Узнайте секреты датчиков

Система датчиков колес в современных тормозных системах, таких как SBD ASR, EDS и ESP, предназначена для предоставления информации о количестве оборотов колеса соответствующему контроллеру.

Чем точнее информация, проходящая через эту систему, тем лучше и удобнее регулировка, и, следовательно, более совершенная и удобная тормозная система.

Пассивный (индуктивный) датчик

В первые годы эксплуатации систем ABS было достаточно, когда датчики колес давали сигнал о достижении скорости около 7 км / ч. После расширения ABS с помощью дополнительных функций, таких как: ASR, EDS и ESP, возникла необходимость в разработке систем датчиков колес, которые на низких скоростях они смогут передавать полезный сигнал. Пассивные датчики были доработаны достаточно для диагностики скорости всего от 3 км / ч, но это был их предел В первые годы эксплуатации систем ABS было достаточно, когда датчики колес давали сигнал о достижении скорости около 7 км / ч возможностей.

Активный датчик (магниторезистивный)

Новое поколение активных датчиков является первым, кто может диагностировать скорость от 0 км / ч.

Небольшая разница

Если вы сравните обе системы датчиков, вы увидите, что существующие пассивные датчики генерировали синусоидальный сигнал. Этот сигнал контроллеров АБС преобразуется в четырехугольный сигнал, поскольку только такие сигналы позволяют контроллерам производить необходимые расчеты. Это задача контроллеров ABS - обработка синусоидальной волны прямоугольной формы - передана на датчик активного колеса. Это означает, что активный датчик посылает четырехсторонний сигнал на выход, который напрямую обслуживает контроллер ABS для необходимых вычислений. Значение сигнала датчика из-за хода, скорости колеса и скорости автомобиля остается неизменным.

Конструкция и функции пассивного датчика

Индуктивный датчик состоит из магнитных пластин, окруженных катушкой. Оба конца катушки подключены к контроллеру ABS.

Зубчатое кольцо ABS расположено на ступице или полуоси. Когда колесо вращается, линии магнитного поля датчика колеса прорезают зубчатое кольцо ABS, в то время как синусоидальное напряжение генерируется (индуцируется) в датчике колеса. Благодаря постоянным изменениям: зуб-щель, зуб-пробой создается частота, которая передается контроллеру АБС. Эта частота зависит от скорости вращения колеса.

Конструкция и функции активного датчика

Магниторезистивный датчик состоит из четырех резисторов с магнитной заменой, источника напряжения и компаратора (электрического усилителя).

Принцип измерения через четыре резистора известен в физике как мост Уитстона. Для правильной работы этой сенсорной системы требуется колесико декодирования. Зубчатое кольцо датчика закрывает два резистора во время движения, тем самым разрушая измерительный мост и создавая синусоидальный сигнал. Считывающая электроника - компаратор преобразует синусоидальный сигнал в четырехсторонний сигнал. Этот сигнал можно напрямую подать на контроллер ABS для дальнейших расчетов.

Активный датчик для автомобилей с декодированием колеса состоит из датчика и постоянного магнита, поддерживающий.

Колесо декодирования характеризуется чередующейся поляризацией: северный и южный полюс - чередующимися.

Намагниченный слой покрыт резиновым покрытием. Колесо декодирования также может быть встроено непосредственно в концентратор.

Надежная диагностика

При обнаружении ошибок в современных системах регулировки тормозов специалистам, помимо устройств для диагностики водителя, теперь также необходимы подходящие устройства для надежного тестирования сенсорных систем. Эта задача выполняется новым тестером ATE AST от Continental Teves. Это позволяет быстро и безопасно тестировать пассивные и активные датчики скорости вращения колес.

В активных сенсорных системах импульсные колеса можно контролировать, не разбирая их. С расширенным набором кабелей ATE AST вы также можете проверить другие датчики ATE ESP, такие как датчик вращения вокруг вертикальной оси автомобиля, датчик давления и датчики продольного и поперечного ускорения. Если напряжение питания, выходной сигнал и назначение контактов известны, можно даже анализировать датчики других систем автомобиля. Благодаря тестеру ATE AST отнимает много времени и дорогостоящая диагностика датчиков и других компонентов путем их пробной замены.

