Subaru Legacy (2016-2017) цена и характеристики, фотографии и обзор

Опубликовано: 29.09.2018

видео Subaru Legacy (2016-2017) цена и характеристики, фотографии и обзор

Richard Hammond Reviews The 1999 Subaru Legacy

Седан Subaru Legacy шестого поколения (2015 модельный год) был официально презентован в рамках Чикагского Автосалона. Как и ожидалось, автомобиль «создан по образу», показанного в 2014 году, одноименного концепт-кара, но получил более скромную внешность.


2018 Subaru Legacy 3.6R Review - So Comfortable, So Plain

Продажи новинки в США начались уже в 2014 году, а впоследствии она «добралась» и до некоторых других стран (России среди них, к сожалению, не оказалось).

Внешне «шестой Legacy», в сравнении с предшественником – прибавил в агрессии, но при этом удачно сохранил в себе нотки спортивности и динамичности. Также отметим, что разработчики весьма качественно поработали над улучшением аэродинамики автомобиля, которая в первую очередь заметно улучшилась за счет пересмотра угла наклона лобового стекла. К сожалению, на серийный автомобиль не переехали шикарные задние фонари, показанные на концепте, из-за чего задняя часть кузова смотрится не так впечатляюще, как передняя.

Теперь пару слов о габаритах. Субару Легаси стал немного крупнее, но при этом чуть просел ближе к земле, что также положительно сказалось на аэродинамике.

Отныне длина его кузова составляет 4796 мм, ширина укладывается в рамки 1840 мм, а высота ограничена 1500 мм. Отметим, что при увеличении габаритов разработчики оставили прежней колесную базу седана (2750 мм) и высоту дорожного просвета, равного 150 мм.

Интерьер пятиместного салона «Legacy 6» после смены поколений стал выглядеть богаче – подобного эффекта разработчики смогли добиться не только за счет пересмотра компоновки передней панели и изменения дверных панелей, но и благодаря применению более качественных материалов отделки.

Все, с чем взаимодействует водитель, смотрится солидно – обтянутый кожей трехспицевый «штурвал», выпуклый в нужных местах, яркая комбинация приборов с парой «колодцев» и цветным табло, симпатичная центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы 7-дюймовый экран мультимедиа-системы и блок «микроклимата».

В салоне японского седана очень просторно – должный запас пространств обеспечен «всем и вся». Вдобавок к этому, сиденья обоих рядов наделены удачными формами и оптимальным по жесткости наполнителем, а передние – еще и широкими диапазонами регулировок.

Багажник «шестого» Subaru Legacy вмещает 506 литров поклажи, а раздельно складывающиеся спинки «галерки» серьезным образом облегчают перевозку негабаритных предметов. В «штате» автомобиль укомплектован компактным запасным колесом.

Технические характеристики. Моторная гамма шестого поколения седана Subaru Legacy полностью повторяет линейку двигателей предшественника на североамериканском рынке, но при этом сами атмосферные моторы подверглись ряду доработок, в частности замене управляющей электроники, позволившей заметно улучшить экономичность и экологичность силовых установок:

«Младшим» в линейке является знакомый 4-цилиндровый оппозитный двигатель FB25 с рабочим объемом 2,5 литра. После модернизации мотор слегка прибавил в мощности и теперь максимальная отдача заявлена на уровне 175 «скакунов» при 5800 об/минуту, а пиковый крутящий момент составляет 236 Нм при 4100 об/минуту.

В качестве коробки передач для мотора выбран обновленный бесступенчатый «вариатор» Lineartronic. О динамических характеристиках шестого поколения Субару Легаси производитель официально не упоминает, но вот данные ожидаемого расхода топлива раскрывает: с базовой «четверкой» под капотом седан «поедает» порядка 8.7 литров топлива в смешанных условиях. Флагманский мотор для седана Subaru Legacy 6 также хорошо известен – это 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель серии EZ, способный развивать порядка 256 лошадиных сил максимальной мощности при 6000 об/минуту и около 335 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.

Как и «младший» мотор, он сочетается только с бесступенчатым «вариатором» Lineartronic, с которым прогнозируемый средний расход бензина в комбинированном цикле не превышает 10.2 литров на «сотню».

Шестой Субару Легаси, по сути, построен на прежней платформе, которую заметно «перетряхнули», улучшив или заменив более 90% деталей и компонентов шасси. В частности, была полностью пересмотрена конструкция заднего подрамника, увеличена жесткость кузова за счет большего объема высокопрочных сталей, усилены места крепления рычагов, заменены поршня и клапаны передних стоек, заменены сайлентблоки, перенастроены тормоза и обновлен электроусилитель руля.

Что касается компоновки подвески, то она осталась прежней: спереди – стойки МакФерсона, а сзади – независимая многорычажная схема. Без изменений и в компоновке тормозной системы: на передних колесах использованы вентилируемые дисковые механизмы, а на задних простые тормозные диски. Единственное новшество – это электрический стояночный тормоз.

Не забыли разработчики и про систему полного привода Symmetrical AWD с электронным распределением тяги, которая помимо перенастройки получила в качестве дополнительного помощника современную систему имитации управления вектором тяги Active Torque Vectoring, доставшуюся от спортивного седана Subaru WRX STI.

Комплектации и цены. В Россию официальные поставки Subaru Legacy шестого поколения не осуществляются, в США же автомобиль продается, причем пользуется неплохим спросом.

В Штатах седан 2016 года доступен в комплектациях «Basic», «Premium», «Sport» и «Limited» по цене от 21 995 долларов (~ 1,34 млн. рублей по актуальному курсу). Базовая версия включает в себя: россыпь подушек безопасности, 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, кондиционер, мультимедийную систему, «музыку» с четырьмя динамиками, ABS, TSC, VDC, электростеклоподъемники всех дверей, многофункциональный руль и многое другое.

rss