимедиа, электропривод рулевой колонки и передних сидений с функцией комфортной посадки/высадки водителя (руль и сиденье автоматически отодвигаются), электропривод задней двери. В компании отмечают, что удлиненный RX отлично подготовлен к зимней эксплуатации. В любой комплектации он оснащен электрообогревом всей поверхности ветрового стекла и наружных зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, подогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, передними и задними брызговиками, индикатором уровня омывающей жидкости. Более дорогую версию Premium отличают: электропривод задней двери с бесконтактным сенсором, навигационная система с 12,3-дюймовым дисплеем и джойстик управления Remote Touch, люк с электроприводом. Версия Exclusive предложит больше электрорегулировок для сидений первого ряда плюс память настроек рулевой колонки, зеркал и сидений, динамическую подсветку интерьера, электронную карту бесконтактного доступа Сard Key, солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда, проекционный 10-дюймовый дисплей и прочее.


2018 Lexus RX L. Удлиненный Лексус с 7-местным салоном.

Lexus RX 350L оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с последним поколением интеллектуальной системы регулировки фаз газораспределения (Dual VVT-i). Двигатель развивает максимальную мощность в 294 л.с. при 6300 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 358 Нм при 4600 – 4700 об/мин. В качестве трансмиссии Lexus RX 350L служит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В такой комбинации кроссовер способен разогнаться до максимальной скорости 200 км/ч, а при старте с места до отметки в 100 км/ч время разгона составит 8,1 секунды. Двигатель соответствует экологическому типу Euro 5 и потребляет бензин марки АИ-95. Расход топлива в городском цикле заявлен в 12,7 л/100 км, за городом он составит 6,9 литров, что соответствует среднему показателю в 9 литров бензина на сто километров пробега. Топливный бак имеет объем 72 литра.


Самый продаваемый Лексус! Что не так с Lexus RX? Тест драйв и оффроад Лексус РХ 350

В подвеске Lexus RX 350L применены амортизаторные стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. На топовую комплектацию устанавливается адаптивная регулируемая подвеска (AVS). Привод у машины полный, с динамическим перераспределением крутящего момента. В обычных условиях тяга передается только на переднюю ось, но если датчики распознают пробуксовку или проскальзывание колес, то система обеспечит перераспределение тяги на заднюю ось в диапазоне пропорций от 100:0 до 50:50 при помощи муфты с электромагнитным управлением. В зависимости от режима есть распределение тяги между колесами на оси. RX 350L оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами всех колес, электромеханическим стояночным тормозом и электрическим усилителем рулевого управления с динамическим регулированием. Габаритные размеры кузова: 5000 x 1895 x 1720 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2790 мм. Дорожный просвет — как у стандартной модели, 200 мм. Максимальная грузоподъемность 410 кг. Багажное отделение имеет объем 553 литра. При сложенных втором и третьем рядах сидений объем багажного отделения увеличивается до максимальных 1656 литров, что на 30 л больше стандартной версии.

Повышенная безопасность — одно из преимуществ Lexus RX 350L. Помимо стандартного набора активных систем (ABS, BAS, EBD, VSC, TRC) и десяти подушек с активными подголовниками первого ряда сидений, в «базе» автомобиль имеет датчики дождя и света, круиз-контроль, электрохромное салонное зеркало, автоматический стояночный тормоз, блокировку дверей при движении, систему мониторинга давления в шинах и систему вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс». Топовая комплектация Exclusive устанавливает еще более высокий стандарт — она предлагает четыре камеры панорамного обзора, систему адаптивного управления дальним светом (AHS) и дополнительные светодиодные фары освещения поворотов. А также набор интеллектуальных помощников — это система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах, система помощи при выезде с парковки задним ходом и комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+, который включает множество функций, от распознавания дорожных знаков до предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения.

rss