Отзывы владельцев Opel Antara (2011-2015)

Опубликовано: 27.08.2018

1 ≫

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Opel Antara (2011-2015), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

Виктор | 4 августа 2012

Что лучше – дизель или бензиновый движок (как в эксплуатации так и в ремонте) ?

Нужна помощь и информация. Суть-22июня 2012г. купил в автосалоне Джемир Копейск новый автомобиль Опель Антара в комплектации Enjoy+, 2,4литра с автоматом. Ровно через три недели при пробеге 2700км после поездки в другой город на расстоянии 330км при жаре 30градусов перестал работать кондиционер. Позже на диагностике поставили диагноз сломан компрессор. После долгих переговоров и объяснений что кондер крайне необходим т.к. много езжу по трассам мне согласились снять исправный компрессор с тест драйвовской машины и поставить мне, поменяли. Кондер заработал. Через две недели сломался и он. За это время я два раза съездил в Тюмень и пробег авто был 5200км. Его хватило ровно на столько же. Этих компрессоров нет ни на складах Челябинска, ни Москвы. Гарантийщики мне еще в первый раз говорили что новый компрессор будет идти из Германии 30-60дней. Но два раза в одну воронку снаряд не попадает. Два компрессора накрылись и каждый из них выдержал по 2-2,5 тыс км. Это что просчет конструкции или бракованная партия? Прошу содействовать в подготовке офиц. запроса на Опель. Официалы молчат. Неизвестно это только в моем случае или данный дефект имеет массовый характер? Очень рассчитываю на Вашу помощь. Спасибо заранее.

На тему “старый бензиновый “чахлик”” – да, конечно 30 кобыл прибавил, НО ПРИБАВИЛ 165кг. веса!! и не на кузове а на трансмиссии, а как следствие ухудшение динамики и возросший расход топлива!! 25 литров на сотню обновленный Опель Антара скушает без проблем! ну интерьер на любителя – ничего принципиально нового!

А про чахлый 140 сильный движок вообще …. – едет он весьма живо и разгоняет антару с загрузкой 2 взрослых 2 ребенка пол-багажника барахла 168км/ч – показатель 2х навигаторов одновременно (дальше не разгонял но думаю 2-3 км/ч еще пошел бы).

Вообще машинешка хорошая – как всегда Опель на твердую 4, но с учетом ценника 1000000 весьма неплохо!

Наездил 14 месяцев и 30000км. побывал и в лесах Карелии и на горных перевалах Кавказа – везде без проблем, в грязи не застревал, хотя рыбалка и грибы регулярно, при ремонте квартиры возил грузы до 4м. длинной, возил и по 600 кг. песка на дачу.

ТО1 6 т.р., ТО2 8т.р.. Первая поломка на 29800км – перегорела лампа ближнего света (левая). Минус – при динамичной езде весьма прожорлив (поразгоняй 2 тонны со светофора) и не хватает крутящего момента с 700 до 1000 оборотов.

машина куплена 05.09.12. 2,4 АТ 167лс. впечатления о машине самые положительные, просторная, удобные кресла и диван, с бежевым салоном вообще красотища. Лично мне динамики вполне хватает, хотя машинка ещё на обкатке и педальку давлю слегка. Багажник сперва показался маловат, но в процессе эксплуатации выяснилось обратное, так что этот минус убираю. полный привод в базе-класс, по г..нам не лазил но проходимость в сравнении с кашкаями-тигуанами явно выше. из минусов Опель Антара пока расход 16-19 по городу, но одноклубники говорят должен после обкатки снизиться. Скрипит пассажирское сиденье, почему пока не нашёл.

В обзоре пишут про “вялый автомат” на машине с двигателем 3,2, но не написали, что передачи можно менять вручную. Очень помогает при обгонах на трассе: едешь 80, перед тобой фура, переключаешь вниз на 3 или лучше на 2 – и стреляешь вперед. Уносит очень быстро, молниеносно! Обогнал фуру – и оттормаживаешься со 120-130. Это вам не тормозная турбина с турбоямой! Если газ жать тапкой в пол, опель антара тоже разгонится достойно, но не так весело, если в ручном режиме.

