Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, алгоритм работы

Опубликовано: 04.09.2018

видео Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, алгоритм работы

Замена крестовины кардана

Разберемся теперь, как производить замену крестовины карданного вала ВАЗ 2107. Собственно, на остальных моделях Жигулей подобные операции будут аналогичными.



Симптомы, после появления которых приходится делать замену крестовины карданного вала, уже рассматривались ранее, повторяться не будем. Остановимся только на перечне инструмента, который понадобится для работы с автомобилем ВАЗ 2107 (и всех прочих модификаций). Нам понадобятся для замены:


Замена крестовины ВАЗ 2107, устранение скрипов и стуков из под днища.

круглогубцы с узкими носиками; пассатижи; торцевые ключи на 13 и 27 и рожковые на 12 и 13; молоток и наставка из мягкого металла; остальное по обстоятельствам (они у каждого разные). На заметку . Стоит прикупить перед работой не только крестовину, но и при необходимости новые стопорные кольца и крепеж кардана (он может в процессе демонтажа выйти из строя).

Дальше чтобы произвести саму замену крестовины карданного вала надо кардан, естественно, снять. На ВАЗ 2107 для этого следует открутить 2 болта, которые крепят наш подвесной подшипник к нашей поперечной опоре и гайки, крепящие карданный вал к хвостовику заднего моста.


Замена крестовины карданного вала. ВАЗ Классика.

Снятый вал надо немного очистить от грязи и пыли.

После этого обязательно проставить соосные метки на всех разборных частях, иначе потом будут стопроцентные проблемы с вибрацией.

Алгоритм демонтажа крестовины карданного вала 2107

Отверткой и круглогубцами снимаем стопорные кольца.

 

Крестовину выставляем на весу, молотком через наставку выбиваем из нее чашку.

 

Затем кардан следует развернуть, извлечь чашку и выбить следующую. И так далее. Проушины и канавки под стопорные кольца очищаем от грязи, слегка шлифуем.

 

Сборка кардана

Берем новую крестовину для нашего ВАЗ 2107.

 

Снимаем обе диаметральные чашечки. Вдеваем крестовину в проушины вала, сдвигаем ее в одну сторону, монтируем чашку. Наставкой сажаем последнюю до появления канавки. А затем ставим стопорное кольцо. Переворачиваем вал, ставим вторую чашку.

 

Осталось законтрить кольцом.

 

Далее снимаем чашечки опор под вилку.

 

Совмещаем наши метки, монтируем вилку по описанной выше технологии.

Так делается замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107. Конечно, возможно всякое. Иногда приходится и зубилом орудовать, и болгаркой. Тут уж как повезет.

rss