Опубликовано: 28.08.2018
Топливный фильтр в автомобилях марки Форд Фокус 2 являет собой один из наиболее важных и значимых элементов топливной системы, от состояния которого во многом зависит и нормальная работа самого двигателя. Согласно рекомендациям производителя, замену данного компонента следует проводить примерно через каждые 30000 километров пробега. Впрочем, цифра эта довольно-таки условная и во многом зависящая от качества используемого топлива. Несмотря на кажущуюся сложность процедуры, заменить фильтр вполне можно и в домашних условиях, без поездок в сервисный центр или СТО. Именно о том, как это сделать мы сегодня и поговорим.
Как показывает практика, о замене фильтра следует задуматься при наличии следующих проблем:
Автомобиль плохо заводится; На холостых оборотах наблюдается плавающая работа двигателя; Имеет место очень медленное ускорение;При резком разгоне возможно внезапное отключение двигателя.
Если ваше авто страдает от одной из вышеперечисленных неисправностей, следует не теряя времени заменить проблемную деталь на новую.
Для замены топливного фильтрующего элемента следует заранее подготовить такой набор:
Итак, замена проводится в такой очерёдности:
В первую очередь обесточиваем бензонасос, для чего отключаем в блоке предохранителей, который находится под капотом, предохранитель под номером 12 – именно он и отвечает за подачу питания на нужный нам агрегат. Для большего удобства стоит воспользоваться специальными щипцами; Заводим мотор и ждём, пока он сам не заглохнет, после чего проворачиваем стартер, чтобы убедиться в отсутствии топлива в топливопроводе. Такое решение позволит нам избавиться от чрезмерного давления в системе; Загоняем машину на смотровую яму или поддомкрачиваем её и переходим к задней части авто – именно там, в небольшой нише возле бензобака и расположен фильтр; Отсоединяем идущие к нему разъёмы (ни в коем случае не трогаем зелёный, он идёт к бензобаку). Процедура эта особой сложности не представляет, поскольку каждый из них оснащён специальной защёлкивающейся системой. Будьте здесь предельно осторожны и берегите глаза – из шлангов вполне могут брызнуть остатки топлива; Откручиваем крепёжный болт на кронштейне фильтра и снимаем его вместе с креплением; Извлекаем старый фильтр наружу, для чего слегка ослабляем крепление на корпусе, и ставим на его место новую деталь. Обратите внимание – фильтр можно установить лишь одной стороной вперед. Следите за тем, чтобы завальцованные края оставались снаружи; Ставим кронштейн с уже новым фильтром на своё место, после чего в произвольной очередности подключаем все ранее отсоединённые шланги. Лучше всего делать это по порядку и до щелчка – услышав его можно быть уверенным в том, что шланг «сел» на своё место; Устанавливаем на место предохранитель и запускаем мотор. Если он не запускается с первого раза ничего страшного – повторный запуск стартера поможет решить проблему. После запуска убеждаемся в том, что двигатель работает ровно и без перебоев, а также проверяем герметичность всех соединений. При необходимости подтягиваем крепления и хомуты, во избежание дальнейшего подтекания.На этом ремонтные работы завершены. Как вы сами могли убедиться, особой сложности они не представляют и вполне могут быть выполнены автовладельцем в домашних условиях. Главное, проявить чуточку терпения и внимательности, соблюдая все те рекомендации, которые были представлены выше. Удачного ремонта.