И кстати там разгон до 100 кмч за 8,8 сек, а не за 9,3 – как написано выше.

По поводу “изюминки”, которую хотел найти автор. Я думаю, что это и есть динамика (разгон+управляемость). Из паркетников в среднем ценовом сегменте тут могут конкурировать только мазда сх-7, ниссан мурано, и тигуан с 200-сильным мотором.

В поворотах по меркам паркетников ее почти не кренит.

Я полгода, с января, езжу на неисправном автомобиле, у меня уже было 4 (четыре. ) обращения по поводу АКПП. Покупал Опель Антара в Дженсер Логистик Ясенево, обслуживал в ТЦ Кунцево.

1. конец января – горит чек, вонь, машина не едет. Долили масла в уже убитую АКПП. Недолив масла был с завода (около 3 л). Долили, сказали езди дальше. Разумеется, через пару недель снова кирдык.

2. Ремонт АКПП, машина 3 недели в сервисе.

3. Прошла неделя – машина дергается. Приехал на диагностику, говорят, все нормально, даже со мной прокатился инженер по гарантии. Говорит, никаких дерганий нет и нет оснований для замены. Содрали деньги за диагностику, уехал ни с чем.

4. В конце апреля снова горит чек. Сдал машину, GM разродились наконец на замену АКПП (а что, сразу нельзя было?). Теперь жду. Напоминаю, машину сдал в конце апреля, коробка заказана только на прошлой неделе. Ориентировочное время ожидания – не меньше месяца.

Итог: новая машина, купленная в августе 2012 года, с января 4 раза попадала в сервис с АКПП! И только сейчас согласовали замену. Еще не прошло года, почти 2 месяца машина в сервисе.

Написал в Ясенево Дженсер претензию о возврате денег. Не заплатят – будет суд. Нанял юриста. Хочу вернуть деньги и с Опелем и GM больше не связываться.

Также информирую, что в Дженсер Ясенево отсутствует предпродажная подготовка автомобилей. Проверка уровня масла в АКПП в нее входит, а они этого не делают. Я не единственный с недоливом.

Следующая машина – что угодно, кроме Опеля, Шевроле и Кадиллака.

Черт вас знает, ребята. Посмотрим как в плане надежности. Что-то тут столько сказок про расход и неудобства, что мне и раньше не верилось, а теперь как владельцу enjoy+ 2.4 AT 2013 года вообще кажется странным.

Расход 14 литров смешанный с превалированием города над трассой.. На трассе падает естественно. Правда, в режиме ECO. Говорят, что особенно он не помогает – не знаю, не тестировал на долгое отключение.

Большой радиус разворота после Фокуса своего предыдущего сразу в глаза бросился.. Про сиденья – мне очень комфортно, не знаю. что сказать. Видимо, антропометрические данные сильно разнятся.

Подвеска жестковата, но не более того. Мне нравится даже.

Кроме расхода (ну уж никак не 20л) ничего не огорчает

Опель Антара 2.4 автомат 170л.с. бензин. Приобретен 1 февраля 2013. Пробег на сегодня 12300км. До этой машины-Opel zafira, 1.8, 140л.с бензин механика. От управления новым авто -только удовольствие. Отличие от Зафиры радиус поворота. Расход бензина, трасса -10литров, город -13,5л, До 3х тысяч пробега кушала 16,5 л.в городе. Из минусов для себя отметил широкие стойки, так что в левом повороте всегда внимание, иногда пешеходов не видно из-за стойки. Неудачная конструкция задних брызговиков (за чем то в них сделали ниши, для снежной России). Климат контроль по сравнению с Зафирой менее удачный. Трудно настроить (особенно летом) и отвлекает от дороги при настройке на ходу (на Зафире температура на БК). В грязь не лазил, а по снегу хватает. Сиденье водителя очень удобное но нужно очень тщательно его настроить. Тормоза отличные, дорогу держит хорошо. Динамики разгона мне хватает, до 100 км/ч на газ реагирует очень хорошо, свыше 100 при обгоне, чуть не хватает, но есть ручной режим или два раза топнуть на газ на автомате. Для семьи самый большой плюс отсутствие торпеды между первым и вторым рядом и подача теплого воздуха из под передних сидений. Багажник по сравнению с Зафирой меньше поэтому купил бокс на крышу. За указанный пробег на 12000 высветился датчик замены масла (пришлось пройти ТО раньше) и перестал работать датчик подключения заднего привода (сам привод, при пробуксовке передних колес, подключается) больше ни чего но по моему так и должно быть (авто новый). На Зафире за пробег 74000км два раза менял опорные подшипники, один раз стойки стабилизаторов и один раз наконечники (дороги у нас плохие). К минусам также отношу глубоко уходящее в крышу лобовое стекло, поэтому при солнце в лицо не очень комфортно и отсутствие подогрева зоны дворников на лобовом стекле (могли бы и сделать). А в целом покупал то что понравилось и не жалею. Минусов стараюсь не искать их всегда при желании можно найти. Всем удачи на дорогах!