Оптимальная система обслуживания

Датчик AST оснащен большим, легко читаемым дисплеем с возможностью включения подсветки. Сенсор управляется с помощью четырех ламинированных кнопок, маркированных интуитивно понятным способом. Это удобное устройство питается от бортовой сети автомобиля.

Поддержка тестера ATE AST полностью интуитивна. Меню было создано таким образом, что пользователь шаг за шагом руководствуется на протяжении всей процедуры диагностики. Поэтому нет необходимости изучать инструкцию по эксплуатации в течение длительного времени.

Автоматическое распознавание датчиков

При тестировании датчиков скорости вращения колес интеллектуальная электронная система после подключения и активации тестера автоматически распознает, имеет ли дело пассивный или активный датчик первого или второго поколения. Дальнейшая процедура тестирования зависит от типа распознаваемого датчика. Если измеренные значения отклоняются от правильных, то пользователь получает подсказки, чтобы найти ошибку.

Инвестиции также на будущее

Благодаря флэш-памяти программное обеспечение тестера датчика ATE AST можно в любое время обновить с помощью разъема для ПК. Это позволяет легко вносить изменения в предельные значения. Таким образом, этот практический тестер является устойчивым вложением средств, благодаря которому вы можете быстро и экономично обнаруживать ошибки датчика скорости колеса и системы ESP.

Таким образом, вы можете проверить систему датчиков колес Таким образом, вы можете проверить систему датчиков колес

Пассивные датчики

Методы испытаний этих датчиков были известны и используются годами. Мы проверяем счетчик с:

• сопротивление датчика;

• Датчик напряжения при повороте колеса в секунду или на роликах.

Кабели подключения к контроллеру:

• переход;

• Короткое замыкание на плюс или на землю (минус).

Зубчатое кольцо ABS с точки зрения:

• ущерб;

И отсутствует ли один из зубов.

Активные датчики

Эти датчики не могут быть измерены так же, как пассивные датчики, потому что для проверки их функционирования необходимо обеспечить их напряжением. Требуется только тестер датчика ATE, № по каталогу 03.9301-0110.4 / 760132

Тестовая карта ATE для магнитных колец ABS Тестовая карта ATE для магнитных колец ABS

Если сигнальная лампа ABS загорается сразу после замены подшипника колеса, это означает, что подшипник колеса был установлен неправильно. В большинстве случаев повторная разборка может привести к необратимому повреждению кольца или даже всего подшипника. Устранение такой ошибки стоит как много времени, так и денег.

В течение нескольких лет новые машины оснащены активными колесными датчиками. Эти датчики в основном всегда сотрудничают в В течение нескольких лет   новые машины   оснащены активными колесными датчиками соединение с магнитными кольцами ABS. Вы можете представить себе магнитные кольца, чередующиеся между собой: северный и южный полюса. Указанные выше магнитные поля должны быть расположены перед датчиками колеса. Если подшипник колеса установлен неправильно, то есть магнитные поля не расположены перед датчиками колеса, то система датчиков колеса и магнитное кольцо не могут подавать никакого сигнала. (Рис. Б). В этих автомобилях индикатор ABS загорается только во время движения.

Благодаря тестовой карте ATE магнитные кольца ABS могут быть защищены от таких дефектов.

Похожие

Chevrolet Cruze 2017 против Ford Fusion: кто победит?
Обсуждаете ли вы покупку Chevy Cruze и Ford Fusion? Или, может быть, вам просто интересно узнать, как Chevy Cruze 2017 года сравнивается с другими автомобилями средней категории. Продолжайте читать, чтобы понять, почему Cruze явно лучший выбор. Chevy Cruze L и LS против Fusion S Дело в том, что не у всех нас есть дополнительное тесто, чтобы потратить на ненужные
Обсуждаете ли вы покупку Chevy Cruze и Ford Fusion?