TMA DRAFT Ukraine окажет креативную поддержку в рамках рекламных кампаний сети ЛУКОЙЛ в Украине

Опубликовано: 02.09.2018

Агентство интегрированных маркетинговых сервисов TMA DRAFT Ukraine (Группа АДВ Украина) победило в тендере на трехлетнее комплексное обслуживание компании ЛУКОЙЛ-Украина.

Согласно условиям тендера, агентствам было необходимо предложить стратегию по организации акций стимулирования сбыта нового топлива премиум-класса «ЭКТО Plus» от ЛУКОЙЛ, а также поддержку в проведении локальных проектов компании, включая ее участие в выставках, конференциях и спонсорских проектах. По итогам тендера предложение «TMA DRAFT Ukraine» направленное на повышение продаж ЛУКОЙЛ ЭКТО Plus, признано наиболее эффективным с точки зрения креатива и механики, среди предложений других участников тендера. В ходе реализации взаимосвязанных единой логической цепочкой активностей, украинские водители узнают, об основных преимуществах нового топлива «ЭКТО Plus» – ведь новое топливо существенно увеличивает мощность двигателя, одновременно снижая его износ и выброс CO2. А после «пробуждения» машине потребуется восстановить силы – и в этом ей также поможет «ЭКТО Plus», ведь по результатам испытаний Института потребительских экспертиз новое топливо позволяет увеличить пробег авто до 47 км с одной полной заправки. «Теперь команда ТМА будет отлично разбираться во всех тонкостях работы двигателя, на которую наилучшим образом влияет топливо высшего качества. И нет сомнений, что с таким клиентом в идеях агентства теперь станет еще больше драйва, скорости, мощности и неудержимости», - прокомментировала победу в тендере управляющий директор агентства Людмила Косович.

Планирование рекламных кампаний для БАД

Данная статья посвящена планированию рекламных кампаний для категории БАД (биологически активных добавок). В статье на основании тенденций рынка БАД рассмотрены особенности продвижения и планирования для данной продуктовой категории. Материал изложен на примере планирования рекламной кампании для гипотетической марки БАД исходя из ее маркетинговых целей и бюджета на продвижение.

Posterscope Ukraine запустил сайт с функцией оценки рекламных кампаний

Лидер Out-of-Home решений Posterscope Ukraine запустил обновленный корпоративный сайт posterscope.com.ua с авторской разработкой для анализа рекламных макетов, используемых в наружной рекламе.

Эффективность рекламных кампаний

В настоящее время реклама играет большую роль в развитии всех отраслей производства и бизнеса. На сегодняшний день в связи с огромным количеством предприятий, а, соответственно, и рекламы, найти эффективную и стоящую рекламу становится все труднее.

Новый тип рекламных кампаний в AdWords

Рекламная сеть Google AdWords представила новый тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».

Планирование рекламных кампаний для БАД

Крылов А. Планирование рекламных кампаний для БАД Данная статья посвящена планированию рекламных кампаний для категории БАД (биологически активных добавок к пище). В статье, на основании тенденций рынка БАД , рассмотрены особенности продвижения и планирования для данной продуктовой категории.

«ЛУКОЙЛ-Украина» запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку топлива под торговым знаком «ЭКТО»

Кампания проходит под слоганом «Розкрий потенціал свого авто з «ЭКТО» и призвана донести эмоциональную ценность использования качественного бензина с улучшенными характеристиками, подкрепленную рациональными преимуществами. В частности, топливо под торговым знаком «ЭКТО» обеспечивает максимальную мощность двигателя автомобиля, защищает двигатель от износа, коррозии и загрязнения, увеличивает интервал замены моторного масла, обеспечивает чистоту инжектора и чистый выхлоп.

Рекордное число рекламных кампаний примет участие в Effie Awards Ukraine-2011

В этом году количество поданных работ на участие в Effie Awards Ukraine стало поистине рекордным – 132 рекламных кампании претендуют на звание самых эффективных кампаний 2011 года. Это на 60% больше, чем в предыдущем году, в котором соревновались 82 кампании Об этом сообщают организаторы Effie Awards Ukraine.

Жюри EFFIE Awards Ukraine оценило 46 кампаний

10 ноября состоялся второй тур судейства EFFIE Awards Ukraine — 2007. Процедура судейства основывается на многолетнем международном опыте EFFIE, и построена на независимом мнении каждого из членов жюри. Согласно регламенту конкурса, в состав жюри входят топ-менеджеры рекламных агентств и руководители маркетинговых подразделений компаний-рекламодателей. Возглавляет жюри уже второй год подряд Ангела Поддубная, маркетинг директор McDonald's Ukraine, член правления Всеукраинской рекламной коалиции.

PR-Лига окажет консультационную поддержку PR-специалистам в регионах

С июня 2007 года ВОО «Украинская лига по связям с общественностью” (PR-Лига) начинает реализацию Программы поддержки развития PR-индустрии в регионах. Целью Программы в соответствие с региональной политикой PR-Лиги является создание механизмов внедрения этических стандартов и лучших практик PR в практику работы всех участников рынка (бизнес-структур реального и финансового сектора, консалтинговых компаний, общественных организаций, органов власти).

Public.Ru окажет информационную поддержку конкурсу "PRESSЗВАНИЕ"

12 февраля в Российском Агентстве международной информации РИА "Новости" состоялось первое собрание Партнеров Международного конкурса деловой журналистики "PRESS ЗВАНИЕ". На основании мониторинга Интернет-библиотеки СМИ "Рейтинг основных экономических тем и событий года, освещаемых в деловой прессе в 2006 году" члены оргкомитета премии утвердили новый состав номинаций и выработали критерии для оценки публикаций в каждой из них.

rss