Я уже отъездил на Антаре 27000 км. Машина была куплена в 2012 году в июле. У меня дизель 2.2 л 184 л/с. За 2 года машина ни разу не подвела. Родители мои живут в деревне, дорога там не сахар. Проходимость хорошая. За счет тяги двигателя везде проезжаю. Зимой дизель заводится сразу. В 2015 году выйдет новая Антара, хочу приобрести. Антара – дизель это настоящий мужской автомобиль. Я летом люблю рыбалку и Антара мне очень помогает. Расход топлива в среднем 10 л. Купил прицеп, чтобы возить стройматериалы в сад. 20 мешков цемента на прицеп, машина даже не чувствует, идет хорошо – мне нравится.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/new-antara_782.html?comments=1

2 ≫

Opel Antara 2016 не пользуется особенным спросом у российских автомобилистов. Несмотря на то, что новинка начала выпускаться еще 8 лет назад, владельцев в РФ этой модели становится с каждым годом все меньше. А после того, как немецкий бренд Опель и вовсе решил прекратить выпуск и реализацию своего автомобильного ряда на территории РФ, Антара в новом кузове (комплектации и цены, фото) может и вообще исчезнуть с отечественных дорог.

Фото Опель Антара 2016 нового поколения

Компания Opel всегда отлично проводила сборку своего модельного ряда. Все автомобили отличаются высочайшим качеством и проработанными даже мелкими деталями.

Именно в марте модель Антара перешла на новый путь развития. Автомобиль уже прошел свою официальную презентацию, которая планировалась так давно. Она состоялась в городе Женева. Новинка практически полностью сохранила свою прежнюю конструкцию. Оказалось, что в целом специалисты, которые предполагали, какими именно будут характеристики новинки, оказались правы.На автомобильных рынках Antara начнет продаваться уже в конце декабря 2015 года.

Несмотря на то, что новинка Antara сохранит множество одинаковых характеристик по сравнению с актуальным поколением, внешний вид автомобиля значительно преобразится. Первое поколение модели уж очень было похожа, особенно платформой, на американский автомобиль Captiva. После обновления автомобиль перенял многие черты у популярной легковушки Insignia.

Благодаря большой колесной базы, которую соорудили инженеры, в новинке теперь стало возможно разместить третий ряд кресел. Пропорционально габаритам, на кроссе появилась большая радиаторная решетка и увеличенный бампер спереди. На передней части новинки расположились противотуманки. Кроме того, Опель Антара 2016 наградили большим литьем, легкой тонировкой стекол и множеством хромированных элементов .

Изначально эта модель Opel создавалась исключительно для владельцев среднего возраста, но вот после выхода второго поколения, поколение владельцев должно помолодеть лет на десять.

Фото нового Antara второго поколения

Дорожный просвет новинки существенно увеличился, а именно на 2,5 сантиметра. Теперь клиренс ровняется классическим 20-ти сантиметрам. Подвеска у автомобиля настраиваемая, что дает возможность новинке спокойно передвигаться по дорогам любых стран. Обновленная Опель Антара 2016 получила ту же силовую линейку, что и первое поколение. Однако все же один дизельный агрегат перестал выпускаться на мощностях производителя.

