Схема ВАЗ-2110 инжектора с 8 клапанами – какие неисправности помогает найти?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Схема ВАЗ-2110 инжектора с 8 клапанами – какие неисправности помогает найти?

Слабое давление топлива ,в чем проблема Инжектор!?Ваз

Сейчас все больше автомобилистов стремятся заменить карбюратор на своем ВАЗ-2110 на инжектор, который имеет целый ряд весомых преимуществ. Он позволяет клапанам в двигателе работать намного эффективнее, снижает нагрузку на мотор и среднее значение потребляемого топлива в автомобиле. В то же время установить инжектор без схемы просто невозможно, даже если вы являетесь профессиональным работником автосервиса.


Инжектор. Самодиагностика. Самообслуживание. Ремонт.

Для чего необходима электросхема ВАЗ-2110?

При замене или ремонте инжектора с 8 клапанами схема электрооборудования выполняет роль своеобразного путеводителя, с помощью которого можно разобраться со всеми нюансами в процессе подключения конкретных деталей проводки. Кроме того, электросхема ВАЗ-2110 при использовании инжектора с 8 клапанами позволяет понять функционирование всех устройств электропроводки.


Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

На схеме клапаны инжектора расположены равномерно, при этом сама система представляется в виде 2-ух сочетающихся компонентов:

Распределитель топлива; Электрооборудование для системы управления зажиганием.

Также на схеме с 8 и 16 клапанами указывается расположение электронного блока, с помощью которого координируется работа приведенных выше 2-ух систем. Резервное оборудование, в свою очередь, защищает электропроводку от перегрузок и повышает эффективность эксплуатации всей инжекторной системы.

Совет: если вы собрались ремонтировать инжектор, обязательно посмотрите схему электропроводки на ВАЗ-2106 . Это даст вам возможность заменить все неисправные детали, не повредив общую работу проводки в автомобиле.

Обозначенные цифрами на схеме элементы приведены ниже:

1  — блок-фара 35  — выключатель освещения приборов
2  — датчики износа колодок передних тормозов 36  — выключатель зажигания
3  — выключатель света заднего хода 37  — монтажный блок
4  — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 38  — выключатель клапана рециркуляции
5  — звуковой сигнал 39  — контроллер отопителя
6  — моторедуктор блокировки замка правой передней двери 40  — выключатель аварийной сигнализации
7  — реле включения электростеклоподъемников 41  — лампа освещения рычагов управления отопителем
8  — предохранитель на 8 А 42  — лампа освещения вещевого ящика
9  — стартер 43  — выключатель лампы освещения вещевого ящика
10  — аккумуляторная батарея 44  — прикуриватель
11  — генератор 45  — блок индикации бортовой системы контроля
12  — электродвигатель омывателя ветрового стекла 46  — лампа освещения пепельницы
13  — датчик уровня омывающей жидкости 47  — выключатель сигнала торможения
14  — моторедуктор блокировки замка левой передней двери 48  — моторедуктор блокировки замка левой задней двери
15  — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери 49  — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
16  — датчик уровня охлаждающей жидкости 50  — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
17  — моторедуктор очистителя ветрового стекла 51  — розетка для переносной лампы
18  — клапан рециркуляции 52  — часы
19  — микромоторедуктор привода заслонки отопителя 53  — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
20  — электродвигатель отопителя 54  — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
21  — выключатель замка багажника 55  — моторедуктор блокировки замка правой задней двери
22  — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери 56  — боковой указатель поворота
23  — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери 57  — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
24  — блок управления системы блокировки замков дверей 58  — датчик ремня безопасности водителя
25  — дополнительный резистор электродвигателя отопителя 59  — плафон направленного света
26  — датчик уровня тормозной жидкости 60  — плафон освещения салона
27  — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери 61  — датчик температуры воздуха в салоне
28  — переключатель наружного освещения 62  — выключатель в стойке передней двери
29  — комбинация приборов 63  — выключатель в стойке задней двери
30  — выключатель заднего противотуманного света 64  — наружный задний фонарь
31  — контрольная лампа противотуманного света 65  — внутренний задний фонарь
32  — контрольная лампа обогрева заднего стекла 66  — фонари освещения номерного знака
33  — выключатель обогрева заднего стекла 67  — фонарь освещения багажника
34  — подрулевой переключатель

