Главная Новости

Три мифа о моторном масле

Опубликовано: 27.08.2018

видео Три мифа о моторном масле

Мифы Про Масла и Присадки №3 "Расшифровка Индексов"

Мифы мифами, а правда такова: экспертное мнение технических специалистов «Тотал Восток».



Масло не должно темнеть, вязкость можно определить «на ощупь», а степень износа — по цвету и запаху продукта. «Уважаемые знатоки, внимание, вопрос»: что из этого правда, а что — миф, в который давно пора перестать верить? Развинчивает мифы о моторном масле главный технический специалист компании «Тотал Восток» Роман Корчагин.


ПРАВДА О МАСЛАХ.Часть 1. Секреты производителей масел.

Как говорят: Масло темнеет из-за проблем с двигателем.

На самом деле: проблемы с двигателем грозят, если цвет масла не меняется. Процесс происходит следующий — жидкость движется по замкнутому кругу, смазывает двигатель, отмывает нагары и соответственно, становится более темной. Если после 3-5 тыс. км вы достаете щуп и видите, что масло осталось прозрачным — стоит задуматься, а очищает ли оно двигатель, обладает ли всеми необходимыми присадками и выполняет ли свою функцию? Единственное верное решение проблемы — заменить используемое масло на новую продукцию, приобретённую у официального дистрибьютора.


МИФЫ О МАСЛАХ. правда о маслах часть 4

Но: учтите, что скорость потемнения масла на бензиновом, дизельном и газовом двигателях различается. Так что держите руку на щупе и не упустите момент.

Как говорят: Вязкость масла можно определить «на ощупь».

На самом деле: Вам, наверняка, знакома ситуация, в которой механик определяет жидкое или не жидкое, а как следствие качественное или некачественное у вас масло, беря самостоятельно пробу, растирая каплю пальцами. Запомните: нельзя на ощупь определить вязкость масла и тем более понять, подходит оно для вашей машины или нет. Коэффициент вязкости (сантистокс) можно определить лишь на специальном приборе — вискозиметре в специальных лабораториях в научно-исследовательских центрах. Если же вам необходим детальный анализ отработанного масла, стоит обратиться в сервисный ANAC, результаты которого дадут полный анализ реологических свойств масла, состояние пакета присадок, наличие загрязнений и состояние износа — все то, что нельзя определить «на глаз».

Как говорят: свойства масла можно определить по запаху и цвету.

На самом деле: Степень износа никак нельзя определить самостоятельно по цвету или запаху продукта. Цвет масла зависит от цвета нефти, из которого оно было произведено. Он может варьироваться от светло-соломенного до темно-коричневого в зависимости от исходного материала. Поэтому оттенок совсем не показатель качества или степени износа. Единственный верный совет — менять масло в соответствии с руководством автопроизводителя и покупать продукцию у официальных дистрибьюторов.

Carobka.ru

rss