Силовая линейка автомобиля будет состоять из трех агрегатов, два из которых бензиновых, а один дизельный. Самым простым мотором оказался бензиновый мотор объемом 2,4 литра и с отдачей в 170 «лошадей». Второй 3-х литровый агрегат будет работать также на бензине. Его мощь будет составлять 249 л.с. Дизельный же агрегат будет объемом 2,2 литра с мощью в 184 «кобыл». Приятной новостью станет и невероятная экономичность всех силовых агрегатов.

Opel Antara 2 — фото новинки

В среднем расход топлива будет начинаться от 9 литров и заканчиваться 13-ю литрами. Дизельный же агрегат будет тратить в два раза меньше. Такие цифры представлены для кросса с приводом на все колеса. Экономичнее будет модель с передним приводом и автоматической трансмиссией.

Opel Antara, как и раньше будет оснащаться полным приводом и механической коробкой передач с 6-ю скоростями. За дополнительную плату владелец может стать обладателем новинки с автоматической трансмиссией. Какой тип автомата будет устанавливаться на модель, так оставалось долго загадкой. Ранее предполагалось, что АКПП будет предлагаться с 8-ю ступенями, однако, позже слухи были опровергнуты.

Система полного привода будет использована современная. Такая опция позволяет подстраиваться автоматически к качеству дорожного покрытия.

Opel Antara 2016 (новый кузов комплектации и цены фото) будет признана одной из самых безопасных новинок среди всего модельного ряда компании . Автоматическая система будет следить за движением модели по одной полосе и если автомобиль будет выезжать за полосу, то будет звучать звуковой сигнал.

При рассмотрении салона стоит сразу же отметить качество материалов, использованных при отделке внутренностей автомобиля. Теперь пластик не будет издавать посторонних звуков, как это было раньше, при передвижении о неровной поверхности. Также плотный и современный пластик будет нести функцию дополнительной шумоизоляции. Теперь шум двигателя будет практически не заметен.

Новинка в салоне получила очень оригинальное рулевое колесо в спортивной стилистике. Также на руле разместятся множество рычажков для управления функциями автомобиля. Салон новинки оборудуют системой подогрева передних кресел, а также опцией дистанционного поднятия и опускания стекол. Кроме того, модель получит и современный аудиокомплекс.

Изначально объем багажного отделения будет составлять 420 литров. С убранными задними сиденьями он увеличивается на тысячу литров. Для удобства производитель оборудовал багажник специальными сетками-разделителями.

Уже сейчас стало известно официально, что новинка будет продаваться в трех комплектациях. Однако их конкретная стоимость пока до сих пор не разглашается. Стоит отметить и то, что ценник на новинку из Германии на территории Европейского Союза и на территории РФ будет сильно разниться из-за плавающего валютного курса. Именно поэтому, вернее всего будет придерживаться примерной стоимости актуальной версии Антары. Первое поколение автомобиля стоит от 1,5 миллиона рублей. Кстати, за последнее время модель подорожала ровно в полтора раза.

Фото Опель Антара 2016

Материалы: http://zcarz.ru/opel-antara-2016-2017/

3 ≫

Немецкий кроссовер средних размеров, который оснащен полным приводом, производит его всем известная компания Opel. Называется эта модель Opel Antara о которой мы будем здесь говорить.

В 2010 году модель прошлого поколения был завершен и его производство прекратилось, но в 2011 году производитель решил выпустить новое поколение этой модели. Новый автомобиль конечно же имел некие различия в дизайне, например, передний бампер, но по факту внешность осталась прежней и человек, который не разбирается в этом вряд ли смог отличить где какое.

Также помимо небольших изменений в дизайне новый автомобиль получил иную линейку силовых агрегатов, но о них чуть ниже. Новое поколение также было протестировано на безопасность и здесь можно увидеть, что производитель в этом вопросе улучшил свои показатели и теперь безопасность этого оценена в 5 звезд.

