Главная Новости

Ремонт двигателя

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ремонт двигателя

КАК ДЕЛАЕТСЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. ♦DIY CAM♦

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что двигатель является сердцем машины. От того, насколько правильно он работает, зависит состояние остальных узлов и агрегатов. Поскольку двигатель представляет собой сложную систему с множеством движущихся частей, рано или поздно некоторые детали приходят в негодность. Ремонт двигателя в большинстве случаев представляет собой сложный и дорогостоящий процесс, вне зависимости от марки автомобиля. Именно поэтому эксперты в автосервисах советуют оказывать двигателю должный уход, ведь предупредить "болезнь" всегда лучше, чем потом ее лечить.



Ниже даны общие рекомендации по уходу за двигателем, которые помогут поддерживать его в рабочем состоянии и как можно дольше не обращаться к помощи специалистов по ремонту.

Первое и главное правило, которое необходимо запомнить – слушайте свой двигатель. В большинстве случаев именно изменение звука может помочь предупредить поломку. Практика показывает, что некоторые проблемы не в состоянии выявить на ранней стадии даже самые мощные автомобильные компьютеры, поэтому иногда лучше положиться на свой слух. Любое отклонение или изменение лучше всего проверить с помощью диагностики.


Ремонт двигателя карьерного самосвала ( "Из чего это сделано" )

Также капитальный ремонт двигателя не потребуется, если соблюдать правила по использованию рабочих жидкостей автомобиля. Здесь в большей степени имеются в виду жидкости системы охлаждения и подачи топлива. В частности, в иномарки лучше всего заливать антифриз, а в отечественные машины – тосол. При этом нужно регулярно проверять уровень и качество этих жидкостей. Возникновение любых подтеков нужно анализировать на предмет наличия протечек. В отечественных машинах очень часто ломается помпа, в результате чего тосол начинает поступать напрямую в двигатель, вызывая перебои в его работе. Про перегрев ввиду отсутствия этих жидкостей и говорить не приходится.


Капитальный ремонт мотора без опыта. ПОСЛЕДСТВИЯ "РАЗНОСА" ТУРБИРОВАННОГО МОТОРА. "МАСТЕР-ЛОМАСТЕР"

С работой топливной системы разобраться сложнее. На сегодняшний день в России только 95 и 98 типы бензина могут использоваться регулярно. В остальных случаях низкое качество составляющих бензина отразится на работе автомобиля. Иными словами, если нет возможности заливать бензин высокого класса, то нужно регулярно производить замену топливных и воздушных фильтров. По крайней мере, это поможет значительно отодвинуть срок капитального ремонта.

Наконец, в девяти ситуациях из десяти, ремонт двигателя требуется, если не была соблюдена система смазывания рабочих деталей. Самое интересное заключается в том, что предотвратить ситуацию с появлением красной лампочки на приборной панели, которая свидетельствует о падении давления масла, проще всего. Нужно просто регулярно проводить сезонную замену масла и следить за состоянием масляных фильтров. В большинстве ситуаций такой подход поможет значительно увеличить ресурс силового агрегата и избавит от дорогостоящего ремонта. Правда, не всегда нужно надеяться, что замена масла совершенно точно убережет от поломки. Если есть подозрения, что причина кроется в чем-то другом, то нужно незамедлительно обратиться в автосервис .

К слову об автосервисах. Ремонт двигателя ни в коем случае нельзя проводить самостоятельно. Исключением является наличие соответствующих знаний, инструментов и гаража. Во всех остальных случаях нужно обратиться к экспертам. В противном случае самостоятельный ремонт, который в сервисе стоил бы копейки, может привести к более серьезным и дорогостоящим поломкам.

Другие услуги нашего автосервиса:

Сделать заявку
rss