Главная Новости

Ремонт коробки передач АКПП

Опубликовано: 03.03.2020

Ремонт коробки передач АКПП

Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто. Поговорим о том, как проверить коробку передач. Начнём с механической (МКПП), а затем опишем процесс проверки автоматической коробки (АКПП), на сайте.

Прежде всего, проверьте, хорошо ли включаются передачи. Включение должно происходить без дополнительных усилий, легко и плавно, при этом не должно быть слышно никаких посторонних звуков: скрежета, стука, треска. Если вы услышите подобные звуки, пытаясь « воткнуть» ту или иную передачу, значит, МКПП неисправна и требует ремонта. У меня был случай, когда коробка работала идеально, и я решил уже дать своему знакомому добро на покупку, однако всё же на всякий случай решил ещё раз проверить, как включается задняя передача на машине. И чутьё не подвело: если в первый раз она воткнулась с небольшим нажимом, то во второй и вовсе отказалась включаться.

Проблему приходилось решать так: ставить рычаг МКПП в нейтральное положение, отпуская сцепление, потом снова выжимать сцепление и пытаться включить заднюю передачу. Понятно, что при маневрировании это отнимает достаточно времени и крайне неудобно.

Цитата из интернет-дискуссий. Сегодня мы рассмотрим вопрос о смене масла в автомобильных двигателях. Мы сосредоточимся главным образом на замене масла - если раньше у нас есть предписанное расстояние от последней замены масла на тахометре или если мы можем идти как можно дальше, перейдите на сайте.

Влияние качества масла. В общем осознании автолюбителей длина интервала обмена нефти обычно составляет 15 тысяч. км. Многие также знают, что преобладающий трафик в городской агломерации заключается в сокращении интервала обмена. Однако другие соображения для автомобилистов и некоторых работников автосервиса странствуют, и класс вязкости масла, синтетическая или минеральная природа масла и другие аспекты вступают в игру. По мнению многих людей, есть и интересный аспект, связанный с производителем нефти - чешская нефть в основном уступает и некачественна, должна быть заменена раньше, а любой иностранный лучше.

Такой механизм не может работать без правильной смазки, которую необходимо менять по регламенту, установленному инженерами компании-производителя.

Производитель автомобилей киа рекомендует интервал обслуживания мкпп через каждые 90 000 км пробега или 7 лет с момента выпуска машины. Для акпп данный срок равен 60 000 км или 6 лет жизни автомобиля, смотря что наступит раньше. При покупке автомобиля с пробегом и отсутствии уверенности в качестве предыдущего обслуживания, рекомендуется сразу сменить все технические жидкости.

Разве вы не видите в этом немного нашей чешской малости? Качество моторных масел уже упоминалось в этой серии, поэтому мы можем только напомнить вам, что только характеристики производительности и ничто иное не компенсирует качество моторного масла. Ни страна производителя, ни вязкость масла, ни синтетическое, ни минеральное базовое масло. Кроме того, качество масла не влияет на интервал обмена. Это определяется производителем двигателя и в то же время определяет минимально допустимое качество моторного масла.

Более высокие технические характеристики не продлевают интервал замены масла. Интервал замены задается конструкцией двигателя, например, по качеству горения топлива, а не по качеству масла. Единственное, что мешает этому, - это большая часть сажи в масле. Сажа образуется при сжигании дизеля, размер частиц очень маленький, около десятой доли микрометра и не собирается на масляном фильтре. Это урок, который может сэкономить много средств для экспедиторской компании, эксплуатирующей большие дизельные двигатели в грузовиках.

rss