Главная Новости

Тюнинг трансмиссии на Ваз 2112

Опубликовано: 24.08.2018

видео Тюнинг трансмиссии на Ваз 2112

🚗🚙Руководство по тюнингу ВАЗ-2110, 2111, 2112🚗🚙 ЗАТЮНЯЧ СВОЁ АВТО САМ!!! СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО!!!

Тюнинг трансмиссии — не менее важен, чем тюнинг ДВС, ГБЦ и прочих. Потому что главная задача трансмиссии — передача крутящего момента от силового агрегата(двигателя) на ведущий мост, а если быть точнее на ведущие колеса… Представьте себе такую картину: ВАЗ-2112, на двигатель установили турбину, сделали чип-тюнинг, вообщем из простого 16 клапанного двигателя выжали 300 лошадок. Довольный водитель садится за руль, и после 15 минут агрессивной езды, он не может понять, а почему машина не едет??? Все дело в том, что какая-то деталь трансмиссии накрылась медным тазом!


ВАЗ кпп спорт (основы)

Главную роль в трансмиссии выполняет КПП(АКПП). Даже при замене на обычной двенашке стандартного ряда передач на 18 ряд, уже можно ощутить улучшение динамики. Передаточные числа подбираются в зависимости от мощности мотора, размеров колес и крутящего момента автомобиля.

Тюнинг КПП: установка 6й передачи и пластины (плиты) усиления

Приступая к тюнингу трансмиссии необходимо знать основной параметр трансмиссии — проходной момент. Проще говоря, это мощность, которую трансмиссия сможет передать на ведущие колеса, без каких либо проблем. Проходной момент не должен быть меньше крутящего момента, иначе, пострадает самое слабое звено трансмиссии.

Для обычных городских условий можно поменять стандартный ряд передач на 18-ый ряд, и заменить главную пару на более короткую. Тем самым, мы жертвуем максимальной скоростью, но за это получаем не слабое преимущество на разгоне.

А тем, кто любит «экстрим драйв» по душе придется замена обычного дифференциала на самоблокирующийся. Это позволит проходить повороты на большей скорости. Сначала как-то непривычно, когда у тебя на повороте гребут сразу оба колеса, но потом привыкаешь, и начинаешь чувствовать себя уверенней, особенно на поворотах.

Коробка коробкой, а про сцепление, забывать тоже не нужно. Потому что именно сцепление обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к КПП. Вот пару вариантов тюнинга сцепления:

1)Установить спортивный(облегченный) маховик. Такая операция дает ощутимое улучшение динамики, однако если переборщить с облегчением, то можно получить двигатель с плавающим холостым ходом.

2)Диск сцепления с керамическими накладками и более жесткими пружинами. Не один уважающий себя тюнер, не забудет про это.

Ну а если Вы сделаете то, что описано в 1-ом и 2-ом пункте, то можете смело проверять динамику своего авто, только не забывайте про проходной момент. Ну а дальше тюнинг трансмиссии ограничивается лишь Вашей фантазией…

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
rss