Главная Новости

Сцепление Ситроен С5 1

Опубликовано: 05.09.2018

видео Сцепление Ситроен С5 1

Замена сцепления Citroen Jumper 2.0 HDI 2004
Спецификации
Тип однодисковое, сухое с гидравлическим приводом
Сцепление «нажимного» типа:
Наружный диаметр ведомого диска, мм 228
Внутренний диаметр ведомого диска, мм 155
Сцепление «отжимного» типа:
Наружный диаметр ведомого диска, мм 225
Внутренний диаметр ведомого диска, мм 150
Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм
Сцепление «нажимного» типа:
Болты крепления нажимного диска к маховику 20
Болты крепления маховика к коленчатому валу 48
Сцепление «отжимного» типа:
Болты крепления нажимного диска к маховику 20
Болты крепления маховика к коленчатому валу:
1-ый проход 20
2-ой проход доверните на 60'

На рассматриваемых автомобилях устанавливается сцепление двух типов.


Замена сцепления на Citroen C5 2.0 HDI

На автомобилях с 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 л, а также бензиновым и дизельным (DW10TD) двигателями объемом 2,0 л с прямым впрыском устанавливается сцепление «нажимного» типа (см. иллюстрации 1.0 и 1.0а), которое состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, механизма выключения сцепления.

На автомобилях с дизельным двигателем с турбо-наддувом объемом 2,0 и 2,2 л, а также с бензиновым двигателем объемом 3,0 л устанавливается сцепление «отжимного» типа (см. иллюстрацию 1.0в), в котором выжимной подшипник встроен в нажимной диск.

Детали сцепления «нажимного» типа

1 - шаровая опора

2 - вилка выключения сцепления

3 - кожух сцепления

4 - механизм сцепления

Рабочий цилиндр сцепления «нажимного» типа крепится к кожухуболтами, а рабочий цилиндр сцепления «отжимного» типа ввинчивается.

Детали сцепления «нажимного» типа

5 - болты крепления кожуха сцепления

6 - рабочий цилиндр сцепления

Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости и снабжается ею из общего бачка для тормозной жидкости.

С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционные накладки постепенно истираются.

Таким образом, ведомый диск сцепления является изнашиваемой деталью.

Степень износа зависит от нагрузки(эксплуатация с прицепом) и манеры вождения. Само сцепление является саморегулируемым и не требует технического обслуживания.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

rss