Главная Новости

Подробная инструкция о ремонте замка зажигания на Volkswagen Golf 2.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Подробная инструкция о ремонте замка зажигания на Volkswagen Golf 2.

Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева

Volkswagen Golf 2 – очень популярная машина. Несмотря на то, что после нее вышло огромное количество других моделей, она до сих пор пользуется повышенным спросом среди нетребовательных автолюбителей. Ее используют в качестве универсального средства передвижения для городских и загородных дорог. Кроме своей практичности, автомобиль очень прост. Многие неисправности в нем можно устранить собственноручно, причем, не имея никакого раннего опыта  ремонта.



Среди наиболее частых неисправностей в данной модели можно выделить замок зажигания. Благо, что при наличии всех инструментов и запчастей с подобной неисправностью можно очень быстро справиться.

Основная неисправность

Как может появиться подобная неисправность, которая не позволит пользоваться замком зажигания, а, следовательно, и машиной? Самой распространенной причиной является падение провода замка зажигания на выхлопную трубу. Подобная проблема вызывает нарушение изоляции, вследствие чего при попадании напряжения на провод начинается плавление. Когда вы попытаетесь завести автомобиль, вместо привычного звука мотора вы услышите шипение, которое будет сопровождаться густым дымом из замка.


Гольф 2. Двухконтурное зажигание.

Разбор руля

На самом деле, проблема хоть и решаемая, но довольно сложная. Чтобы все получилось, необходимо внимательно следовать инструкциям. Естественно, первым делом вам нужно добраться до проблемного места. Начинать необходимо с руля. С помощью отвертки открутите все имеющиеся болты, крепящиеся к нижней полке и защитному кожуху рулевой колоны. Далее с помощью все той же отвертки вам нужно будет снять заглушку на руле, которая изображена на рисунке.

Снимайте заглушку аккуратно, чтобы не поцарапать покрытие. В результате перед вами появится болт, на котором и закреплено рулевое колесо. Для его откручивания заранее подготовьте торцевой ключ на 24.

Как только вы открутите этот болт, руль с легкостью снимется, после чего вам откроется еще з болта. На них держатся блок управления поворотниками и дворниками. Их вам нужно будет открутить с помощью плоской отвертки. Не спешите сразу доставать рулевое колесо. Для начала необходимо отключить разъем управления дворниками. Он расположен справа.

Опять же, постарайтесь делать все как можно аккуратнее. Все дело в том, что провода могут быть изрядно изношенными, так что при резком движении вы сможете их повредить. После этого переместитесь на левую сторону. Там вам нужно будет отключить блок управления дворниками. Манипуляции с проводами на этом не заканчиваются. Сзади рулевой колоны находится блок управления дальним светом. Его так же снимаем.

Отсоединение замка зажигания

После снятия всех блоков, переходите к замку зажигания. Для его отключения вам понадобится шестигранный ключ. С его помощью открутите болт, крепящий замок зажигания к рулевой колоне. Очень часто он может прикипать, так что в случае необходимости примените специальную жидкость вроде WD40.

Теперь вам нужно получить доступ к самому замку. Для этого снимите шайбу с трубкой и пружиной. Она расположена непосредственно на рулевом валу в форме конуса. Увидеть ее вы сможете на рисунке.

Для ее снятия подготовьте молоток и плоскую отвертку. Расположитесь с правой стороны и начните ее выбивать. Делать все нужно аккуратно, не сильными ударами, чтобы не повредить деталь. Кроме этого вы должны помнить, что деталь зажата пружинами. Когда вы ее выбиваете, будьте готовы славить, так как пружина выдавит ее наружу.

Когда со всем вышеперечисленным вы разобрались, возьмите ключ от автомобиля, вставьте его с зажигание и поверните в положение 1. Таким образом вы разблокируете руль. Сам замок нехитрыми движениями молотком вы сможете очень быстро выбить. Данный процесс изображен на рисунке.

Сняв замок, с помощью отвертки открутите контактную группу. Как правило, она будет подплавлена. Ее обязательно нужно заменить на новую. При покупке обращайте внимание на качество. Лучше всего отдавать предпочтение оригинальным деталям, так как они наиболее надежные.

Обратная сборка

После замены контактной группы можно приступать к сборке. Если вы все запомнили, то собрать будет очень просто. Для начала закрепите замок. Не забывайте про трубки, пружины и шайбы. Будет лучше, если шайбу вы немного расплющите. Чтобы установить шайбу на место, воспользуйтесь свечным ключом на 21. Обратите внимание на то, что у установленной пружины должен быть свободный ход.

Далее подключите блоки управления поворотниками и дворниками, закрутите все винты, установите рулевое колесо и установите защитный кожух.

Как вы видите, процесс довольно сложный, но, произвести подобный ремонт сможет каждый человек. Без отсутствия замыканий и прочих проблем с проводкой, новая контактная группа должна прослужить очень долго.

rss