Схема электрических проводов и предохранителей дает понимание всей работы инжекторной системы, а также показывает конкретное положение каждого из элементов. На ней располагаются следующие элементы:

Центральная форсунка. Выполняет роль распределителя подачи топлива в систему. Здесь же находится специальный тип топливного регулятора, который работает как датчик и следит за тем, чтобы показатели подачи топлива не выходили за пределы нормированных рамок. Мембранный регулятор. Следит за давлением топлива в системе зажигания и удаляет его излишка обратно в корпус бака.

Совет: следите за тем, чтобы давление в системе подачи топлива не превышало значения 300 МПа. В противном случае вы увидите соответствующий значок на панели приборов и вам, скорее всего, придется проводить замену охлаждающей жидкости на ВАЗ-2110 .

Конструкция пропускной клапана. Регулирует положение перекрестной диафрагмы, которая подвергается постоянному давлению с трех сторон: с одной стороны давление самого заливаемого топлива, с другой стороны касательная нагрузка от всасываемых объемов воздуха, а с 3-ей стороны напряжение от закрепленной к клапану пружины.

Как отрегулировать процесс подачи топлива с помощью электросхемы?

По описанной выше схеме производится топливная регуляция в автомобиле. При этом она зависит не только от нагрузки клапанов в двигателе, но и от соответствующего положения относительно клапана дроссельной заслонки. С помощью схемы электрических проводков и клапанов удается понять, какой из реле или предохранителей работает с неисправностью, и вовремя его заменить. При этом одну из главных ролей при подаче топлива выполняет электрооборудование (контроллеры), регулирующее работу форсунки.

Как контроллер отслеживает работу форсунки?

При определении конкретного положения и времени открытия конструкции форсунки определяется конкретный объём топлива, поступающий в клапаны цилиндра ВАЗ-2110. При этом благодаря установленным на моторе специальным датчикам бортовой компьютер фиксирует конкретные значения и передает их контроллеру.

В дальнейшем контроллером на основании исходившей от бортового компьютера информации принимается решение по положению и длительности открытия заслонки форсунок. В случае неисправности контроллера форсунки будут регулироваться некорректно, и двигатель может прямо на ходу заглохнуть.

Совет: при пуске мотора контроллер форсунки работает в асинхронном режиме до того момента, пока двигатель не достигает определенного количества оборотов. Именно поэтому после замены сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ-2110 следует прогреть машину в течение 10-15 минут.

Как влияет неисправность электронного блока управления на работу инжектора?

Блок электронного управления машины ВАЗ-2110 состоит из 3 высокоточных составляющих:

ПЗУ – устройства для хранения данных (память); ППЗУ – устройство для передачи динамических данных; ОЗУ – регулирующая память блока.

Совет: весь комплекс представленных элементов будет функционировать только в том случае, если в цепи есть напряжение. Если напряжения в проводке нет, то необходимо устранить неисправности в блоке предохранителей на ВАЗ-2110.

Таким образом, электронный блок управления выступает как своеобразный микропроцессор, который отвечает за работу всей системы подачи топлива. В случае его поломки своими руками даже опытному автомобилисту его не починить. Для ремонта обратитесь в ближайший автосервис и ждите результата. В случае, если блок не имеет неисправностей, поломку нужно искать среди элементов форсунки и контроллера.

Совет: по центру приборной панели на автомобиле ВАЗ-2110 может загореться сигнальная лампочка под названием «CHECK ENGINE». В данном случае проблема точно кроется не в блоке управления, неполадка связана со сбоями в работе контроллера.

Итак, если вы заметили, что ваш двигатель начал постоянно глохнуть во время езды и тратит на тоже расстояние, что и раньше, больше топлива, обратитесь к схеме инжектора на ВАЗ-2110. Немного разобравшись в каждом из элементов, вы сможете быстро найти неисправный элемент и заменить его.

rss