Тест-драйв Шкода Октавия Скаут (Skoda Octavia Scout)

Опубликовано: 30.09.2018

Модель Octavia Scout была представлена публике в 2009 году. Что же показал тест-драйв модели Skoda Octavia Scout?

Интерьер и опции Октавия Скаут

Интерьер автомобиля Skoda весьма традиционен для этого автомобильного производителя. Водитель вместе с пассажирами ощутят немецкий уровень комфорта. Качество сборки находится на высоком уровне. Для обшивки сидений были использованы материалы высокой прочности.

Комплектация авто Skoda включает в себя множество опций, например, малый кожаный пакет. В него входят 4-спицевая «баранка», а также рукоятка стояночного тормоза и КПП. Не стоит забывать и о ESP с ABS. За крутящий момент отвечает система MSR. Двухзонный кондиционер получил датчик, проверяющий качество попадающего в салон воздуха.

Результаты теста Skoda Octavia Scout

Этот автомобиль оснащен 2-литровым двигателем FSI, который может похвастать непосредственным впрыском. Мощность силового агрегата составляет 150 лошадиных сил. Предельное значение крутящего момента в 200 Нм достигается при 3,5 тысячах оборотов.

Для обычной машины, которая принадлежит к гольф-классу, 150 «лошадок» — вполне приличный показатель. Но, как показал тест-драйв, автомобиль Шкода Октавия Скаут, несколько «ленив». Всему виной потери, обусловленные использованием полноприводной системы, а также строгие требования экологических норм.

Во время теста Octavia Scout оказалось, что расход топлива, указанный в паспорте (12 литров на 100 км), был всего лишь немного занижен. Сэкономить расходы на покупку топлива позволяет 6-ступенчатая механическая КПП. К сожалению, установка автоматической КПП на Октавия Скаут невозможна ни за какие деньги.

За рулем Octavia Scout можно быстро найти удобное положение. Во время тест-драйва этого автомобиля несколько удивило большое передаточное число рулевого управления. Проходя крутые виражи, приходилось крутить руль машины Октавия Скаут перехватами рук.

Клиренс для этой модели был увеличен. Octavia Scout имеет довольно высокий предел поперечного сцепления, а при прохождении острых поворотов крены весьма адекватные. Тормоза показали себя с самой хорошей стороны: замедление авто легко прогнозируется и является весьма эффективным.

Несколько слов о проходимости

Динамика и проходимость автомобиля Skoda остались на очень высоком уровне. Если сравнить эту модель с универсалом Combi 4×4, то Octavia Scout получила больший дорожный просвет — целых 18 см. При этом машина имеет 17-дюймовые диски, сделанные из легкого сплава. Защита днища была усилена, поэтому во время тест-драйва автомобиль Skoda уверенно рассекал просторы бездорожья.

Полноприводная система с муфтой Haldex (4-е поколение) способна передать свыше 80 % крутящего момента на одно колесо. Haldex — это изобретение шведов, в котором электроника управляет многодисковым сцеплением. В обычном состоянии машина с Haldex превращается в переднеприводную, поэтому задние колеса подключаются лишь в том случае, если возникает необходимость.

Конкуренты Шкода Октавия Скаут

Прямых конкурентов у этой полноприводной модели в кузове универсал пока нет. Не так давно каждому, кто предпочитает активный образ жизни, можно было приобрести универсал от Субару — Impreza Wagon. Но лучше все же отдать предпочтение шведской модели.

Шкода Октавия Скаут: тест-драйв (видео)

Автомобиль Octavia Scout идеально подходит для тех, кто любит с компанией друзей выезжать за черту города на пикники. Машину предпочтут купить люди, ведущие активный образ жизни. Именно для них людей шведское авто станет лучшим вариантом.

rss