Главная Новости

Раскрутка аккаунта Инстаграм

Опубликовано: 25.10.2021

Раскрутка аккаунта Инстаграм Признаюсь, долгое время я смотрел на создание рекламы из приложения Instagram https://smoservice.media/instagram/ немного скептически. Как там без Менеджера рекламы? Без доступа к расширенному таргетингу и возможностям? Однако в некоторых случаях такая модель работы может оказаться чрезвычайно эффективной. Прежде чем я открою вам этот секрет, давайте шаг за шагом проведем вас через создание продвижения в приложении. Обратите внимание, что вам понадобится учетная запись создателя или корпоративная учетная запись для создания рекламы из приложения. Личные профили не могут продвигать опубликованные материалы.

Как выбрать цель продвижения?

Вы решили начать свое приключение с рекламы? Я считаю, что вы убедились, что ваш профиль готов к запуску первой акции (в этом вам поможет подготовленное мной бесплатное мини-руководство в обмен на подписку на информационный бюллетень). Для начала перейдите к фотографии, которую хотите продвигать, и просто нажмите синюю кнопку «Продвинуть».

Машина запустилась! Вы должны принять первое важное решение. Определение цели рекламы, то есть места назначения, куда пользователь будет направлен после нажатия на рекламное сообщение. При продвижении поста прямо из приложения у вас есть 3 варианта:

  • Больше посещений профиля
  • Больше посещений сайта
  • Еще новости

Первый переводит пользователей в ваш профиль, третий - в ваш почтовый ящик. Если вы выберете второй вариант, то есть «Больше посещений сайта», вы попадете в дополнительный раздел, который представляет собой выбор веб-сайта и кнопку с призывом к действию:

На мой взгляд, есть более эффективные способы направлять пользователей на ваш сайт, о которых вы обязательно прочитаете в блоге (речь идет о кампаниях, реализованных в Инстаграме рекламы). Если вы решили продвигать контент прямо из приложения, я предлагаю выбрать первую (больше посещений профиля) или третью (больше новостей) цель.

Определите аудиторию

Цель выбрана, пора выбрать правильных людей, которые увидят вашу рекламу. У вас есть два варианта: вы можете выбрать автоматическую группу, определенную на основе данных Instagram, или создать свою собственную группу. О первом варианте вы узнаете немного позже, а теперь перейдем к созданию специальной аудитории.

Назовите свою аудиторию, чтобы знать, к какому продвижению она относится. Возможно, вы захотите использовать его снова в будущем. На этом уровне вы также можете указать местоположение (регионально или локально), интересы, а также возраст и пол вашей аудитории. Когда данные будут заполнены, вверху появится информация о потенциальном охвате, то есть примерный размер группы, для которой ваше рекламное сообщение может достичь максимума. Помните, что вы должны рассматривать каждый случай индивидуально, но за исключением исключительных ситуаций (например, когда ваш продукт предназначен для строго ограниченной группы людей или доступен только в определенном регионе или местоположении), не стоит слишком сильно ограничивать ваши параметры таргетинга.. Попробуйте ответить на вопрос, кому может быть интересен продвигаемый вами материал или тема вашего профиля (люди, интересующиеся дизайном интерьера или, скорее, кулинарией; женщины или мужчины, люди, живущие в больших городах, возможно, за границей и т. Проверьте разные возможности, статистика даст вам лучший ответ.

Опубликовано: 25.10.2021 | Исправлено: 25.10.2021



Мороз Короид
25.10.2021 в 17:41
Instagram - самая популярная социальная сеть, где мы делимся фотографиями из нашей жизни. Мы также можем иметь там своих друзей и последователей и в то же время продвигать наш собственный бизнес. Но вопрос в том, как раскрутить себя в Инстаграм бесплатно и простыми действиями? Вот что вы узнаете здесь.

Все комментарии
rss