Главная Новости

Шины «Cordiant» стали еще более эффективны и износоустойчивы

Опубликовано: 05.09.2018

Лет пятнадцать назад основным достоинством автомобильных шин бюджетного сегмента был сам факт их наличия, а о технических характеристиках и функциональных показателях покрышек особенно не рассуждали. Сегодня даже недорогие модели покрышек обладают приличными показателями и регулярно подвергаются серьезной модернизации. Специалистами бренда «Cordiant» была создана новая модель покрышек, получившая название «Road Runner».

Основными достоинствами новинки стали инновационные технологии при её создании, которые позволили не только улучшить показатель сцепных свойств колеса, но и значительным образом повысить износостойкость шины. Для этого, в первую очередь, создателями новинки был кардинально измене рисунок протектора . Если предыдущая модель «Cordiant» имела ассиметричный рисунок протектора с четырьмя канавками, идущими продольно, то модель «Road Runner» получила V-образный направленный рисунок, количество продольных канавок уменьшено до трёх, причем, сами канавки стали заметно шире, позволив тем самым, вытеснять на 7% больше жидкости из-под колеса, чем предыдущая модель «Comfort». Эффект аквапланирования призвана снизить сеть хорошо развитых поперечных канавок, расположившихся по краям покрышки.

Протектор имеет двухслойную структуру. Резина , на которую нанесен рисунок и которая напрямую отвечает за сцепные показатели, изготовлена из особой мягкой смеси с повышенным содержанием силики и применяемого в автомобильной промышленности высокодисперсного трёхуглерода. Внутренний слой резины, который не вступает в непосредственный контакт с дорожным покрытием, имеет более жесткую структуру. Его задача – предохранение колеса от деформации, вызываемой высокими нагрузками и, тем самым, увеличение срока службы покрышки. Все тестовые испытания, которым подвергают новые покрышки перед запуском их в серийное производство, новинка прошла весьма уверенно, показав достойный результат, сравнимый с образцами более именитых и дорогостоящих шинных марок. Даже на высоких скоростях, на мокром асфальтовом покрытии, под проливным дождём «Road Runner» до последнего момента цеплялась за асфальт, удерживая автомобиль на заданной траектории. А если машина все же уходила с траектории, то происходило это предсказуемо и очень плавно.

К сожалению, не самыми высокими оказались показатели продольного сцепления новых шин. При активном торможении, антиблокировочная система тестовых машин срабатывала гораздо раньше ожидаемого момента. Таким образом, над тормозными характеристиками новинки на мокром асфальтовом покрытии стоит еще поработать. Правда, на сухом покрытии неприятных сюрпризов не было. Здесь на первый план выступила площадь пятна контакта протектора шины с дорожным покрытием, а не показатель отведения воды из-под колеса.

У «Road Runner», в сравнении с моделью – предшественницей, пятно контакта протектора увеличено на 10%, в связи с чем, автомобиль, обутый в новые шины на сухом асфальте останавливался почти на полкорпуса дальше от препятствия, чем машина на покрышках предыдущей модели. Работая на сухом покрытии, свою активность проявляют усиленные блоки плечевых зон протектора колеса. Кроме того, новые шины обладают малорастяжимым кордом из полиэфирных волокон и жесткими боковинами, не дающими покрышке деформироваться даже под большими нагрузками. Площадь пятна соприкосновения протектора с асфальтом остаётся неизменной даже на крутых виражах, проходимых на высокой скорости. По заявлению специалистов компании – производителя, применение новых технологий в скручивании металлического корда, усиленных боковин покрышки и брекера, новинка должна увеличить свой срок службы не менее чем на 15-20%, по сравнению с предшествующей моделью.

Вы еще думаете какие шины выбрать? Рекомендуем Cordiant Road Runner.

С этой статьёй читают:

rss