Опубликовано: 02.09.2018
Прицеп шасси – базовая конструкция автомобильного и тракторного прицепов, представляющая собой основу для монтирования различных типов кузовов.
Среди базовых элементов конструкции прицепа шасси необходимо, в первую очередь, выделить ходовую часть, раму и сцепное устройство. Ходовая часть может иметь от одной и более колесных осей и систему амортизации, а также, часто, тормозную систему. В некоторых случаях (ели речь идет о так называемых «активных прицепах») прицеп шасси может также оборудоваться ведущим мостом, работающим за счет вала отбора мощности, гидравлического либо пневматического привода.
Рама прицепа шасси представляет собой прочную металлическую конструкцию (в зависимости от производителя она может быть цельносварной либо скрепляться с помощь специальных болтов-заклепок), являющуюся каркасом прицепа, и предполагающую установку кузовов. На передней части рамы имеется дышло, обеспечивающее возможность сцепления с тягачом (как правило, по системе «крюк-петля»). Также большинство прицепов (в частности те, которые предназначены для грузоперевозок по сети дорог общего пользования) оснащены системой световой сигнализации («стоп», «поворот» и т. п.).
Прицепы шасси могут иметь различные габариты и грузоподъемность, и, в большинстве своем, способны нести любые разновидности кузовов, как открытых, так и закрытых – грузовые платформы, бортовые, тентованные и бункерные кузова, фургоны, будки, цистерны и т. д.
В этом разделе нашего сайта Вы сможете найти только самые выгодные предложения по продаже б/у прицепов шасси производства ведущих мировых марок – Groenewegen, Schmitz, Vanhool, Denisson, Krone.