Внешний вид кроссовера неплох даже по современным меркам, морда получила красивую линзованную оптику. Слегка рельефный капот сводится к решетке радиатора с хромированной вставкой. Массивный бампер имеет продолжение решетки, пластиковые накладки, противоутманные фары в хромированной окантовке и на этом все.

Сбоку кроссовер имеет слегка раздутые колесные арки, жабры также присутствуют перед дверью. В нижней части двери также расположена небольшая выштамповка. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей.

Сзади присутствует маленький еле заметный спойлер, который имеет стоп-сигнал. Оптика сзади выглядит по-стандартному. Крышка багажника имеет небольшую хромированную вставку. Также присутствует огромная пластиковая защита, на которой отображены светоотражателя. Под бампером находятся 2 патрубка системы выпуска.

Модель имеет в своей линейке всего 4 вида агрегатов, но в последние года выпуска устанавливался только один.

Первый агрегат являлся дизельным, он имеет турбонаддув и при объеме 2,2 литра мотор выдавал 163 лошадиные силы. В результате получилось добиться 10-ти секунд до первой сотни и 188 км/ч максимальной скорости. Расход небольшой, всего лишь 8 литров дизельного топлива в городе и 5 по трассе. Теперь поговорим о бензиновом атмосферном моторе объемом 2,4 литра, который выдает 167 лошадиных сил. Максимальная скорость Opel Antara 2012 составляет 190 км/ч, а расходует агрегат 12 литров в городском цикле и 7 по трассе. Еще один дизельный мотор в линейке автомобиля также имеет турбонаддув и при объеме 2,2 литра он обладает мощностью 184 силы. Динамика следующая, 10 секунд до первой сотни и 191 км/ч максимальной скорости. 10 литров солярки требуется в городе и 6 по трассе. Самым мощным мотором является бензиновый атмосферный V6, который при объеме 3 литра выдает 249 лошадей. Как результат разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Расход к сожалению высокий, 16 литров потребуется в городе, а на трассе в два раза меньше.

Моторы второго поколения работают в паре уже с 6-ти ступенчатыми коробкам передач, на выбор также доступна, либо автомат, либо механика.

В общем мы вам еще не рассказали про подвеску, но там рассказывать нечего, в поворотах все хорошо, на бездорожье нормально для кроссовера. А так мы вам можем с уверенностью сказать, что это хороший кроссовер для города или деревни. К его плюсам мы заносим мощность и экономичность мотора, красивый и удобный интерьер, неплохую подвеску, а к минусам придется отнести не сильно привлекательный дизайн.

Во-первых, хочется отметить то что дизайнеры вместе с инженерами очень хорошо постарались с освещением интерьера, и она действительно выглядит прекрасно. Так интерьер красивый и вы можете в этом убедится, посмотрев фото вверху страницы. В отличие от многих производителей, например, Mercedes-Benz сюда Opel аккуратно и красиво вмонтировала дисплей мультимедийной системы, который не смотрится как отдельной установленный планшет. Мультимедийной системой кстати можно управлять как с помощью сенсорного дисплея, так и с помощью органов управления на трехспицевом руле.

Внутри достаточно хороший и качественный пластик, есть вставки под дерево и немного хромированных деталей, можно спокойно сказать, что производитель смог создать красивый салон.

Кстати из интересного в салоне есть кнопка, которая отключает или включает систему помощи на спуске, суть этой системы заключается в том, что когда автомобиль не спеша спускается с какой-нибудь горки, то автомобиль по чуть-чуть глушит мотор, тем самым останавливая автомобиль торможением с помощью двигателя. Эта система есть на всех комплектация.

Так как производитель покинул российский рынок, а раньше автомобиль продавался минимум за 1 109 000 рублей и при этом авто получила немало интересного:

АБС; ЕСП; климат-контроль; подогрев сидений; аудиосистемой; 18-е диски; круиз-контроль; усилитель руля; обогрев зеркал и т.д.

Хороший кроссовер, который прекрасно показывает на дороге. Покупателю может насладиться техническими характеристиками, интересным салоном и неплохим дизайном. В общем, конечное решение все равно за вами.

Материалы: http://autoiwc.ru/opel/opel-antara.html

rss