Опорные подушки

Опубликовано: 27.08.2018

видео Опорные подушки

Опорные подушки теплотрасс ОПТ-1

И так поговорим об опорных подушках двигателя, всё начинается с того что появляется маленькая (но не приятная) вибрация по всему автомобилю, особенно на малых оборотах двигателя или под нагрузкой. Постепенно эта вибрация увеличивается и у водителя подкрадываются мысли, что пора заезжать на смотровую яму. После тщательного осмотра и сделав соответствующие выводы (что причиной является действительно повреждённая одна из двух опорных подушек двигателя) приступаем к устранению этой неисправности.



После того как открутили все крепёжные гайки опорных подушек, поддонкрачиваем двигатель и извлекаем старые подушки или то что от них осталось, в нашем случае они вот такие.

Поддонкрачивая двигатель, внимательно смотрим что-бы не повредить двигателем радиатор или ещё какой то узел в моторном отсеке (были плачевные случаи). На фотографии видно что опорные подушки сильно повреждены и не справляются со своими обязанностями. При разрыве одной из подушек нагрузка переместилась на вторую, видно что её перекосило, поэтому двигатель мог доставать до кузова автомобиля и создавать вибрацию.


Замена подушки (опоры) переднего амортизатора Nissan Note

При покупке новых деталей внимательно смотрим на их качество изготовления, резиновая часть не должна быть попревшей и без всяких отклонений по форме. Ещё один немаловажный фактор, смотрите на качество резьбы, были случаи когда гайки ненаворачивались, что очень затруднило установку и потратилось немало времени и нервов, пробуйте свободно ли наворачиваются гайки.


Что такое опорный подшипник. Передний привод. Просто о сложном

Во время установки, подушки могут не влезть на свои места, между опорным кронштейном и посадочным местом на балке мало расстояние, можно помочь монтировкой увеличить расстояние но будьте внимательны что-бы не повредить другие узлы в моторном отсеке. После установки подушек на их места заверните все гайки, нижние гайки завернуть сложнее, нужно взять головку с удлинителем. В головку укладывается дополнительная гайка, что-бы основная сразу схватилась за резьбу. После всех проделанных работ, запускаем двигатель и проверяем на наличие вибраций.

На главную
rss