Опубликовано: 05.09.2018
Toyota Land Cruiser 100 в стандартной комплектации "STD" очень популярна у заядлых рыбаков и охотников. Она оснащается атмосферным дизельным мотором " 1HZ" объемом 4,2 литра и мощностью 131 л.с. Узкие шины (235/85 R16) посажены на стальные диски. В салоне - виниловые кресла (такая обивка легко моется), из оборудования только кондиционер. Спереди и сзади жесткие мосты-балки, в трансмиссии блокируется только центральный дифференциал.
Комплектация "GX" предлагается в двух категориях - "R1" и "R2". В обоих случаях перед нами тот же обычный дизельный мотор и пара жестких мостов. Литые диски "обуты" в более широкие покрышки 275/75 R16. Салон отделан тканью и оснащен богаче, чем базовая "сотка": появились, в частности, электростеклоподъемники на всех дверях. Сиденья второго ряда - с регулируемыми спинками и складываются по частям. Версия "GX R2" имеет, в дополнение к вышеназванному, АБС тормозов, люк в крыше и штатную лебедку на переднем бампере. Многие "GX" располагают полным набором блокировок дифференциалов, вплоть до переднего. Крутящий момент у всех комплектаций распределяется между передними и задними колесами поровну - 50/50.
Наконец, люксовая комплектация "VX" превосходно ведет себя на асфальте благодаря иному шасси с независимой передней подвеской и жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. На такой Land Cruiser устанавливается 4,7-литровый 235-сильный V8 с четырьмя клапанами на цилиндр (заводское обозначение "2UZ-FE"), а также 4,2-литровый турбодизель Комплектуется кожаным салоном, климат-контролем, полным электропакетом (включая регулировки кресел и рулевой колонки с "памятью" настроек). На шоссе бензиновая "сотка" легко достигает максимальной скорости, ограниченной на отметке 175 км/ч. Этот мотор достаточно "прожорлив": средний расход топлива до 20-25 л/100 км для него - норма.
С разными моторами сочетаются различные коробки передач. Атмосферные дизели (версии "STD" и "GX") работают в паре только с "механикой". А вот бензиновый V8 - только с "автоматом". Турбодизель на версии "VX" сочетался как с АКПП, так и с ручной коробкой.
Модернизация 2002 года добавила к списку базового оснащения "VX" автомагнитолу с CD-чейнджером на шесть дисков, управление которой вынесено на рулевое колесо, и раздельный климат-контроль для всех рядов сидений. Обновленный Land Cruiser 100 VX стоит на широких колесах с 17-дюймовыми литыми дисками оригинального дизайна.Чуть другими стали облицовка радиатора и нижняя часть переднего бампера, изменился дизайн задних фонарей, на пятой двери появилась накладка. Внутри - более качественные, чем прежде, отделочные материалы. Флагманскую версию оснастили новой приборной панелью "Optitron", яркость которой автоматически регулируется в зависимости от внешней освещенности. Появилось также передовое рулевое управление с изменяемым передаточным соотношением в механизме. Повернуть колеса от упора до упора, скажем, на паркинге можно одним движением руки. А на высоких скоростях руль становится менее чувствительным.. Расширился и список стандартного оснащения.
Независимо от региона сбыта все Land Cruiser 100 собирают в Японии, поэтому и качество сборки обычно не вызывает нареканий.
4.2 GX-MT | 01.1998 - | 4WD | MT | D | 4.2 | 1HZ | 131 |
4.2 STD-MT | 01.1998 - | 4WD | MT | D | 4.2 | 1HZ | 131 |
4.2 VX-AT | 01.1998 - | 4WD | AT | D | 4.2 | 1HD-FTE | 204 |
4.2 VX-MT | 01.1998 - | 4WD | MT | D | 4.2 | 1HD-FTE | 204 |
4.7 VX-AT | 01.1998 - | 4WD | AT | G | 4.7 | 2UZ-FE | 235 |
Запчасти Toyota Land Cruiser - авторазборка. Кузовные детали (Капот, крыло, бампер...) Двигатель и оборудование (ДВС и навесное) Детали трансмиссии (АКПП, МКПП)