Опубликовано: 28.08.2018
Страница 2 из 2
11. Отвернуть четыре винта 1 крепления и снять крышку 2 ускорительного насоса вместе с рычагом. |
12. Снять диафрагму ускорительного насоса и расположенную под ней отжимную пружину. |
13. Вывернуть пустотелый топливоподающий болт 1 и снять его вместе с коллектором 2 и алюминиевыми уплотнительными шайбами 3. Вынуть из коллектора 2 топливоподающий болт 1 вместе с сетчатым фильтром и снять с него алюминиевые уплотнительные шайбы 3. Ремонт карбюратора - установка вакуумных шланг к-151 |
14. Вывернуть из стенки поплавковой камеры сливную пробку с уплотнительной шайбой. |
15. Тщательно подобранной отверткой (во избежание повреждения деталей, изготовленных из латуни) вывернуть из корпуса воздушные 3 и топливные 2 жиклеры главной дозирующей системы, воздушные жиклеры 4 и 5 холостого хода и переходной системы. Отвернуть расположенные по бокам корпуса резьбовые пробки 1 и вывернуть топливные жиклеры системы холостого хода и переходной системы, расположенные под пробками. Вывернуть пустотелый топливоподающий винт 6 крепления распылителя ускорительного насоса и снять распылитель 7 вместе с уплотнительными алюминиевыми шайбами. снимаем головку с 402 двигателя |
16. Отвернуть три винта крепления и снять блок 1 ЭПХХ вместе с уплотнительной прокладкой корпуса карбюратора. |
17. При необходимости замены диафрагмы ЭПХХ отвернуть четыре винта скрепления клапана ЭПХХ и снять клапан в сборе. Затем, аккуратно отделив от диафрагмы крышку клапана, вынуть из корпуса клапана диафрагму вместе с пружиной. |
18. для разборки механизма привода дроссельных заслонок нужно отвернуть гайки крепления деталей привода на осях заслонок, предварительно промаркировав расположение деталей на осях, и снять детали. |
После разборки промыть детали карбюратора в бензине или растворителе, затем продуть сжатым воздухом все каналы в деталях карбюратора.
Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:
1. Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслонок на отсутствие забоин и трещин. 2. Проверить легкость проворачивания заслонок в корпусе и четкость их возврата в исходное положение после снятия усилия. 3. Проверить привалочные поверхности корпуса карбюратора на предмет отсутствия забоин и коробления в зоне отверстий для крепежных винтов. 4. Все картонные, паронитовые и резиновые прокладки необходимо заменить новыми. 5. Винты, соединяющие корпусные детали карбюратора, следует затягивать плотно, но без приложения чрезмерных усилий, могущих привести к деформации деталей, изготовленных из мягких сплавов. 6. Гайки крепления карбюратора к впускной трубе двигателя следует затягивать без чрезмерных усилий и только на холодном двигателе. 7. После сборки и установки карбюратор необходимо отрегулировать. (см. Регулировка карбюратора )