Главная Новости

Замена масла в АКПП Мерседес GL

Опубликовано: 15.07.2021

замена масла в АКПП Мерседес GL

Компания Fleet-service постоянно расширяет ассортимент простых в использовании полных ремонтных комплектов: в настоящее время в продаже имеется более 60 комплектов для замены масла в автоматических трансмиссиях. Таким образом, рекомендую посетить замена масла в АКПП Мерседес GL, область применения комплектов для замены масла охватывает более 6000 типов автомобилей с коробками передач от всех известных производителей и включает в себя все компоненты, необходимые для замены масла:

  • Фильтры
  • Прокладки
  • Болты
  • Сливная и / или заливная пробка.
  • В зависимости от области применения необходимое количество трансмиссионного масла.

При регулярной замене трансмиссионного масла большинство характеристик коробки передач не требуют промывки коробки передач. В передачах с более длительным сроком службы (примерно от 150 000 км) промывать шестерни не рекомендуется, так как это может привести к их повреждению. Необходимо строго соблюдать информацию производителя.

Совет: соблюдайте график обслуживания.

Благодаря Fleet-service замена масла теперь стала еще проще.

Примечание. Содержимое ниже предназначено для обученных специалистов. Они представляют собой упрощенную и сокращенную форму и не обсуждают ход работы. Внимательно прочтите и соблюдайте инструкции и инструкции производителей транспортных средств. Они всегда имеют приоритет перед общим описанием действий, представленным здесь.

1. Перед заменой трансмиссионного масла прочтите и соблюдайте информацию производителя о ходе работы и спецификациях трансмиссионного масла.
Потому что: неприемлемое трансмиссионное масло может привести к неоднозначным изменениям и полному повреждению коробки передач.

2. Перед заменой масла прочтите и запишите память ошибок.
Память ошибок считывается через диагностический разъем, и лучше всего распечатать сохраненные ошибки. Таким образом, возможные ранние отказы могут быть обнаружены, что позволяет избежать ненужных работ по обслуживанию.

3. Максимально поднимите автомобиль с помощью гидравлического подъемника.
Только так можно точно измерить уровень масла.

4. Проверьте герметичность внешних разъемов мехатронной системы.
При необходимости: замените корпус заглушки уплотнением, затяните с требуемым моментом или проверьте правильность посадки фиксатора заглушки.

Опубликовано: 15.07.2021 | Исправлено: 15.07.2021



Даурен Чалпанов
15.07.2021 в 10:01
В ящиках ATF есть внешний и внутренний фильтры, если в коробке передач есть масляный поддон, фильтр обычно в него встроен и его меняют при замене масла. Если в коробке нет масляного поддона, то у нас в коробке тоже есть внутренний фильтр, но он заменяется только при ремонте коробки. Бывает, что даже внешний фильтр размещен таким образом, что для его замены требуется разборка многих элементов, что увеличивает стоимость обслуживания. Некоторые боксы, такие как JF506E (JATCO), имеют 2 фильтра, внутренний и внешний. Внешняя часть заменяется, внутренняя заменяется только при ремонте коробки передач.

Все комментарии
rss