Опубликовано: 27.08.2018
Регулировка клапанов ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106 производится с интервалом примерно 20000 – 30000 км. После этого пробега, как правило, клапана ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106 начинают подстукивать. Регулировка тепловых зазоров производится на карбюраторных двигателях, т.к. на инжекторных моторах устанавливаются гидрокомпенсаторы и не требуют регулировки.
Регулировка клапанов ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106 проводится на полностью остывшем двигателе.
Откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра. Снимаем трос подсоса. Откручиваем и снимае клапанную крышку. Для того чтобы было удобно работать, вынимаем масляный щуп. Снимаем крышку трамблера. Ключом проворачиваем коленвал по часовой стрелке до совпадения меток (круглая выемка) на звездочке распредвала с выступом на постели. Убедитесь чтобы метка на шкиве коленвала располагалась напротив метки ВМТ (длинной) на передней крышке двигателя. В таком положении валов, проверяем и при необходимости регулируем тепловые зазоры выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок). Далее поворачивая коленвал на 180°, проверяем и регулируем тепловые зазоры оставшихся клапанов в следующем порядке.
Угол поворота коленвала Регулировка клапанов ВАЗ ( классика ) . Для начинающих |
№ регулируемых клапанов (кулачков) |
0° |
8 и 6 |
180° |
4 и 7 |
360° |
1 и 3 |
540° |
5 и 2 |